Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
У меня обычные были, вполне возможно, что нештатные. Под шестигранник было бы удобнее. Когда снимал крышки убрал только бачок расширителя. Некоторые болты крутил сверху, некоторые снизу. В принципе доступ не самый удобный, но и не так уж что совсем не подлезть.
_________________ Подпись
Данная деталь года четыре назад ампутирована с двигателя моей машины, как и остальные два ролика - взамен более короткий ремень и один ролик от ТаЗика. Для снятия-установки верхней крышки ГРМ подушку двигателя снимать не обязательно.
Блин, я кроме этого ещё снял подушку двигателя, но так и не смог снять эту долбаную крышку, т.к. мешал ролик натяжителя гены.
Все верно, была снята и подушка и ролик натяжителя. Что то я вопрос понял буквально КАК добраться до болтов. А так да, все это снимается, еще и движок поддомкратить нужно.
ГАРИ писал(а):
Для снятия-установки верхней крышки ГРМ подушку двигателя снимать не обязательно.
Може быть. Но я снимал обе крышки для доступа к роликам и ремню.
_________________ Подпись
С рено роликом грм откатал уже 300км,крышку пока не снимал, на слух вроде как в порядке, задний болт я открываю отодвигаю бачок гура и кривым шестигранником откручвою, трещеткай там не удобно,потом пальцами выкручивается. Крышка снимается легко, но ставить сложней.