Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
09.01.2018 07:33
|
Ответить с цитатой
|
|
я в турбинах не разбираюсь... но чисто интуитивно кажется, что они и проектируются под очень высокие температуры, тем более, уже в некрутящемся состоянии..
как ее может охладить струйка антифриза (даже, если не струйка, а целый поток) - мне не ясно
А вот кипение антифриза (и, тем более, масла) в ней - это точно очень вредно и для турбины и для антифриза (тем более - масла)
Т.е. главное - после останова их сразу удалить из турбины.
Нет?
Или, действительно, 15 минут гонять, чтобы не закипело...
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
С другой стороны, полностью удалить не возможно, все равно масло будет испаряться в турбине, создавая пленку и шлаки
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
17.01.2018 14:19
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня после езды 3 мин на холостых .потом глохнет и 7 мин гоняет доп. электро помпа через таймерное реле . Летом бывает после отжига не хватает этих 7 мин .надо поставить 9-10мин. и через резистор от печки ВАЗ запитать вентилятор А то бывает через 15 мин вновь заводишь двиг а там 105-110 градусов. 3 минуты хватает остудить до 450 градусов турбину только после спокойной езды . А после отжига (особенно по трассе) нужно ждать минимум 10 мин. На лето слив гор.воды нужно выводить в верхний патрубок (вход в радиатор). Тест делал - Слив с турбы тосола в нижний патрубок от радиатора . При -7град мороза .при скорости 140-150 температура двига 96-98гр. (вентилятор печки в 3 положении) . при скорости 90 температура 86-90 (печка на 4 положении) . Слив с турбы на вход к радиатору 86-88градусов . при 200км.ч чуть за 90гр (макс было 92гр) (вентилятор печки 3 положение) Термостат штатный. (на 82гр на зиму снял).
|
|
|
Александр2120
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
18.01.2018 13:39
|
Ответить с цитатой
|
|
один раз было что мотор закипел в заглушенном состоянии . (после отжига заглушилось турботаймером через 3 мин. и помпой гоняло 7 мин. и через минуту мотор стал так бурлить что через расширитель вылилось около 2 литра тосола . при включении зажигания стрелка температуры зашкалила . я думаю было более 130 градусов. )после этого на холодную стал чуть дымить НО тосол на месте и масло тоже. (за 5т.км. съедает масла по щупу от максимума до минимума . т.е. Уровень) .
Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
для турбомотора считаю это нормальным расходом . Т.К. Соната 2.0л автомат (атмо 131л.с.) съедает литр на 3 т.км. и на сервисе говорят это норма (типа приедешь когда будет жрать 1литр на 1000км .)
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Dimm
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Akdantist
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
28.01.2018 19:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Саша Сандрван сейчас ставит, они с Сергеем одинаковые купили 2мм, только там дырдочки Саша досверливал, а Сергей еще думает. |
Она 2,4 мм толщиной, что для 2.0 л как раз хорошо.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
28.01.2018 19:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
направляющие из блока вытащил, испортив ... и пропал |
Это как?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
28.01.2018 20:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Вынимать их придется, если плитой притирать.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|