Автор |
Сообщение |
владимир 1
Авто: Ниссан
Откуда: Ταυρίδα
Сообщения: 1809
Профиль
Регистрация: 22.05.2015
Возраст: 64
Профиль
|
владимир 1
Авто: Ниссан
Сообщения: 1809
03.02.2018 13:49
|
Ответить с цитатой
|
|
tiggoT11 писал(а): |
Диаметр цилиндра: 77 мм |
79мм.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
03.02.2018 23:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Тёмный писал(а): |
Миш , ответь Двигатели ВАЗ 2101 2103 2106 2107 это один двигатель , но модернизированный , или это РАЗНЫЕ АБСОЛЮТНО двигатели? |
Что значит АБСОЛЮТНО? Абсолютно разные двигатели это прошневые и турбореактивные. есть еще паровые и двигатель Ванкеля. У них разный принцип работы.
А поршневые двигатели практически все одинаковы, так как работают по одним и тем же принципам физики и механики.
Как и у всех движков одного семейства, например тех что ты перечислил или у танковых двигателей советской линейки начиная с В-2 как правило есть один "папа".
Папой бывает какой либо хороший двигатель, на основе которого разрабатываются различные модификации под различные задачи с различными характеристиками.
Возьму простой пример: хорошо известный всем на форуме двигатель 4G64S4M, который устанавливается на Ховеры и Тигго. но ведет свою родословную от мицушного рядного четырехцилиндрового двигателя, выпускаемого с 60-х годов. За это время мицушный движок претерпел множество модификаций, усовершенствований, модернизаций.
На его основании (блоке) были построены двигатели с различными характеристиками, различными диаметрами поршней, ходом поршня, с одним и двумя распредвалами, были разработаны и успешно выпускались дизельные версии (с аналогичным блоком и архитектурой расположения базовых элементов) для автомобилей серии Паджеро и Оутлендер, этот же мотор дал жизнь для семейства Хендаевских двигателей серии "Орион" которые были и бензиновые и дизельные и ставились на кучу машин начиная с Сонаты и заканчивая Санта-Фе. Этот двигатель сейчас выпускается в китае и имеет массу клонов.
Можно ли сказать что это один и тот же движок? По твоей теории получается что это одно и то же.
Но я имел возможность эксплуатировать две модификации этого двигателя.
У меня был Хенде Галлопер, дизельный 2.5 л с турбонаддувом, а сейчас Джак Рейн с двухвальным мотором 2.4 л, ведущим свою родословную от Хендаевского мотора.
Оба они праправнуки того самого мицушного движка но ЭТО СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ ДВИГАТЕЛИ!
|
|
|
Тёмный
|
Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13814
04.02.2018 00:01
|
Ответить с цитатой
|
|
Вот куда запрятали
Ты митсубу с вазом не путай
Давай вспомним наше родное семейство ВАЗов классику
По В-2 могу сказать даже больше , практически все детские болячки остались и у его потомков , единственное , что менялось сильно - навесное , компрессора , турбины
Добавлено спустя 1 минуту:
Мих писал(а): |
На его основании (блоке) были построены двигатели с различными характеристиками, различными диаметрами поршней, ходом поршня, с одним и двумя распредвалами, были разработаны и успешно выпускались дизельные версии (с аналогичным блоком и архитектурой расположения базовых элементов) для автомобилей серии Паджеро и Оутлендер, этот же мотор дал жизнь для семейства Хендаевских двигателей серии "Орион" которые были и бензиновые и дизельные и ставились на кучу машин начиная с Сонаты и заканчивая Санта-Фе. Этот двигатель сейчас выпускается в китае и имеет массу клонов. |
Ничего общего с В-2 , там все ГОРАЗДО проще и примитивнее
Давай я приведу другой пример
Двигатели ауди - 1.8 бензин
AEB,AJL,AMB,ANB,APU,ARK,AWM,AWT,ATW, BFB
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
04.02.2018 00:23
|
Ответить с цитатой
|
|
В мицу тоже все просто и примитивно.
Но это РАЗНЫЕ ДВИЖКИ, хотя имеют даже взаимозаменяемые детали.
У ВАЗовских движков отличий меньше, но это РАЗНЫЕ двигатели.
Возьмете еще один ВАЗовский пример. Двигатель 2111 и 2112. У одного 8-клапанная головка, у другого 16. Низ практически одинаковый.
Это разные двигатели или одинаковые?
|
|
|
Тёмный
|
Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13814
04.02.2018 00:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
Возьмете еще один ВАЗовский пример. Двигатель 2111 и 2112. У одного 8-клапанная головка, у другого 16. |
Голову с одного на другой переставить можно ? Можно , я даже больше скажу Можно голову 2112 поставить на двигатель 21083 и даже сделать карбюраторный впуск
Миш , ты прекрасно знаешь , что это ОДИН и тот же двигатель , малость модернизированный , и еще раз напомню
Тёмный писал(а): |
Так, для справки ... Т-90 и Т-72 это древний Т-54 , с двигателем (модернизированным) от Т-34 , а Т-80 это тот же Т-64 ... |
_________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
04.02.2018 00:48
|
Ответить с цитатой
|
|
Цитата: |
Так, для справки ... Т-90 и Т-72 это древний Т-54 , с двигателем (модернизированным) от Т-34 , а Т-80 это тот же Т-64 .. |
На т-90 и Т-72 двигатель со своими задачами справляется?
Судя по всему - вполне, так нахрена что то новое лепить если есть хороший и рабочий вариант.
Со скуки?
Есть хороший мотор, так зачем его выбрасывать в помойку? А от чего он ведет родословную - от Т-34 или от паровоза братьев Черепановых - абсолютно пофигу.
У тебя есть претензии к обсуждаемому мотору, список "болячек" которые мешают танку выполнить поставленные перед ним задачи?
Напиши. Естественно с подтверждениями в виде протоколов испытаний, отзывов танкистов, статьями..
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Тёмный писал(а): |
Мих писал(а):
Возьмете еще один ВАЗовский пример. Двигатель 2111 и 2112. У одного 8-клапанная головка, у другого 16.
Голову с одного на другой переставить можно ? Можно , я даже больше скажу Можно голову 2112 поставить на двигатель 21083 и даже сделать карбюраторный впуск |
Я тебе больше скажу, на блоке от дизельного пажджеро - 1 я смогу собрать бензиновый мотор для хендай соната или Киа Спортаж-3.
Но это все равно изначально разные двигатели.
|
|
|
Тёмный
|
|
|
владимир 1
Авто: Ниссан
Откуда: Ταυρίδα
Сообщения: 1809
Профиль
Регистрация: 22.05.2015
Возраст: 64
Профиль
|
владимир 1
Авто: Ниссан
Сообщения: 1809
04.02.2018 00:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
Возьмете еще один ВАЗовский пример. Двигатель 2111 и 2112. |
Давай лучше возьмём дв-ль 2101.
На него ставились две модификации головок 2101..... и 21011...
Последняя стала универсальной для цепных двигателей, до дв-ля 21213, там своя голова.
Как в этом случае быть?
Да ещё, ст. сжатия у дв-ля 2101 тоже разная была.
|
|
|
Тёмный
|
|
|
Мих
|
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
04.02.2018 01:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Тёмный писал(а): |
просто не надо преподносить это как прорыв и инновацию
|
Саш, по требованиям к машинам ралли Париж-Даккар двигатель не должен отличаться от серийного более чем на сколько то там процентов по деталям, количество циллиндров и их геометрические характеристики должны совпадать.
Но ты же не будешь утверждать что серийный ярославский дизель с таким же ходом и диаметром поршня как на Даккаровском КАМАЗе ничем не отличается от подготовленного для этого КАМАЗа?
Это совершенно разные по характеристикам двигатели, хотя и одинаковые по сути и его доработкой до нужных характеристик занимается целое КБ и многие из решений, которые применяются действительно прорывные.
Так же и с дизелями для танков. Что бы заставить двигатель выдавать заявленные характеристики уже не достаточно просто изменить какую то одну деталь, нужен рассчет по многим параметрам, по применяемым материалам, какие то специфические примочки, типа завихрения подаваемого воздуха или изменения системы смазки или еще чего нибудь. И зачастую без применения действительно прорывных и инновационных решений этого не сделать.
|
|
|
Тёмный
|
|
|
Мих
|
|
|
Тёмный
|
Тёмный
Авто: Бронзовая мулатка и черный конь
Сообщения: 13814
04.02.2018 01:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Мих писал(а): |
Но поднять мощность с 750 до 1130 лошадей о щелкнув пальцами навряд ли получилось бы.
даже у Т-72 изначально было меньше 900.
Так что работа конструкторов налицо. |
Поехали как нить в Кубинку смотаемся, я тебе в лицах объясню Только летом
Там и про Т72 и про В2 все поймешь
Танк как хомячек , должен "пожрать поспать и сдохнуть" по этому никто особо голову не ломает - тяжелый - еще каток влепим , двигло форсануть , наддув впендюрим , наддуву нужен воздух - фильтр больше , по такому принципу
Помнишь кстати работу наших конструкторов над карбом СОЛЕКС , для переднего привода , и знаменитый ЭПХХ , которого у французов не было ... Вот тут так же
_________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
|
|
|
Rrlemaen
Авто: Chery Tiggo 3
Откуда: Москва
Сообщения: 6
Профиль
|
Rrlemaen
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 6
08.09.2018 12:33
|
Ответить с цитатой
|
|
А Арматой тогда что?
|
|
|
Тёмный
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|