Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 201
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2636
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2009 23:33
Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


Отправить ЛС  

zabrell


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Самара
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2018 14:36
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
А как заводится на холодную?Двигатель делали?Компрессию мерил?

На холодную просто троит больше чем на горячую, заводится всегда норм
Pavel1972 писал(а):
Было тоже самое , голову сломал пока метки ГРМ не глянул

То есть есть подозрение, что мужик, который менял ГРМ что-то не так сделал? Просто там без фиксации вала нельзя всё это сделать, а он и масло с коробки сливал(чтобы зафиксировать), так что хз.
Считаешь что "подсос воздуха" был из-за этого?
Что мне посмотреть конкретно? Положение выпускного вала?
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2241
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2018 16:02
Ответить с цитатой

zabrell писал(а):
коробки сливал(чтобы зафиксировать), так что хз.

Если он так сделал - то он абсолютный ноль. Коленвал фиксируется через спец отверстие, спец болтом, без всяких сливов масла. Скорее всего тут не подсос воздуха, а именно ошибки при замене ремня ГРМ. Датчики положений распредвала и коленвала дают разные данные, потому и троит, и плохо заводится, и ошибки выскакивают о пропуске зажигания. Это частая ошибка криворуких сервисменов. Даже если есть и болт, и планка, и то ошибаются на 1-2 зуба. Тут есть свои нюансы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 136
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2018 20:54
Ответить с цитатой

про слив масла с коробки порадовал Very Happy я себе менял изначально без всяких планок и болтов, свои метки выставил и крути на здоровье, потом когда набор под руку попал - проверил, практически идеально.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2018 03:41
Ответить с цитатой

zabrell писал(а):
Что мне посмотреть конкретно? Положение выпускного вала?

Найди для начала приспособы,потом будем дальше разговаривать.И покури тему по замене ремня ГРМ!
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2241
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2018 06:25
Ответить с цитатой

zabrell писал(а):
Положение выпускного вала?

Так как проблема усилилась и ошибки пришли после замены ГРМ, отсюда и начнём плясать.
Для начала можно снять крышку клапанов, верхний кожух ГРМ, выкрути все свечи, заодно откалибруй зазоры. Я ставлю 1.0 - 1.1мм на всех одинаково. Установи метки на шкивах ГРМ напротив друг друга, метка на коленвалу должна быть "на 3 часа", поршня должны быть на одном уровне ( меряй через свечное отверстие), и смотри на торцы распредвалов. Проточки должны быть СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, как относительно друг друга, так и плоскости головки блока. Если полжить пластину 4мм на плоскость головки, она должна свободно войти в прорези.
Это самое простое чтобы проверить правильно ли установили ГРМ.
Если с этим всё в порядке, смотри снова свечи. Не все свечи работают хорошо под давлением. Для примера посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=yV1yITVDvbo&t=390s
Затем прозваниваем провода, сопротивление должно быть чем меньше - тем лучше. Большая разность в сопротивлении тоже не есть хорошо.
И тогда, если не ушла проблема, смотрим форсунки, целостность уплотнительных колец, желательно промыть и проверить на факел. Заодно и рампу промоете. И ищем подсос воздуха.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 42
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2018 09:43
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Если полжить пластину 4мм на плоскость головки, она должна свободно войти в прорези.


Ты прав на все 100, но это все с позиции опытного человека Я бы по неопытности без приблуд даже не подходил.
Отправить ЛС  

Igor81


Авто: Chery Fora 1.6
Откуда: Рязань
Сообщения: 92
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2018 22:42
Ответить с цитатой

Может кому пригодится:
Перестала заводиться машина на холодную или после простоя. Поменял датчики, проверил и отладил ГБО, залил бак под горло. Ничего не помогло. Ошибок не было , а машина заводилась только если быстрый запуск брызнуть, а потом всё равно троила или глохла.
После прогрева машина поначалу захлебывалась, если нажать на газ. Был сделан вывод, что октановое число при старте слишком низкое. В бак вылил два стакана мед. спирта и проблема исчезла. Возьмите на заметку.

P.S. В добавок следом был заправлен полный бак под горлышко.
Отправить ЛС  

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 234
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2018 18:10
Ответить с цитатой

похоже что не октановое число упало, а заправили тебя "ослиной мочой", смесь топлива и воды спирт связывает воду и в определенной концентрации эта смесь горит. Вообще зимой часто конденсат с воздуха накапливается в баке, по осени лью превентивно флакон спирта или одеколона, пока хватает этого
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1045
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2018 18:36
Ответить с цитатой

придется возить с собой пузырь водки )) XeXe
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2241
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2018 08:16
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
придется возить с собой пузырь водки )) XeXe

Это серьёзно. Самый простой, эффективный и используемый уже давно, способ удаления конденсата из бензобака. 100мл спирта - и в путь!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Igor81


Авто: Chery Fora 1.6
Откуда: Рязань
Сообщения: 92
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2018 13:31
Ответить с цитатой

(whister) писал(а):
придется возить с собой пузырь водки )) XeXe

В водке половина воды. Разбавлять воду водой??? Horosho
Отправить ЛС  

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 234
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2018 14:34
Ответить с цитатой

можно прикалываться или нет, но мне было не до смеха, когда встал посреди трассы в мороз из-за капли воды в топливопроводе. Тоже знал об этом еще от деда, который на полуторке Зис-5 работал в войну, но вспомнил только после "пенделя"и теперь не забываю уже, сына тоже научил, хоть и на современной машине ездит
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1045
Профиль

Ссылка на сообщение07 Mar 2018 18:06
Ответить с цитатой

я на самом деле вожу ) спирт купить проблематично )
одна из причин это незамерзайка )) да и мало-ли что.
с бензином хоть и каку льют последнее время, но заводится.
еще и лопату последние года вожу )
а в городе можно купить всякое, что бы завести машину. магазины под боком, а вот в области...
Отправить ЛС  

zabrell


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Самара
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2018 17:10
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
zabrell писал(а):
Положение выпускного вала?

Так как проблема усилилась и ошибки пришли после замены ГРМ, отсюда и начнём плясать.
Для начала можно снять крышку клапанов, верхний кожух ГРМ, выкрути все свечи.
Установи метки на шкивах ГРМ напротив друг друга, метка на коленвалу должна быть "на 3 часа", поршня должны быть на одном уровне ( меряй через свечное отверстие), и смотри на торцы распредвалов. Проточки должны быть СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, как относительно друг друга, так и плоскости головки блока. Если полжить пластину 4мм на плоскость головки, она должна свободно войти в прорези.

В общем перепроверили всё - пазы распредвалов смотрят друг на друга, пластина ставится, метки на месте, болт, фиксирующий коленвал ставится, цилиндры на одном уровне.
Что делать далее вообще хз. Завтра диагност будет смотреть.
Беспокоит ещё что маслёнка мигать начала на холостых
Отправить ЛС  

Ernesto Gevara


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Одесса-Мама
Сообщения: 1115
Профиль

Ссылка на сообщение21 Mar 2018 20:04
Ответить с цитатой

zabrell
Проверьте форсунки и давление в рампе, если там все нормально то надо смотреть датчик положения распредвала и его задающий диск, на лицо явные признаки смещения фазы газораспределения. Существует простейший тест Шульгина, после пуска холодного мотора в первый минуты рукой проверяется температура выхлопа на выходе с каждого цилиндра(имеется ввиду выпускной коллектор),она должна быть одинаковой.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 201


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте