Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Подшипник компрессора кондиционера
На страницу 1 Пред.    След. 20
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение

Алексей Григорьевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Оренбург
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 01:04
Ответить с цитатой

Вот и пришла моя муфта в сборе. Как тут уже писали пришла немного другая. Старая была под шлицы, а новая под шпонку. Пришлось вырезать шпонку из старой тормозной колодки. И отверстие под вал больше самого вала, пришлось вставить центровочную проставку между валом компрессора и муфтой. Все собрал, всё работает. Да ешё новый шкив полностью металический - без вставки феридо. Ели бы не знал, что люди уже ставили такую муфту - не стал бы мучиться, откозался бы брать такую. Пришлось вспомнить слесарные навыки. ))
Именно этот текст , в процессе прочтения , и привлек мое внимание....Иначе бы и заказал что есть....Больше по этой ссылке нет ничего....... По прежнему в поиске. Нужна Муфта компрессора кондиционера (под шлиц), Чери Амулет А15 2007 года. В слесарных навыках такого уровня, не дока(не мастер)
Отправить ЛС  

VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 21437
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 01:18
Ответить с цитатой

Алексей Григорьевич
Тут читал?
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=871203#871203

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Алексей Григорьевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Оренбург
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение04 Feb 2018 01:31
Ответить с цитатой

Прочел...Нет там информации.
Отправить ЛС  

Despeche


Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2018 21:43
Ответить с цитатой

А возможно ли с этой мцуфты(которая под шпильку) оставить только магнит, а все остальное: шкив и принимую пластину оставить под шлиц?
Отправить ЛС  

Алексей Григорьевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Оренбург
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2018 22:28
Ответить с цитатой

Извините, не много не понял Вашего вопроса. Отвечаю , за то что сделал сам. У меня компрессор кондиционера рабочий и заполнен фреоном. Весь смысл и был , что бы оставить именно его.А у него соединение с муфтой, - "ШЛИЦ".В этом вся проблема(пока не смог раздобыть муфту(хочу новую , в сборе)).Либо придется менять компрессор полностью, - со всеми вытекающими.Но это все до тепла.

Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:

Машина на ходу.Сделал некую "обманку."В процессе разбора компрессора , было обнаружено (помимо вышедшего из строя подшипника, - механическое и тепловое воздействие на катушку (хотя она и выполняет свою функцию, но лучше под замен.), и разрушение механическое, - трехлепесткового сцепления крышки муфты. Просто пришел срок службы механизма.(хотя первые сигналы были еще по осени).

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Первое . Заменил подшипник (55/35/20) .И оставил только шкив привода.(удалив катушку и крышку). Почистил и смазал подшипники роликов натяжного и обводного(там установлены , 203, одинаковые).

Добавлено спустя 3 секунды:

Первое . Заменил подшипник (55/35/20) .И оставил только шкив привода.(удалив катушку и крышку). Почистил и смазал подшипники роликов натяжного и обводного(там установлены , 203, одинаковые).

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:



Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:



Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:



Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:



Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

....Может кому и пригодится , как временная мера...Я поступил именно так. Уже проехал боле 400 км.Пока все в порядке.


Отправить ЛС  

Алексей Григорьевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Оренбург
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение11 Feb 2018 23:33
Ответить с цитатой



Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:



Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:



Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:



Отправить ЛС  

Despeche


Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2018 15:49
Ответить с цитатой

Если взять муфту всборе, такую как вы говорили(на шлице), НО с этого коплекта поставить только магнит...а сам шкив и крышку оставить свою старую, это возможно??
Отправить ЛС  

Алексей Григорьевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Оренбург
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2018 21:13
Ответить с цитатой

Доброй ночи.На Вашем компрессоре , - какое соединение?С муфтой. "шлиц" или "шпонка"?
Отправить ЛС  

Despeche


Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 10:28
Ответить с цитатой

Я поменял лет пять назад. Было шлицевое, но по незнанию приобрёл комплект муфты под шпонку.Поставил магнит и сам шкив с подшипником с комплекта под шпонку, а крышку поставил старую, которая под шлиц. Компрессор не заработал, крышка далеко от муфты была.. Хотя магнит магнитил
В итоге сейчас пищит подшипник и вот что думаю: магнит оставлю, а вот в старом шкиву поменяю подшипник, и поставлю его со старой крышкой... Станет ли это все на магнит от шпоночного комплекта, Что думаете? Получится? Не помню просто особенности в конструкции там

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

И ещё вопрос, как делали отверстие в лонжерон? Ато там такое неудобное место
Отправить ЛС  

Алексей Григорьевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Оренбург
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 17:18
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Вот в этом все и тонкости.Я не знаю чем отличается муфта под шлиц от шпонки.(шпоночную в руках не держал) Если присмотреться на моем фото к крышке(со шлицом ) , - видно , ее большой износ.Поэтому только замена.Катушку я убрал(магнит) пока. Оставил только шкив.На фото компрессора (последние или перед ним виден подшипник и вал "ШЛИЦ"), на который одевается трехлепестковая муфта. Так вот между ними устанавливается (обязательно регулировать) шайба В этом есть тонкость.Когда Вы установили (по возможности , -родное , старое)и магнит и шкив (с новым подшипником(желательно (очень )) , 55\35\20.)) Бывают подшипники 55/35/10.Их нужно два .Это дешевле, - но вряд ли "кошернее".Смотрите на шкив с подшипником (с установленными распорными шайбами......и тихонечко тяните за вал(диаметром 12 мм) со шлицами на себя(можно навернуть на него гайку родную ("на 14").У меня это получилось рукой , но может придется чем то посильнее..... Вал внутри компрессора подвижен и подпружинен. Наша задача измерить этот ход(он несколько мм).Здесь уже где то описана регулировка , но в кратце повторюсь. Одеваете шайбу на вал, одеваете крышку муфты с лепестками , чуть подтягиваете гайкой(14 мм).Шкив должен свободно вращаться, вал с крышкой муфты, - не подвижен.Затем подаете напряжение 12 вольт (либо родное , с машины, либо внешнее) Крышка должна плотно придвинуться к шкиву , и вращаться с ним без всяких заеданий (все это делается руками , ни в коем случае с установленным ремнем , тем более заведенным двигателем.)В этом вся и суть регулировки подбором толщины щайбы. От себя....На всякий случай (опять же руками , усилие не особо сильное), - проверьте работу компрессора.Покрутите вал (который на 12 ) руками или ключом Он должен вращаться с усилием.При этом должно быть слышно характерное "хлюпанье" поршней....(их там 7 штук.) Питание на муфту можно подавать внешнее (12 вольт , током , примерно 2-3 ампера) Красный плюс черный минус(там разъем есть), я подавал от лабораторного блока питания через простой автомат на 4 ампера(его наличие весьма желательно)

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

По всем прикидкам , у Вас должно все получиться.
Отправить ЛС  

Despeche


Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 17:31
Ответить с цитатой

Спасибо, на выходных попробую. Могу пофотографировать и замерять крышку под шпонку, она лежит в гараже, если это чем-то кому-то поможет.
Как вы проделали отверстие в ланжероне?
Отправить ЛС  

Алексей Григорьевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Оренбург
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 17:50
Ответить с цитатой

Теперь об отверстии в лонжероне....Только совет, делать это в крайнем случае, - либо доверить спецу.Прежде всего на ощупь изнутри нужно убедится в отсутствии какого либо лишнего металла либо перегородок в районе будущего отверстия (туда есть доступ пальцами в районе шкива, у меня все нормально было , просто металл, толщиной примерно 1.5 мм.) С трудом накернил, а когда начал сверлить 30 см сверлом , диаметром 8 мм....Понял .Что ничего не выйдет , Сверло соскальзывает.Было принято другое решение. ВНИМАНИЕ. Обязательно (это в любом случае при ремонте авто), снимаете клеммы аккумулятора ....Затем в районе левого омывателя (щетки_) под капотом где его крепление(капота ) , под тонкой фигурной пластиковой крышкой , находим процессор (мозг) управления. с разъемом (батарея отключена!!!)На разъеме есть квадратное отверстие(это замок)Вставляем туда отвертку и постепенно тянем в сторону центра машины.(осторожнее) ,Затем вынимаем разъем . после проделки отверстия Сборка в обратной последовательности. Я попросил товарища прожечь в лонжероне отверстие , сваркой , диаметром примерно как шлицы болта(около 22 мм).Обязательно , вытрите в районе работы все остатки масла Приготовьте огнетушитель и воду в пластиковых бутылках.Это занимает (прожечь отверстие) , несколько секунд.Но подготовиться нужно серьезно. Нам хватило поллитра воды. ОТНЕСИТЕСЬ (если надумаете) ОТВЕТСТВЕННО . Выбор за Вами.Делать должен специалист....

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

....Если присмотреться , на одном из моих , фото хорошо видно прожженое отверстие....При аккуратном отношении к делу, - так и получилось. Сейчас постараюсь дать еще немного информации , Если найду файлик.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Шкиф -внешний диаметр -120 мм, Высота(если лежит на столе)- 43 мм,, С торца , -6 "ручейков", - 4 рабочих.Подшипник , - 55/35/20 мм. Крышка муфты, -диаметр, -103 мм, высота (лежа на столе), -25 мм, 3 рабочих лепестка,- диаметр отверстия под вал кондиционера 12 мм "ШЛИЦ".Катушка муфты (электромагнит) Внешний диаметр , 103 мм, внутренний, -45 мм, высота(лежа на поверхности, -35 мм..Питание , - 12 вольт.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Это размеры деталей моей муфты.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Вот как бы и все .Вопросы будут, - постараюсь по возможности ответить.А сам так и в поиске муфты ., - в сборе...Рад буду , если чем то помог.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:

Еще вдруг подумалось(но это только мысли, сам я этого не делал).Я писал на 18 странице по моему....Когда будет доступ к верхнему болту кондиционера, распилите его примерно пополам....Извлеките кондиционер (придется покупать новый болт). При этом откроется доступ для сверла , которым можно будет просверлить отверстие в лонжероне...Должно получиться.Сами понимаете...При таком раскладе Выпадает сюжет , - такой как "танцы с бубном", Отключение процессора, сварочные работы, вода, огнетушитель....Сейчас бы я пошел этим путем.Но у меня так как описал раньше.Есть выбор.javascript:emoticon('Smile')
Отправить ЛС  

Despeche


Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 18:33
Ответить с цитатой

Алексей Григорьевич
Спасибо большое!!
Отправить ЛС  

Алексей Григорьевич


Авто: Chery Amulet
Откуда: Оренбург
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 18:49
Ответить с цитатой

Делайте, шлите фото.Быть может что то свое , новое найдете.
Отправить ЛС  

Despeche


Авто: Chery Amulet
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 28
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2018 19:32
Ответить с цитатой

Сегодня снял компрессор, но болт не резал, китайцы продумали все,получается, верхний болт выкручиваем до конца и упираем в ланжерон,второй снизу тоже откручиваем и ....вуаля, там прорезь в креплении,болт в нее выходит, фото не могу найти...

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

и еще, части от комплекта муфты под шпонку не подходят на комплект под шлиц...все они разные...буду мутить переходник с шлица на шпонку, может есть у кого идеи???
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 20


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте