Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Уходит антифриз Тигго 1,6 FL
На страницу 1 Пред.    След. 45
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 22.02.2018 09:42
Ответить с цитатой

Lionkyng писал(а):
А не может попадать куда-то во впускной коллектор при работающем двигателе?

Тогда из трубы белый дым бы шел.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 22.02.2018 11:16
Ответить с цитатой

Хомуты самозажимные. Если они вам реально их подтягивали то что ждать дальше ?
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 22.02.2018 12:57
Ответить с цитатой

Lionkyng писал(а):
Вот и я столкнулся с проблемой "исчезания" антифриза...На горячем двигателе шланг радиатора как деревянный (не продавить), а при охлаждении из расширительного бачка убыло см.4-5... На СТО протянули все хомуты.После охлаждения убыло см. 2.Вернулся к официалам... Опрессовали систему давлением 1.5 bar(такую бумагу выдали)...По возвращении домой после остывания убыло см.1.5... Возникает 2 вопроса- почему при нагреве двигателя объем ОЖ в расширительном бачке не увеличивается (как понимаю-неисправен выпускной клапан крышки радиатора) и куда попадает ОЖ(явно не туда куда должна). При опрессовке утечек не выявлено.На завтра опять записан к официалам...

Ну, а элементарный момент не рассматривается, воздух был. Сейчас вытесняет и заменяется антифризом.
Для себя понял одно, нашу систему никакими прогазовками с задиранием морды, опусканием не прокачать. Всегда остается в системе воздух после каких либо работ с ней. Долго мучился, пока не придумал. В старой крышке удалил малый клапан, т.е. система без давления и напрямую связана с расширителем. Прогреваешь мотор до температуры включения вентиляторов, так вот проводишь данную процедуру минимум пять раз. В первый раз вылетает столько воздуха, мама не горюй, и последующие разы уровень повышается в расширителе и идёт воздух. Только потом раз на пятый, шестой, уровень в бачке перестаёт скакать. Только после этого устанавливаю нормальную крышку.
Хотя при штатной крышке вроде всё нармолёк, и воздуха в системе нет. И хорошо видно по сканеру, особенно летом, вентиляторы врубаюся остужают и не выключаются. Трогаешь радиатор холодный, а у дрыгателя температура растёт. Без сканера такое и не заметить, вентилятры работают оч. тихо на первой скорости.
Повторюсь это именно после развоздушивания системы с исправной крышкой с рабочими клапанами. В системе остаётся воздух.
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 22.02.2018 15:08
Ответить с цитатой

Serikpai
воздух обладает свойством растворяться в воде, тем самым вода замещает собой скопления воздуха в системе. но на это надо время..
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 22.02.2018 15:48
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Всегда остается в системе воздух после каких либо работ с ней.

Подтверждаю, остается.
Serikpai писал(а):
В старой крышке удалил малый клапан, т.е. система без давления и напрямую связана с расширителем. Прогреваешь мотор до температуры включения вентиляторов, так вот проводишь данную процедуру минимум пять раз. В первый раз вылетает столько воздуха, мама не горюй, и последующие разы уровень повышается в расширителе и идёт воздух. Только потом раз на пятый, шестой, уровень в бачке перестаёт скакать. Только после этого устанавливаю нормальную крышку.

С нормальной крышкой будет то же самое. После нескольких нагревов и остываний весь воздух выходит, естественно, если крышка исправна. Так что ваши действия не совсем понятны.
Serikpai писал(а):
Хотя при штатной крышке вроде всё нармолёк, и воздуха в системе нет. И хорошо видно по сканеру, особенно летом, вентиляторы врубаюся остужают и не выключаются. Трогаешь радиатор холодный, а у дрыгателя температура растёт. Без сканера такое и не заметить, вентилятры работают оч. тихо на первой скорости.

Вообще странный случай. Если вентиляторы включились, радиатор остыл, а двигатель продолжает нагреваться, то какие-то проблемы с открыванием термостата. Интересно, и до какой температуры у вас двигатель нагревается? У меня летом температура держится ровно 90 градусов вне зависимости от температуры воздуха, скорости и оборотов. Вентиляторы работают постоянно на малой скорости, так как летом включен кондиционер.
samonow


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Москва , Южное Медведково
Сообщения: 469
Профиль
Регистрация: 22.12.2007
Возраст: 49
Профиль

samonow
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 469
Ссылка на сообщение 22.02.2018 22:31
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
В старой крышке удалил малый клапан, т.е. система без давления и напрямую связана с расширителем. Прогреваешь мотор до температуры включения вентиляторов

Выходит не одному мне в голову умные мысли прходят после мытарств и шаманства. Ещё два года назад применил этот способ когда жидкость решил поменять а система никак нежелала прокачиваться и булькала в радиаторе отопителя. И что самое интересное, что механики сбежались все смотреть на чудо - прокачную крышку и радовались как дети наблюдая процесс прокачки. Данный способ они признали как наиболее "чистый" и надёжный.

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.02.2018 00:06
Ответить с цитатой

Lionkyng писал(а):
куда попадает ОЖ(явно не туда куда должна). При опрессовке утечек не выявлено.
А что залито в систему? У меня была похожая проблема. Уровень ОЖ хронически держался на минимальной отметке в расширительном бачке, хотя ~ раз в месяц я доводил его до середины между метками max - min. Никаких видимых подтеков не было видно. Крышка расширительного бачка исправна (Gates RC127, 0.9). Антифриз я готовил самостоятельно из концентрата LM KFS 2001 Plus G12 и дист. воды для -27С по табличке на этикетке концентрата. Так продолжалось до момента когда пришла пора сменить ОЖ. Залил отечественный антифриз FELIX Carbox G12+ (-40C) и вот уже больше полгода как доливать ничего не приходится. Уровень ОЖ держится между метками max - min.
Предполагаю, что если в антифризе присутствует "лишняя" вода, а воды в %-ном отношении в антифризе "для -27" больше чем "для -40", то эта вода может благополучно испаряться при срабатывании клапана крышки радиатора. Раньше падение уровня проявлялось более заметно летом, когда ОЖ чаще разогревается до t кипения воды.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 23.02.2018 00:49
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
вода может благополучно испаряться

Некуда ей испаряться, если система герметична. Испарение из самого бачка настолько мизерно, что его в расчет даже брать не нужно.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 23.02.2018 02:27
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Некуда ей испаряться, если система герметична. Испарение из самого бачка настолько мизерно, что его в расчет даже брать не нужно.
Небольшой объем ОЖ циркулирует между системой и расширительным бачком, если клапан в крышке радиатора исправен. На прогретом до рабочей t двигателе уровень ОЖ в бачке обычно на пару см. выше чем на холодном. Зимой разница больше. Возможно какая-то небольшая часть ОЖ циркулирует между бачком и системой при каждом включении-выключении радиаторов охлаждения двигателя. t ОЖ при этом меняется от ~90C до 97С, но в радиаторе перепад t наверняка больше. Для испарения излишков воды t вполне подходящая.
А может антифриз был такой, что не держал высокую t и вода в его составе начинала кипеть. В этом случае в бачок выдавливался уже пар.
Если бы дело было в утечках, то исчезал бы и новый антифриз. Но этого не наблюдается.
Lionkyng


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Тюмень
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 03.03.2013
Возраст: 64
Профиль

Lionkyng
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 10
Ссылка на сообщение 23.02.2018 11:06
Ответить с цитатой

Всех с Праздником! Сегодня на СТО нашли утечку...В сентябре меняли термостат и.видимо. что-то напортачили...На оборотах сочится под крышку термостата. В понедельник будут менять по гарантии. Крышку радиатора заменил на новую 1.1. Посмотрим что будет дальше...
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 24.02.2018 13:04
Ответить с цитатой

Lionkyng писал(а):
Всех с Праздником!

Nalivai Взаимно!!!
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 26.02.2018 07:16
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Serikpai писал(а):
Всегда остается в системе воздух после каких либо работ с ней.

Подтверждаю, остается.
Serikpai писал(а):
В старой крышке удалил малый клапан, т.е. система без давления и напрямую связана с расширителем. Прогреваешь мотор до температуры включения вентиляторов, так вот проводишь данную процедуру минимум пять раз. В первый раз вылетает столько воздуха, мама не горюй, и последующие разы уровень повышается в расширителе и идёт воздух. Только потом раз на пятый, шестой, уровень в бачке перестаёт скакать. Только после этого устанавливаю нормальную крышку.

С нормальной крышкой будет то же самое. После нескольких нагревов и остываний весь воздух выходит, естественно, если крышка исправна. Так что ваши действия не совсем понятны.
Serikpai писал(а):
Хотя при штатной крышке вроде всё нармолёк, и воздуха в системе нет. И хорошо видно по сканеру, особенно летом, вентиляторы врубаюся остужают и не выключаются. Трогаешь радиатор холодный, а у дрыгателя температура растёт. Без сканера такое и не заметить, вентилятры работают оч. тихо на первой скорости.

Вообще странный случай. Если вентиляторы включились, радиатор остыл, а двигатель продолжает нагреваться, то какие-то проблемы с открыванием термостата. Интересно, и до какой температуры у вас двигатель нагревается? У меня летом температура держится ровно 90 градусов вне зависимости от температуры воздуха, скорости и оборотов. Вентиляторы работают постоянно на малой скорости, так как летом включен кондиционер.

Ну вроде написал, что при рабочей крышке воздух и остаётся. С термостатом всё в порядке, поясню ещё раз воздух при любом раскладе остаётся и хоть морду задирай хоть, что делай он там остаётся. Ставлю дырявую крышку и только тогда выходит. И затем система начинает работать нормально. Нагревался ДВС самое большое это 98 С, но при этом вентиляторы малотят, радиатор ледяной.
Видите Вы даже и не понимаете о чём речь идёт. Как у Вас может держаться температура 90 С, если пропеллеры на первой скорости врубаются при 96 С. А при постоянно включеном кондёре температура должна упасть до температуры закрытия термостата, но это ни как не 90С. Если родной термос то это 76-78 С, если пиленый шток то это 84-85 С.
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 26.02.2018 09:00
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Видите Вы даже и не понимаете о чём речь идёт. Как у Вас может держаться температура 90 С, если пропеллеры на первой скорости врубаются при 96 С. А при постоянно включеном кондёре температура должна упасть до температуры закрытия термостата, но это ни как не 90С. Если родной термос то это 76-78 С, если пиленый шток то это 84-85 С.

Когда на улице прохладно, то температура падает градусов до 80, а когда жара, то практически не падает. Но и не растёт выше 90, как у вас. И по-моему ни у кого на Тиггах так система охлаждения не работает.
А по поводу крышки, если клапан крышки открывается, то какая разница, дырявая она или нет? Воздух все равно через неё выйдет.
Serikpai


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Омск
Сообщения: 327
Профиль
Регистрация: 14.11.2016
Возраст: 46
Профиль

Serikpai
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 327
Ссылка на сообщение 26.02.2018 09:20
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Serikpai писал(а):
Видите Вы даже и не понимаете о чём речь идёт. Как у Вас может держаться температура 90 С, если пропеллеры на первой скорости врубаются при 96 С. А при постоянно включеном кондёре температура должна упасть до температуры закрытия термостата, но это ни как не 90С. Если родной термос то это 76-78 С, если пиленый шток то это 84-85 С.

Когда на улице прохладно, то температура падает градусов до 80, а когда жара, то практически не падает. Но и не растёт выше 90, как у вас. И по-моему ни у кого на Тиггах так система охлаждения не работает.
А по поводу крышки, если клапан крышки открывается, то какая разница, дырявая она или нет? Воздух все равно через неё выйдет.

Ну из личного опыта скажу, что вот у Вас скорее всего воздух в системе. Либо у Вас нет сканера и Вы даже не понимаете о чём говорите.
Пропеллеры на тигах включаются при 96 С, отключаются при 93 С. Это первая скорость вентиляторов. Так что, если происходит вкл вентиляторов, то это 96 С, а Вы тут толкуете о 90 С.
Я поделился опытом как выгоняю воздух из системы охлаждения дрыготеля SQRE4G16. Остальное дело каждого принимать данную информацию к сведению, либо нет.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

samonow писал(а):
Serikpai писал(а):
В старой крышке удалил малый клапан, т.е. система без давления и напрямую связана с расширителем. Прогреваешь мотор до температуры включения вентиляторов

Выходит не одному мне в голову умные мысли прходят после мытарств и шаманства. Ещё два года назад применил этот способ когда жидкость решил поменять а система никак нежелала прокачиваться и булькала в радиаторе отопителя. И что самое интересное, что механики сбежались все смотреть на чудо - прокачную крышку и радовались как дети наблюдая процесс прокачки. Данный способ они признали как наиболее "чистый" и надёжный.

Да, так же пару лет назад применил этот способ. Когда заменил рассол на новый, и ни как не мог выгнать воздух.
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 26.02.2018 17:10
Ответить с цитатой

Serikpai писал(а):
Ставлю дырявую крышку и только тогда выходит.
Может клапан крышки неисправен? Никогда не сталкивался с подобной проблемой ни с родной крышкой 1.1, ни с 0.9. Весь воздух из системы за пару дней удаляется сам по себе. Главное не допускать полного опустошения расширительного бачка в это время. Иначе при остывании вместо ОЖ в систему будет затягиваться воздух из бачка.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 45


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте