Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ремонт ГБЦ своими руками
На страницу 1 Пред.    След. 75
 
Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
rad717


Авто: Chery Fora 2,0
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 9145
Профиль
Регистрация: 16.03.2012
Возраст: 54
Профиль

rad717
Авто: Chery Fora 2,0
Сообщения: 9145
Ссылка на сообщение 20.07.2010 00:11
Ответить с цитатой

Фотоотчет от vel182 по ремоту ГБЦ



Как я писал в теме про ролики ГРМ,после обрыва ремня приступили к ремонту. Мерить компрессию не стали (чудеса случаются крайне редко),т.к.при прокрутке стартером есть вероятность гнутыми стержнями клапанов повредить(или добить окончательно) направляющие.Демонтировали ГБЦ, её крепили болты под внутренний шестигранник на 10.Снимали два человека(я и zebras),поэтому коллектора пока оставили на ГБЦ.Равномерно раскрутили болты подшипников распредвалов и ОСТОРОЖНО,РАВНОМЕРНО И БЕЗ ПЕРЕКОСОВ! извлекли распредвалы (предварителльно сняв шкивы).Извлекли гидротолкатели и рокеры.Поставили головку на проливку(солярка).Из камеры сгорания 2 и 4 ,солярка ушла моментально(впускные клапана на несколько десятых не сели в седла),а 1 и 3 оставили залитыми на ночь.Утром из 3 камеры солярка-ушла,а в первой клапаны держат.При внешнем осмотре видно ,что следы контакта поршней с клапанами,имеются на 14 "тарелках". не контактировалли,только два выпускных клапана во 2камере.Фото прилагаю,в процессе ремота сделаю ещё снимки.П.С.Вортекс-Эстина 1,6 2010г.,пробег 81143км.(ГРМ менялся на 40000км.).
фотоГБЦ



Вид клапанов.



"Проливка" и общий вид.















По прошествии 2,5 суток "проливки" ГБЦ ,картина следующая: 1-ая камера-солярка почти вся цела, 2-ая камера-пусто, 3-я камера-остаток 10 процентов, 4-ая камера-пусто. Для начала заказал 16 клапанов,16 колпачков,прокладкуГБЦ. Цена вопроса:175за клапан,35 за колпачёк,530 запрокладкуГБЦ. Сумма-3890р.



Как описывалось на форуме,из старого ВАЗовского рассухаривателя(валялся в гараже),изготовили рассухариватель для нашего двигателя(отрезав упорную шайбу и приварив шайбу под размер клапанных пружин).



Приобрёл приспособление для притирки клапанов под диаметр стержня-6мм.
Демонтировал выпускной и впускной коллектор(Вороток с удлинителем и головки на 13;10).





Демонтировали наиболее кривые клапаны(те,которые не сели в сёдла),снимок со стороны впускного коллектора,при рассухаривании,удобно пользоваться:пинцетом,магнитом и тонким шилом.








А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ! Внимательно осматривайте приобретаемые запчасти ( клапаны,прокладки ит.п.).Дважды при заказе оригинала,приходили бракованные клапаны(человеку привезли клапан с трещиной!!!,мне с небольшими раковинами на фасках тарелок-замучаешся притирать!!!). Сделали новый заказ. Sad ,дальше -больше(и веселей). Продавцы сменили поставщика, но при отправке заказа нашёлся "клоун" Smile ,который на коробку с выпускными клапанами к уже имеющейся этикетке,прилепил наклейку от ВПУСКНЫХ кклапанов! TyChe Так,что ремонт затянулся.Да забыл сказать ,дважды привозили блестящие бракованные клапаны. П.С. Направляющие -целы(просвечивали лампой со стороны камеры сгорания).Прокладка ГБЦ ,тоже с сюрпризом,на этикетке 484 (для 2.0),а по всем параметрам совпадает смоей старой(1.6). XeXe Вопрос к форумчанм,какие клапаны на ВАШ взгляд внушают доверие:светлые или вороёные? Фото прилагаю.















Продолжу рассказ своей истории: "Цирк уехал,а клоуны остались". Smile Заходим сегодня в" контору",где заказывали клапаны, ребята-менеджеры(вид,как после дня рождения) достают коробку с клапанами.А в коробке.,ВНИМАНИЕ! уже в третий раз-ВЫПУСКНЫЕ клапаны Crazy .Без слов. НО, нет худа,без добра.Качесво - достойное,их и выбрали.Впускные обещают впонедельник-вторник. Да, забыл цена -200р. за клапан.

Выпускные клапаны.















Вознесение , сильно грешить (работать) не стали,только немного притёрли клапаны.На фото результат,левый-притёртый.Притирали пастой -ABRO(начальная +финишная). Отечественная паста (на фото) не понравилась,т.к. низкая производительность.





Притирали реверсивной дрелью в режиме малых оборотов Yes (сняли с приспособления перекладину и вставили приспособление в патрон дрели).
Проверили сёдла после притирки.Там тоже должна быть ровная полоска.



Кроме притирки клапанов(финишной),обменяли в конторе прокладку ГБЦ (на чёрную для 481 двигателя 1,6).Т.К. первоночально "приперли" 484(2,0).,а она при более точных замерах ,немного больше(диаметр) Smile





Да,забыл написать,для запрессовки сальников клапанов, подходит головка 10мм.



Паста ABRO. Притёртые клапаны(С подписью-ошибся,но и так понятно,что большие-ВПУСК,а малые_ВЫПУСК) Smile ,главное-каждый "гвоздик"должен попасть на своё место. Very Happy





Плоскость ГБЦ после лёгкой шлифовки(с целью очистки плоскости) ,промеряли мет. линейкой(угольник) -деформации и зазоров-нет. Да,забыл,представленная на фото выше прокладка ГБЦ(чёрная металлоасбестовая), имеет высоту несколько большую , чем двойная металлическая. Позже сделаю замер "штангелем".

ГБЦ с новыми клапанами.





Чистим отверстия болтов крепления ГБЦ.



ГБЦ с коллекторами перед установкой. Блок с прокладкой. Динамометрический ключ,протяжка:40н\м+90градусов+90градусов.







Распредвалы установлены (болты крышек затянуты моментом 15 НМ),перед установкой всё смазываем(кулачки,шейки,толкатели и т.д.). Болты шкивов вкручены,но НЕ затянуты.Переднюю крышку распредвалов сажаем на герметик(АВРО).Далее,(коленвал зафиксирован в сервисном положении,метка на шестерне смотрит вперед),устанавливаем ремень и ролики ГРМ,натягиваем натяжной ролик по часовой стрелке(старого образца с клювом )при помощи шестигранника,далее затягиваем ролик(натяжной)моментом 27НМ,а два других ролика-40НМ.Обошлись без приспособления для фиксации распредвалов.,т.к.эту "операцию"делали 3 человека.Я приложил линейку к плоскости ГБЦ так,чтобы торец линейки визуально совпадал с прорезями в торцах распредвалов;второй человек(zebras) двумя ключами на 30 держал распредвалы за шестигранные отливы(скрестив ключи ,как у Весёлого Роджера);а третий товарищ в этом положении затянул болты шкивов моментом-120НМ.(Русские не ищут лёгких путей Smile ).Всё,заняло минуты 3 . Можно ставить крышку ГБЦ.Установленные ремень и ролики.Комплект из Китая. После двух оборотов коленвала ипроверки меток (на ролике) залилиОЖ Равенол,завели двигатель,1-2мин.он работал не очень ровно,зато потом ЗАШЕПТАЛ (красота Very Happy ).Прогрел двигатель до рабочей температуры(испарялись остатки ГСМ) ,проверил на отсутствие утечек-все нормально. Very Happy Т.К, комплект ГРМ(ремень+ролики) уже имелись, потратил на запчасти и материалы -5300р.Экономия (стоимость работ)-7000-8000р. Упаси нас Господи ,от криворуких ремонтников,контрофактных запчастей идураков на дорогах.Аминь.


Ремень окончательно не натянут(на момент фото),после окончательной натяжки и прокрутки "колена" на два оборота-всё встало на свои места(по центру шкива помпы).







Если под рукой нет нормального компрессометра,горячие Белгородские парни ,могут померять и дизелиным Yahoo (ШУТКА!!!)П.С. ВСЕМ УДАЧИ!




Для ремонта ГБЦ рекомендуется:

Клапан впускной - 481H - 1007011CA
Клапан выпускной - 481H-1007012CA
Направляющая втулка клапана - LUCAS-TRW 8133111
Сальник клапана (МСК) - VICTOR REINZ 703130600, ELRING 403730 или их аналоги

_________________
Подпись
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 26.01.2018 17:44
Ответить с цитатой

Напиши номера клапанов.
vitxD


Авто: Ford Focus3
Откуда: СПб
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 12.06.2015
Возраст: 37
Профиль

vitxD
Авто: Ford Focus3
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 26.01.2018 18:35
Ответить с цитатой

481h1007011BA впуск
481h1007012BA выпуск
481h1007011CA впуск
481h1007012CA выпуск

(BA) И (CA) по размерам они одинаковые.Фирмы разные.Китайские производители разные.Ведь китайский оригинал может штамповать любой желающий,у кого есть деньги!Почему завод выпустил автомобиль,а запчасти не выпускает?!!На этот вопрос мне никто не отвечает))Вообщем клапана с окончание CA,в основном приходили черные,черный металл и они не магнитятся.С окончание BA,светлая сталь и они магнитится.Мотористы мне объяснили,что хорошие клапаны не должны магнитится. Crazy
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 26.01.2018 18:58
Ответить с цитатой

С индексом ca не магнитятся только шляпки выпускных клапанов. С индексом ва сплошное попадалово. Головки фирмы gmp подходят на все эти двигатели, стоят в среднем 18000.[/spoiler]
vitxD


Авто: Ford Focus3
Откуда: СПб
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 12.06.2015
Возраст: 37
Профиль

vitxD
Авто: Ford Focus3
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 27.01.2018 10:20
Ответить с цитатой

Есть артикул головки gmp?Например на chery fora 2.0l) Pomogite
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 27.01.2018 12:11
Ответить с цитатой

Только в москву ехать, мне привозят.
vitxD


Авто: Ford Focus3
Откуда: СПб
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 12.06.2015
Возраст: 37
Профиль

vitxD
Авто: Ford Focus3
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 30.01.2018 15:44
Ответить с цитатой

Ну ты и жук XeXe
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 30.01.2018 18:07
Ответить с цитатой

В смысле ? У них номера нет под заказ.
Fan072


Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: г. тюмень
Сообщения: 83
Профиль
Регистрация: 19.05.2010
Возраст: 43
Профиль

Fan072
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 83
Ссылка на сообщение 03.02.2018 00:49
Ответить с цитатой

ГБЦ, 481F-1003010BA покупал в автодоке в 2016 году за 25000, с ней сейчас езжу. Производитель неизвестен.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 06.02.2018 09:26
Ответить с цитатой

Сейчас 20 стоит.
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 22.04.2018 21:54
Ответить с цитатой

Добрый день форумчане. Владею машиной 10 лет. 2008г.в. дв.1,6. Пару месяцев назад заметил что машина подтраивает и звук как у дизелька, соответственно выхлоп ненормальный. Плюс усилился звук гидрокомпенсаторов (как я думал). Летел домой с работы 140, машина заглохла, что то застучало в движке. Дотащили меня домой . разобрали (моторист) двигатель, оказалось выпускной клапан на 3 м цилиндре оборвало и пробил поршень. Восстановили ГБЦ , поменяли направляющие, поршень и т.д., но почему то двигатель на новых гидрокомпенсаторах глох. Поставил мастер старые, завелась, поехал. ....350 км и картина та же, опять тот же цилиндр. Компресия пропала во всех цилиндрах, как буд то клапана приоткрыты. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ...что задрались гидрики и не дают закрыться клапанам. Опять же мое личное предположение(не профессиональное), что черезмерное давление масла в системе из-за чего распирает гидрики которые делают мне такую беду. Вопрос: если я прав, то где находятся клапана для сброса давления масла в системе и почему именно 3 цилиндр страдает в такой степени? Заранее спасибо...моторитст уже отказывается делать.....
яков12


Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО
Сообщения: 18823
Профиль
Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 52
Профиль

яков12
Авто: Geely Coolray
Сообщения: 18823
Ссылка на сообщение 22.04.2018 22:48
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):
выпускной клапан на 3 м цилиндре оборвало

Менял клапана что-ли когда-то?Родные-то не обрывает.

_________________
Подпись
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 22.04.2018 22:54
Ответить с цитатой

Да менял, пару лет назад, заглул,обрыв ГРМ был из-за обводного ролика
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 23.04.2018 18:59
Ответить с цитатой

Александр_23_1978 писал(а):

Добрый день форумчане. Владею машиной 10 лет. 2008г.в. дв.1,6. Пару месяцев назад заметил что машина подтраивает и звук как у дизелька, соответственно выхлоп ненормальный. Плюс усилился звук гидрокомпенсаторов (как я думал). Летел домой с работы 140, машина заглохла, что то застучало в движке. Дотащили меня домой . разобрали (моторист) двигатель, оказалось выпускной клапан на 3 м цилиндре оборвало и пробил поршень. Восстановили ГБЦ , поменяли направляющие, поршень и т.д., но почему то двигатель на новых гидрокомпенсаторах глох. Поставил мастер старые, завелась, поехал. ....350 км и картина та же, опять тот же цилиндр. Компресия пропала во всех цилиндрах, как буд то клапана приоткрыты. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ...что задрались гидрики и не дают закрыться клапанам. Опять же мое личное предположение(не профессиональное), что черезмерное давление масла в системе из-за чего распирает гидрики которые делают мне такую беду. Вопрос: если я прав, то где находятся клапана для сброса давления масла в системе и почему именно 3 цилиндр страдает в такой степени? Заранее спасибо...моторитст уже отказывается делать....

Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite Pomogite
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 24.04.2018 06:32
Ответить с цитатой

А что гадать, давление масла надо было замерить, а повторные обрывы из за некачественных запчастей при ремонте.
Александр_23_1978


Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодар
Сообщения: 24
Профиль
Регистрация: 22.04.2018
Профиль

Александр_23_1978
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 24
Ссылка на сообщение 24.04.2018 07:49
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
А что гадать, давление масла надо было замерить, а повторные обрывы из за некачественных запчастей при ремонте.

Сейчас уже не замеришь давление,где хоть эти клапана сброса находятся? и почему именно 3 цилиндр, ведь менялась вся партия полностью.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 75


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте