Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Температура всасываемого воздуха и угол опережения зажигания
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery M11, M12
Автор Сообщение

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2018 11:32
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
То есть направляющие убиты были изначально. Стержень клапана что бы сточить надо постараться. Клапана я понял будете ставить опять абы какие. В Москве головки в сборе есть по 37500. Дорого но в итоге дешевле выйдет.

Я машину брал год назад за 165 т.р и ГБЦ за 37 т.р для неё будет очень жирно, да и 40 т.р всё равно нет.. Сейчас вопрос стоит в другом, получиться ли прошарошит сёдла или нет, износ действительно сильный на 3-х сёдлах. Если получиться то ставим оригинальные клапана, официалы озвучили цену в 600 выпуск и 480 впуск. Если не получиться то ставим клапана за 150 руб. и в народ, да простит меня новый хозяин.
Отправить ЛС  

RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 363
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2018 11:39
Ответить с цитатой

реж наждачку по диаметру клапана .одень на клапан подклеев . и три
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2018 16:26
Ответить с цитатой

RE писал(а):
реж наждачку по диаметру клапана .одень на клапан подклеев . и три

Вы имеете в виду, приклеить наждачку к клапану в место прилегания клапана с седлом и использовать наждачку вместо шорошки? Если да, то шорошки у нас есть и направлющую для шорошки уже выточили. Сейчас вот остается вопрос, если получиться отшорошить и установлю оригинальные клапана не сильно просядет клапан и не будет ли он упираться в рокер в закрытом состоянии? Не повторить ли повторно беда с износом втулок так как не установленно почему новый клапан износил втулку? Такая же беда была у чери тигр и чери фора. Но связи с ними нет что бы узнать что они сделали и поменяли после износа втулок новыми клапанами.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1860
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2018 18:04
Ответить с цитатой

Все это лечится и причем не дорого, на снятую голову уходит не более 1-го рабочего дня по цене от 2000 до 3000 в зависимости что делать. Клапана есть, колпачки ставим рейнц.
Отправить ЛС  

RE


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: ссср
Сообщения: 363
Профиль

Ссылка на сообщение12 Feb 2018 18:21
Ответить с цитатой

Андрей-85 писал(а):
вопрос, если получиться отшорошить и установлю оригинальные клапана не сильно просядет клапан
зачем драть 10 мм. главное до пояска 0.9мм дойти а там по месту смотреть. я думаю там не куриное яйцо.
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 13:02
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Все это лечится и причем не дорого, на снятую голову уходит не более 1-го рабочего дня по цене от 2000 до 3000 в зависимости что делать. Клапана есть, колпачки ставим рейнц.

Фото ГБЦ всё ни как не могу сделать, у очень далеко находится мастерская, а на улице минус 25.
Всё таки нашёл в форуме Чери Тиго, была такая же проблема, только он выпуск ставил оригинал, а впуск нет и втулки не оригинал. В итоге через 1000 км. кончились почти все втулки. После этого он поставил всё оригинальное, втулки, клапана и проблема больше не появлялась.
Блин, опять втулки перебивать надо, так как эти брал за 60 руб., а оригинал за 130 в Агатоле. Не выпадут ли оригинальные направляющие так как это будут уже третьи втулки, механики говорят что чревато перебивать, отверстие в ГБЦ просаживается и втулки могут выпасть. Сожрут ли оригинальные клапана полёные втулки?
Отправить ЛС  

jokker


Авто: Chery M11
Откуда: Выборг
Сообщения: 311
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 15:33
Ответить с цитатой

Перед тем как выпрессовывать напраляющие нагрей голову кипятком и будет норм. А насчёт просадки клапанов, я как-то правда на другом движке, но тоже с гидриками, подтачивал торец стержня клапана и ничего всё работает.
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение13 Feb 2018 17:25
Ответить с цитатой

Народ, Pomogite нужна информация по направляющим втулкам, подойдёт ли эта втулка на нашу ГБЦ (втулка - LUCAS-TRW 8133111 - латунь для Ауди и Фольца или 012488 metelli - бронза) все прям хвалят их, но она для Чери Фора, Тиго в Автодоке их продают от 150 до 250 руб. за штуку. Какого вообще поставщика выбрать? Или лучше всё таки заказать оригинальные втулки в Агаполе по 130 руб. за штуку?
Принято решение выбивать новые не оригинальные втулки и забивать или оригинал, или латунь, а после шорошки притирать оригинальные клапана, в Агатоле озвучили цену 280 впуск (481H-1007011CA) и 500 выпуск (481H-1007012CA). Народ там заказывал, говорят приходит оригинал и все маркировки на клапанах имеются и коробка как положенно. Как а успел изучить в интернете, АГАТ и АГАТ2 в Автодоке - это и есть интернет-магазин Агапол или я не прав?
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1860
Профиль

Ссылка на сообщение18 Feb 2018 16:59
Ответить с цитатой

Что с машиной то ? Второй месяц пошел. Интрига.
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2018 10:22
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Что с машиной то ? Второй месяц пошел. Интрига.

Сначала ждали одни запчасти (10 дней), пришли да не те. Потом ждали ещё 8 дней и поняли что всё это лаже. И теперь ждём запчасти оригинал купленные в Агаполе, пока они из Москвы своим ходом доберутся до нашей деревни.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1860
Профиль

Ссылка на сообщение19 Feb 2018 18:06
Ответить с цитатой

Ужос....
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1860
Профиль

Ссылка на сообщение20 Feb 2018 09:24
Ответить с цитатой

jokker писал(а):
Перед тем как выпрессовывать напраляющие нагрей голову кипятком и будет норм. А насчёт просадки клапанов, я как-то правда на другом движке, но тоже с гидриками, подтачивал торец стержня клапана и ничего всё работает.

Ни в коем случае торец не подтачивай.
Отправить ЛС  

Андрей-85


Авто: Chery M11 (M12)
Откуда: Чусовой
Сообщения: 74
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2018 02:10
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
jokker писал(а):
Перед тем как выпрессовывать напраляющие нагрей голову кипятком и будет норм. А насчёт просадки клапанов, я как-то правда на другом движке, но тоже с гидриками, подтачивал торец стержня клапана и ничего всё работает.

Ни в коем случае торец не подтачивай.

Я конечно читал что торец стержня клапана имеет поверхностную закалку и его не в коем случае точить нельзя, но на новых оригинальных клапанах торец шлифован, то есть весь клапан чёрный, а торец уже блестящий.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1860
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2018 15:50
Ответить с цитатой

Делайте что хотите, разжевали все по полочкам а никак.
Отправить ЛС  

Pafka


Авто: Chery indiS
Откуда: Тамбов
Сообщения: 1614
Профиль

Ссылка на сообщение25 Feb 2018 19:12
Ответить с цитатой

jokker писал(а):
Перед тем как выпрессовывать напраляющие нагрей голову кипятком и будет норм.

А перед запресовкой втулки охлади сухим льдом. Вставляются пинцетом. Лёгкое нажатие деревяшкой и втулка на месте.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте