Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Проблемы с салонной печкой
На страницу 1 Пред.    След. 274
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
VD


Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 19.11.2006
Профиль

VD
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 19.11.2006 22:41
Ответить с цитатой

ЗАМЕНА РАДИАТОРА с фото от vanont

Установка доп.нагнетателя тосола

Перестали переключаться режимы обдува


Леонид Станиславович


Авто: Chery Tiggo FL мт4
Откуда: Карелия
Сообщения: 439
Профиль
Регистрация: 31.08.2014
Возраст: 53
Профиль

Леонид Станиславович
Авто: Chery Tiggo FL мт4
Сообщения: 439
Ссылка на сообщение 22.01.2018 07:46
Ответить с цитатой

У меня не выдовило сальники, торопился не дописал. 
ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 22.01.2018 10:35
Ответить с цитатой

VD писал(а):

в пятнашке у меня гораздо теплей было и гораздо быстрее прогревало машинку))

В пятнашке рабочая температура двигателя около сотни, поэтому и греет. И конструктивно радиатор печки установлен несколько иначе,
Как вариант - установить более "горячий" термостат, отключить один вентилятор, да и картонка на радиатор лишней не будет...Прошлой зимой "кончился" термостат, температура двигателя держалась около 100-102 гр по БК, в салоне был реальный ташкент и грелось очень быстро.

senin


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: с. Шабаново, Юг Тюменской области
Сообщения: 2239
Профиль
Регистрация: 27.11.2013
Возраст: 62
Профиль

senin
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 2239
Ссылка на сообщение 22.01.2018 12:17
Ответить с цитатой

Вот так у меня закрыта нижняя часть решётки. По опыту владения Тойотой, верхнюю часть можно не закрывать, т.к. основной поток бьёт в нижнюю часть, а верхнюю огибает ! Это сотовый поликарбонат, просто ничего подходящего дома не нашёл. Лучше бы какой нибудь сплошной пластик, т.к. в соты попадает вода и застывает там. Страшного ничего нет, просто некрасиво ! Smile 

ГАРИ


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Подольск(Кузнечики), МО.
Сообщения: 654
Профиль
Регистрация: 10.03.2010
Возраст: 57
Профиль

ГАРИ
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 654
Ссылка на сообщение 22.01.2018 12:36
Ответить с цитатой

senin писал(а):
Вот так у меня закрыта нижняя часть решётки. По опыту владения Тойотой, верхнюю часть можно не закрывать, т.к. основной поток бьёт в нижнюю часть, а верхнюю огибает ! Это сотовый поликарбонат, просто ничего подходящего дома не нашёл. Лучше бы какой нибудь сплошной пластик, т.к. в соты попадает вода и застывает там. Страшного ничего нет, просто некрасиво ! Smile

Закрывать половину, 2\3 радиатора или полностью - разница есть и довольно заметная.

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 22.01.2018 12:41
Ответить с цитатой

ГАРИ писал(а):
Закрывать половину, 2\3 радиатора или полностью - разница есть и довольно заметная.

Точно заметная, особенно на трассе. Если верх открыт, то весь теплый воздух выдувает.

вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 22.01.2018 12:52
Ответить с цитатой

Привет Юра,ну а правда,закрывай все. Я пробовал так с линолиумам.....результат почти "0". Засовывал картинку, то руки все изломал. Плюнул на это и сверху отпилил. Жёсткость та,эстетика та. 
ingeneer


Авто: Chery Tiggo FL LX
Откуда: Лениногорск
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 04.03.2014
Возраст: 46
Профиль

ingeneer
Авто: Chery Tiggo FL LX
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 22.01.2018 13:32
Ответить с цитатой

Здорово всем. Вадим, давай рассказывай как лучше спилить. Есть лобзик. Болгарка БОШ. 
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 22.01.2018 19:00
Ответить с цитатой

Штангенциркулем отметил о обвел ровненько,,,,,по краям по моему 3см а центр 5 см. Резал болгарской маленькой. Толщина пластика вверху 5 мм. Завтра точно скажу размеры 
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 22.01.2018 21:09
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Точно заметная, особенно на трассе. Если верх открыт, то весь теплый воздух выдувает.

Мужики, а никто не обратил внимание на ребра решетки и растояние между решеткой и радиатором - ?
Я к чему это - установив картонку вплотную к радиатору мы только перекрываем поток воздуха через соты. Естественно радиатор будет лучше держать тепло. А вот про сам моторный отсек никто не подумал - ?. весь холодный поток упирается в картонку и с неплохим давлением ( а учитывая возникающее разряжение под авто на скорости, тем более) обтекает его (радиатор) и устремляется под капот по разным сторонам . Ведь там полно места для его движения (потока). Получается что картонка перед радиатором будет более менее эффективна в городском режиме, но не на трассе. Следовательно более эффективнее (особенно на трассе) эту самую картонку ставить сразу к решетке .Т.е. прижимать её не к радиатору непосредственно , а к декоративной решетке как сделано у Senin. Конечно лучше было бы изнутри . Тогда полностью исключим обдув двигателя потоком .А учитывая что ребра решетки направляют поток вверх к капоту исключим сквозняк через центральный воздухозабор печки.
Это так, мысли "вслух". ИМХО

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 22.01.2018 22:16
Ответить с цитатой

ИМХО. Не лучше. А с низу картера,что скажешь. Тогда ваще все закупорить надо. Дыр хватает. 
Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 22.01.2018 23:40
Ответить с цитатой

FL708 писал(а):
более эффективнее (особенно на трассе) эту самую картонку ставить сразу к решетке .

Поэтому у меня решетка спереди закрыта Smile. Как у senin, только верх тоже закрыт. Кстати, тут еще такой плюс - в случае включения вентилятора есть место для циркуляции воздуха, так как расстояние между решеткой и радиатором приличное.
вадимка писал(а):
Тогда ваще все закупорить надо. Дыр хватает.

Хорошо бы, но на практике как?

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 23.01.2018 03:39
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
А с низу картера,что скажешь.

Если стоит защита картера - то она закрывает бОльшую часть моторного отсека. При отсутствии встречного потока в движении двигатель уже не будет продуваться холодным воздухом . А горячий просто будет вытягиваться под авто за счет разряжения .

_________________
Подпись
вадимка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Курск
Сообщения: 4511
Профиль
Регистрация: 07.03.2014
Профиль

вадимка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 4511
Ссылка на сообщение 23.01.2018 13:08
Ответить с цитатой

вадимка писал(а):
Штангенциркулем отметил о обвел ровненько,,,,,по краям по моему 3см а центр 5 см. Резал болгарской маленькой. Толщина пластика вверху 5 мм. Завтра точно скажу размеры

Вообще везде 3см оставил

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3363
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3363
Ссылка на сообщение 23.01.2018 19:00
Ответить с цитатой

У меня вот так закрыто
Извиняюсь, что машина грязная, но в такие морозы мыть не рискую.


Kolbasnik98


Авто: Chery Tiggo T11
Откуда: Калининград
Сообщения: 13
Профиль
Регистрация: 27.01.2018
Возраст: 25
Профиль

Kolbasnik98
Авто: Chery Tiggo T11
Сообщения: 13
Ссылка на сообщение 27.01.2018 00:20
Ответить с цитатой

Темы не нашёл, создать не могу.
Т11, 2005 г., 2.4 4х4i Калининградской сборки.

Печка ооочень долго разогревается. Нормально греется только если сначала закрыть обдув и подождать. Сразу говорю, что это моя первая машина и я дуб дубом, прошу объяснять просто и подробно. Very Happy

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 274


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте