Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Турбина на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 218
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14041
Профиль

Ссылка на сообщение09 Jan 2018 07:33
Ответить с цитатой

я в турбинах не разбираюсь... но чисто интуитивно кажется, что они и проектируются под очень высокие температуры, тем более, уже в некрутящемся состоянии..

как ее может охладить струйка антифриза (даже, если не струйка, а целый поток) - мне не ясно Izvini

А вот кипение антифриза (и, тем более, масла) в ней - это точно очень вредно и для турбины и для антифриза (тем более - масла)
Т.е. главное - после останова их сразу удалить из турбины.
Нет?

Или, действительно, 15 минут гонять, чтобы не закипело...

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

С другой стороны, полностью удалить не возможно, все равно масло будет испаряться в турбине, создавая пленку и шлаки

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 421
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2018 14:19
Ответить с цитатой

У меня после езды 3 мин на холостых .потом глохнет и 7 мин гоняет доп. электро помпа через таймерное реле . Летом бывает после отжига не хватает этих 7 мин .надо поставить 9-10мин. и через резистор от печки ВАЗ запитать вентилятор А то бывает через 15 мин вновь заводишь двиг а там 105-110 градусов. 3 минуты хватает остудить до 450 градусов турбину только после спокойной езды . А после отжига (особенно по трассе) нужно ждать минимум 10 мин. На лето слив гор.воды нужно выводить в верхний патрубок (вход в радиатор). Тест делал - Слив с турбы тосола в нижний патрубок от радиатора . При -7град мороза .при скорости 140-150 температура двига 96-98гр. (вентилятор печки в 3 положении) . при скорости 90 температура 86-90 (печка на 4 положении) . Слив с турбы на вход к радиатору 86-88градусов . при 200км.ч чуть за 90гр (макс было 92гр) (вентилятор печки 3 положение) Термостат штатный. (на 82гр на зиму снял).
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14041
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jan 2018 14:34
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
бывает через 15 мин вновь заводишь двиг а там 105-110 градусов

да ладно Smile
Может, таки через 3 минуты заводишь? Smile
Friend

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

BORISAN


Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Откуда: OREL
Сообщения: 421
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2018 13:39
Ответить с цитатой

один раз было что мотор закипел в заглушенном состоянии . (после отжига заглушилось турботаймером через 3 мин. и помпой гоняло 7 мин. и через минуту мотор стал так бурлить что через расширитель вылилось около 2 литра тосола . при включении зажигания стрелка температуры зашкалила . я думаю было более 130 градусов. )после этого на холодную стал чуть дымить НО тосол на месте и масло тоже. (за 5т.км. съедает масла по щупу от максимума до минимума . т.е. Уровень) .

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:

для турбомотора считаю это нормальным расходом . Т.К. Соната 2.0л автомат (атмо 131л.с.) съедает литр на 3 т.км. и на сервисе говорят это норма (типа приедешь когда будет жрать 1литр на 1000км .)
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14041
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2018 14:34
Ответить с цитатой

BORISAN
Тебе тогда не только помпу, но и Карлсона надо обязательно с ней подключать.

BORISAN писал(а):
Соната 2.0л автомат (атмо 131л.с.) съедает литр на 3 т.

Может это, типа, "новое поколение" двигунов, где в борьбе за минимальный расход стали снижать трение и кольца делать меньшего диаметра в ущерб расходу масла?

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

BORISAN писал(а):
через минуту мотор стал так бурлить что через расширитель вылилось около 2 литра тосола

при 130гр, если давление в системе норма (0.9атм) анифриз не должен кипеть, если это не просто вода, конечно.

ПС
А ты как и куда помпу подключил?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Dimm


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Энгельс
Сообщения: 937
Профиль

Ссылка на сообщение18 Jan 2018 15:37
Ответить с цитатой

BORISAN писал(а):
Т.К. Соната 2.0л автомат (атмо 131л.с.) съедает литр на 3 т.км. и на сервисе говорят это норма (типа приедешь когда будет жрать 1литр на 1000км .)


Это вроде Сириус мотор G4JP? У меня сейчас 2-ой авто Соната акпп с мотором 2,0л Бета G4CPD. Интересно, что Сириус с гидриками, и балансирами, а Бета без гидриков и с одним ремнем ГРМ без балансировочного ремня. Это как у нас по Ховериному разница между 4G64 и 4G63 Smile
Вроде тоже масло немного поджирает. Правда точно не скажу сколько, еще не подливал, только поменял на 5-40.
Отправить ЛС  

Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2326
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2018 11:23
Ответить с цитатой

всем привет

нужна прокладка в замен медной - пробило третий цилиндр !
что сейчас ставить наилучшее - к чему пришли ??

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14041
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2018 11:29
Ответить с цитатой

Саша Сандрван сейчас ставит, они с Сергеем одинаковые купили 2мм, только там дырдочки Саша досверливал, а Сергей еще думает.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Akdantist


Авто: Hover 2.4
Откуда: Электросталь
Сообщения: 2326
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2018 11:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Саша Сандрван сейчас ставит, они с Сергеем одинаковые купили 2мм, только там дырдочки Саша досверливал, а Сергей еще думает.

многослойные ?
и что - медь или биметалл какой ??

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14041
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jan 2018 11:35
Ответить с цитатой

многослойная, меди нет
вот отсюда можешь полистать
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=7554&postdays=0&postorder=asc&start=3180

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4318
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2018 19:19
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Саша Сандрван сейчас ставит, они с Сергеем одинаковые купили 2мм, только там дырдочки Саша досверливал, а Сергей еще думает.

Она 2,4 мм толщиной, что для 2.0 л как раз хорошо.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14041
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2018 19:42
Ответить с цитатой

интересно, поставил он или нет?
направляющие из блока вытащил, испортив ... и пропал Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4318
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2018 19:53
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
направляющие из блока вытащил, испортив ... и пропал

Это как?
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 14041
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2018 20:04
Ответить с цитатой

http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33656&postdays=0&postorder=asc&start=585
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Rybin


Авто: Great Wall Hover H3 SL
Откуда: г. Гусь-Хрустальный
Сообщения: 4318
Профиль

Ссылка на сообщение28 Jan 2018 20:13
Ответить с цитатой

Вынимать их придется, если плитой притирать.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 218


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте