Сегодня вечером поеду проверять катушку по сопротивлениям, да компрессию ещё раз проверим. Как то вообще странно, почему 2 и 4 цилиндр и именно на холостых оборотах вышибает. Причём после сброса клеммы то работает машина, почему программно вырубает 4 цилиндр, как он вообще со вторым связан?
проводов 4 а только 3 в работе. может мы разные машины обсуждаем?провода правильно присоединил на свечи ?
Я дико извиняюсь, на фишка действительно только три провода).
Добавлено спустя 30 минут 44 секунды:
Сегодня приехал на СТО и проверили катушку на сопротивление и компрессии.
1) Проверка сопротивления между контактами А и В на фишки показала 1 Ом, а между В и С 0,5 Ом, пробоя на корпус нет. Сопротивление между 2 и 3 высоковольтником показала 10,32 кОм, а между 1 и 4 сопротивление показывает 9,5 кОм и начинает расти, после цифры 18,5 кОм тестер перестает видеть сопротивление, в течении минуты тестер вообще не видит сопротивление на этой паре. Думал может что то с тестером, но на 2-ом и 3-ем нормально показывает 10,32 кОм. Через минуту на паре 1 и 4 опять появляется сопротивление и опять оно растёт до полной потере контакта. Так и должно быть?
2) Проверка компрессии показала цифры указываю от первого цилиндра. 12-5-9-5, проверили несколько раз. Когда проверяли 2 и 4 цилиндр то двигатель крутится без какого либо сопротивления, на первом чувствовалась нагрузка на стартер. Вот откуда пропуски во втором и четвертом цилиндре. Залили 20 грамм масла в 4 целиндр, компрессия поднялась до 8,5. Куда (здесь должен быть мат) делась компрессия, если всё в новое? Завтра будем проверять воздухом через куда выходит давление. Выставим поршень в ВМТ чтобы закрылись клапана и через герметичный переходник продадим сжатый воздух в цилиндр и будем слушать от куда выходит воздух, чтобы знать куда копать, в клапана или в кольца. Масло кстати не ест, проехал уже 1200 км. после переборки.
Р.S. Так что долго ещё мне искать истину в этом китайском автомобиле, толи я такой горе механик, толи запчасти сильно оригинальные. Может кому и пригодится моя история, продолжение следует.....
Что и требовалось доказать. А клпана брали с CA на конце ? Кольца оригинал на 2.0 например стоят не менее 4500. Клапана примерн 900 пара (впуск, выпуск). Перебрал много головок с двигателей актеко, ничего необычного но к покупке запчастей стоит относиться ответственно. В магазинах не знают что брать.
а между 1 и 4 сопротивление показывает 9,5 кОм и начинает расти, после цифры 18,5 кОм тестер перестает видеть сопротивление
С проблемой сопротивления разобрался, тестер стоял на значении 20 кОм и при подходе к сопротивлению 20кОм между 1 и 4 выходом тестер просто отключался. Сегодня переведу тестер на более высокое сопротивление и ещё раз померю. На какой же цифре остановиться?
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
liginvalerii писал(а):
Что и требовалось доказать. А клпана брали с CA на конце ? Кольца оригинал на 2.0 например стоят не менее 4500. Клапана примерн 900 пара (впуск, выпуск). Перебрал много головок с двигателей актеко, ничего необычного но к покупке запчастей стоит относиться ответственно. В магазинах не знают что брать.
А что такое СА? Клапана и кольца на чери у нас в магазине в одном варианте, или бери эти, или не бери ни чего. Комплект колец на 1.6 брал за 400 руб., другого варианта не было. На кольцах стояла выбитая эмблема чери. Клапана в районе 100-150 руб. за штуку с небольшой разницей в цене между впуском и выпуском.
Срочно голову на перебор. Вот например клапан оригинал 481H1007011ca будет стоить 300—350 р. Если со впуском еще попроще то с выпуском сложней. Клапан этот из двух типов металлов, шляпка не магнитится а стержень магнитится. Вся проблема в спайке этих металлов. Дешевые клапана сделаны из металла который магнитится, долго они не ходят, металл не выдерживает высоких температур. У дешевых биметаллических клапанов частенько отрывает шляпку, на форуме все есть. Если машина на продажу то и так пойдет если себе то башку перебирать заново иначе шанс попасть на двигатель. Новый 160000 стоит. Кольца стоят 4000-4500 коплект. 2000 на 2109 стоят что можно купить за 400 р.
Срочно голову на перебор. Вот например клапан оригинал 481H1007011ca будет стоить 300—350 р. Если со впуском еще попроще то с выпуском сложней. Клапан этот из двух типов металлов, шляпка не магнитится а стержень магнитится. Вся проблема в спайке этих металлов. Дешевые клапана сделаны из металла который магнитится, долго они не ходят, металл не выдерживает высоких температур. У дешевых биметаллических клапанов частенько отрывает шляпку, на форуме все есть. Если машина на продажу то и так пойдет если себе то башку перебирать заново иначе шанс попасть на двигатель. Новый 160000 стоит. Кольца стоят 4000-4500 коплект. 2000 на 2109 стоят что можно купить за 400 р.
Спасибо за разъяснения по поводу клапанов. На счёт повторной переборки авто тут даже вопрос не стоит. Компрессию сможем найти только после вскрытия. Вот вопрос: А могут ли гидрокомпенсаторы так чудить, ну типа шток гидрика сильно высунут и через рокер давит на клапан. Простым языком, у рокера по середине есть верхняя точка опоры - это распредвал. С одной стороны рокера стоит гидрик, с другой стоит клапан с пружиной. Может ли гидрик не давать до конца закрыться клапану если шток сильно высунут или пружина на клапане в любом случае сожмёт гидрик? Гидрик в максимально выдвинутом положении всё равно не хватит длины что бы выдвинут клапан?
Кстати может это как то поможет. Делали диагностику и ДАД показывает на холостом ходу 54 кПа, но посторонних подсосов воздуха не слышно. Походу клапана
У нас стоит 6000 за снять поставить плюс грамотную переборку с гарантией. Читая китайский форум понимаешь что оно того стоит.
Делался то ремонт на специализированном сервисе моими руками но под пристальным пресмотром 3-х автомеханика. В субботу будем снимать ГБЦ, там уже ставки ставят что именно вышло из строя. Варианты от сломанных колец до пластилиновых колец. На клапана меньше всего думают. В субботу станет известно.
Варианты от сломанных колец до пластилиновых колец. На клапана меньше всего думают.
вариант с кольцами не должен пролезть. писал что масло не ест а если кольцам кердык то дымила бы.
Но при добавлении масла в цилиндр компрессия увеличилась с 5 до 8. Может тупо бензин попадает в масло через цилиндры и бодяжит его, тем самым не давая уровню масла упасть? Всё руки не доходят проверить масло в картере машины с новым по вязкости или такого быть не может.