Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
На страницу 1 Пред.    След. 198
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение

LinkSer


Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2631
Профиль

Ссылка на сообщение15 Jan 2009 23:33
Плохо/не заводится, глохнет, троит, плавают обороты ХХ
Ответить с цитатой

"Плавают" обороты - прежде всего проверь:

Клапан рециркуляции картерных газов 481H-1014040

Клапан абсорбера A11-1208210BA


Подробнее про него

На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять



Где их искать


Отправить ЛС  

Юрий911


Авто: Chery Fora
Откуда: Масква
Сообщения: 65
Профиль

Ссылка на сообщение02 Dec 2017 11:26
Ответить с цитатой

LinkSer писал(а):
GroMVI писал(а):
в поисковике задал "короткая петля" ApStenu
На сАмом деле - замкнутая/разомкнутая петля Smile

Юрий911 писал(а):
Еще второй лямбда не работает..

Так может быть в этом и причина? И поэтому ЭБУ неправильно корректирует смесь (именно на прогретом двигателе, когда начинают учитываться показания ДК в режиме "замкнутой петли").
Поэтому возможно качество смеси "на грани" и на ХХ 1 и 3 ее еще проглатывают, а 2 и 4 - периодически нет. А отсюда и пропуски зажигания (P0302,P0304) .

ЗЫ. А почему решил, что ДК не работает? О соответствующей ошибке OBD вроде не пишешь...

На самом деле изначально оба датчика кислородных были убиты. Я первый новый поставил, лучше не стало. Все то же самое. И мне странно, что пропуски именно 2 и 4 цилиндр...
У второго датчика не работает подогрев точно ( проверил тестером разрыв ).
Датчики стоят бош от Ваза.
Отправить ЛС  

zabrell


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Самара
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 17:08
Ответить с цитатой

Фороводы, нужна помощь!
Начал неровно работать двигатель. После "ТО" с заменой ремня и роликов ГБЦ троение двигателя усилилось.
Сканер выдавал ошибки P2187, p0300 и по каждому цилиндру отдельно пропуски.
Что было поменяно, чтобы исключить варианты:
Свечи, провода(потому что после "ТО" двигателю было совсем плохо и явно чувствовался пробив провода на 4й цилиндр, поменял, отпустило), клапана - продувки адсорбера, рециркуляции КГ(т.к. в один момент чувствовался запах выхлопа в салоне, да и при замене новый и старый "продувались" по-разному), прокладка клапанной крышки.
Пробовал менять заправку - не помогает, как и "сброс" ошибок и клеммы, видимо где-то есть подсос воздуха, а где неясно. Проверял все соединения после воздушного фильтра.
На модуль зажигания грешить странно - нестабильно работает движок только на холостых и близких к ним.
Что посоветуете? Голову уже сломал где искать подсос воздуха, начинаю грешить на датчик кислорода и мозги(кстати были траблы с электрикой - пару раз не мог выключить габариты и освещение приборов, не сбросив клемму).
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17747
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 21:41
Ответить с цитатой

zabrell писал(а):
Начал неровно работать двигатель. После "ТО" с заменой ремня и роликов

Чего ещё искать-то?Раз после этого началось,значит туда и смотреть надо.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

zabrell


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Самара
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 22:51
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
Раз после этого началось,значит туда и смотреть надо.

Началось до, после стало более явным. Теперь после основных вариантов не знаю что и смотреть
Отправить ЛС  

яков12


Авто: Chery Fora 1,6
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 17747
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2018 06:47
Ответить с цитатой

zabrell писал(а):
Началось до

Да извини,блин не так прочитал написанное.Но как минимум вот этого
zabrell писал(а):
троение двигателя усилилось

быть не должно было бы.
А как заводится на холодную?Двигатель делали?Компрессию мерил?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение14 Feb 2018 13:10
Ответить с цитатой

zabrell писал(а):
яков12 писал(а):
Раз после этого началось,значит туда и смотреть надо.

Началось до, после стало более явным. Теперь после основных вариантов не знаю что и смотреть


Было тоже самое , голову сломал пока метки ГРМ не глянул.Только не просто метки на шестернях, а как положено стопоришь колен вал и пластину ставишь.Я пластину не смог вставить, выпускной вал был смещен(смещение шестерни относительно вала.
Отправить ЛС  

zabrell


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Самара
Сообщения: 5
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2018 14:36
Ответить с цитатой

яков12 писал(а):
А как заводится на холодную?Двигатель делали?Компрессию мерил?

На холодную просто троит больше чем на горячую, заводится всегда норм
Pavel1972 писал(а):
Было тоже самое , голову сломал пока метки ГРМ не глянул

То есть есть подозрение, что мужик, который менял ГРМ что-то не так сделал? Просто там без фиксации вала нельзя всё это сделать, а он и масло с коробки сливал(чтобы зафиксировать), так что хз.
Считаешь что "подсос воздуха" был из-за этого?
Что мне посмотреть конкретно? Положение выпускного вала?
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2018 16:02
Ответить с цитатой

zabrell писал(а):
коробки сливал(чтобы зафиксировать), так что хз.

Если он так сделал - то он абсолютный ноль. Коленвал фиксируется через спец отверстие, спец болтом, без всяких сливов масла. Скорее всего тут не подсос воздуха, а именно ошибки при замене ремня ГРМ. Датчики положений распредвала и коленвала дают разные данные, потому и троит, и плохо заводится, и ошибки выскакивают о пропуске зажигания. Это частая ошибка криворуких сервисменов. Даже если есть и болт, и планка, и то ошибаются на 1-2 зуба. Тут есть свои нюансы.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

kokose


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: SPb
Сообщения: 136
Профиль

Ссылка на сообщение15 Feb 2018 20:54
Ответить с цитатой

про слив масла с коробки порадовал Very Happy я себе менял изначально без всяких планок и болтов, свои метки выставил и крути на здоровье, потом когда набор под руку попал - проверил, практически идеально.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2018 03:41
Ответить с цитатой

zabrell писал(а):
Что мне посмотреть конкретно? Положение выпускного вала?

Найди для начала приспособы,потом будем дальше разговаривать.И покури тему по замене ремня ГРМ!
Отправить ЛС  

Житель


Авто: Chery Fora A21
Откуда: region 42
Сообщения: 2179
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2018 06:25
Ответить с цитатой

zabrell писал(а):
Положение выпускного вала?

Так как проблема усилилась и ошибки пришли после замены ГРМ, отсюда и начнём плясать.
Для начала можно снять крышку клапанов, верхний кожух ГРМ, выкрути все свечи, заодно откалибруй зазоры. Я ставлю 1.0 - 1.1мм на всех одинаково. Установи метки на шкивах ГРМ напротив друг друга, метка на коленвалу должна быть "на 3 часа", поршня должны быть на одном уровне ( меряй через свечное отверстие), и смотри на торцы распредвалов. Проточки должны быть СТРОГО ПАРАЛЛЕЛЬНЫ, как относительно друг друга, так и плоскости головки блока. Если полжить пластину 4мм на плоскость головки, она должна свободно войти в прорези.
Это самое простое чтобы проверить правильно ли установили ГРМ.
Если с этим всё в порядке, смотри снова свечи. Не все свечи работают хорошо под давлением. Для примера посмотрите видео: https://www.youtube.com/watch?v=yV1yITVDvbo&t=390s
Затем прозваниваем провода, сопротивление должно быть чем меньше - тем лучше. Большая разность в сопротивлении тоже не есть хорошо.
И тогда, если не ушла проблема, смотрим форсунки, целостность уплотнительных колец, желательно промыть и проверить на факел. Заодно и рампу промоете. И ищем подсос воздуха.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Pavel1972


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Междуреченск
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение16 Feb 2018 09:43
Ответить с цитатой

Житель писал(а):
Если полжить пластину 4мм на плоскость головки, она должна свободно войти в прорези.


Ты прав на все 100, но это все с позиции опытного человека Я бы по неопытности без приблуд даже не подходил.
Отправить ЛС  

Igor81


Авто: Chery Fora 1.6
Откуда: Рязань
Сообщения: 92
Профиль

Ссылка на сообщение05 Mar 2018 22:42
Ответить с цитатой

Может кому пригодится:
Перестала заводиться машина на холодную или после простоя. Поменял датчики, проверил и отладил ГБО, залил бак под горло. Ничего не помогло. Ошибок не было , а машина заводилась только если быстрый запуск брызнуть, а потом всё равно троила или глохла.
После прогрева машина поначалу захлебывалась, если нажать на газ. Был сделан вывод, что октановое число при старте слишком низкое. В бак вылил два стакана мед. спирта и проблема исчезла. Возьмите на заметку.

P.S. В добавок следом был заправлен полный бак под горлышко.
Отправить ЛС  

ВладимирФ


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Херсон, Украина
Сообщения: 222
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2018 18:10
Ответить с цитатой

похоже что не октановое число упало, а заправили тебя "ослиной мочой", смесь топлива и воды спирт связывает воду и в определенной концентрации эта смесь горит. Вообще зимой часто конденсат с воздуха накапливается в баке, по осени лью превентивно флакон спирта или одеколона, пока хватает этого
Отправить ЛС  

(whister)


Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Откуда: Москва
Сообщения: 1015
Профиль

Ссылка на сообщение06 Mar 2018 18:36
Ответить с цитатой

придется возить с собой пузырь водки )) XeXe
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 198


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте