Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Детальки на Жак
На страницу 1 Пред.    След. 29
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
vadik999999


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 25.10.2017
Профиль

vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 04.01.2018 15:28
Ответить с цитатой

Давление бензонасоса около 4 бар, свечи новые, чек не горит, по компьютеру ошибка датчика температуры активная (его заказал послезавтра должен прийти) и две исторические по 1 и 2 лямбде.
Добавлю, Чек не горит вообще, даже при включении зажигания, либо лампочка перегорела, либо предыдущему хозяину глаз сильно слепило )))

vadik999999


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 25.10.2017
Профиль

vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 07.01.2018 11:24
Ответить с цитатой

Мужики выручайте! Поменял датчик температуры, но на холодную все равно не заводится до тех пор, пока не скинешь фишку с датчика температуры. Температуру ОЖ на холодную и прогретую показывает правильную. 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 07.01.2018 20:55
Ответить с цитатой

vadik999999
Тут без диагностики и не скажешь ничего...

Попробуй сброс памяти ЭБУ сделать. Отключи аккумулятор минут на 10-15.
5% что поможет, но все таки попробуй.

vadik999999


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 25.10.2017
Профиль

vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 07.01.2018 21:37
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
vadik999999
Тут без диагностики и не скажешь ничего...
Попробуй сброс памяти ЭБУ сделать. Отключи аккумулятор минут на 10-15.
5% что поможет, но все таки попробуй.

отсоединял акб на несколько часов - безрезультатно.
фишку снимаешь и машина с первого раза заводится. Ошибок по компьютеру нет.
Еще заметил при попытке завестись на холодную с поворотом зажигания включается печка и дует максимально в ноги из 5 попыток запуска 1-2 раза включается обдув.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 07.01.2018 22:23
Ответить с цитатой

Что то странное. Блок комфорта и ЭБУ никак не связаны. Если только в блоке силовых реле.
Загляни туда на всякий случай.
Это коробка, которая висит на боковине около акумулятора, размером примерно 7х4 см под крышкой 3 предохранителя.
К ножкам 2-х крайних провода привинчены болтиками. Сними всю коробку, протяни эти болтики на всякий случай, бывает что их плохо затягивают.

Еще у ЭБУ и отопителя кажется провод массы на общую шпильку к кузову прикручены. но где точно не помню, кажется под левой пластиковой боковинкой, которая около площадки для левой ноги водителя, или чуть выше ее. Но это не точно. ЭБУ установлен как раз под отопителем, за пепельницей, надо смотреть по проводам.

больше мыслей пока нет. Izvini

vadik999999


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 14
Профиль
Регистрация: 25.10.2017
Профиль

vadik999999
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 14
Ссылка на сообщение 09.01.2018 11:21
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
vadik999999
У тебя 2 поплавка в каждой половине бака свой, подключены последовательно. Когда какой то из них перестает работать стрелка ляжет на 0.
1 поднимай подушки задних сидений, откручивай винты, которые держат пластиковые корыта под сидениями, снимай корыта.
2 В ковре пола увидишь контуры прямоугольных разрезов. Подрежь каждый, оставив только одну сторону и отогни. В утеплителе под ними такие же разрезы, но утеплитель лучше отрезать целиком, потом просто положишь на место и прижмешь ковром. под утеплителем лючки, которые надо открутить (4 самореза)
3 Сняв лючки получишь доступ к крышкам бензонасосов (упрощенно). к разъему на правой крышке подходят 2 провода - это провода правого датчика уровня, к разъему на левой подходит 4 провода, 2 тонких это провода левого датчика уровня.
4 Попробуй замкнуть проволочкой или скрепкой между собой правые провода, включи зажигание. Если стрелка поднялась, значит вышел из строя правый датчик.
5 Если не поднялась, то замкни еще и провода левого датчика, опять включи зажигание. Поднялась - вынимай проволочку из правого датчика. и опять выключи-включи зажигание.

6 Если указатель уровня что то показывает - проблемма в левом датчике.

Если за все время эксперимента стрелка ни разу не поднялась то или у этих проводов нет связи с приборкой (обрыв) или нет массы на том проводе, который должен идти к массе, но это 1 случай на 100.

Когда все проделаешь и выяснишь какой датчик не работает - напиши, расскажу как снимать насосы и что делать с датчиками.

Замкнул правый датчик, включил зажигание стрелка показывает почти полный бак, по факту там литров 30.

Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 09.01.2018 15:46
Ответить с цитатой

У тебя барахлит правый датчик.
То что левый показал вдвое больше - не обращай внимания. Ты замкнул правый напрямую, сопротивление цепи возросло вдвое.
Попробуй снять датчик с правого насоса (перекачки) не вытаскивая сам насос.
Шланги от него идут к левому, но у нас они довольно длинные, может получиться.
1 отсоединяеш разъем
2 тщательно очищаешь всю поверхность над насосом и вокруг от грязи и пыли, иначе все это будет в баке
3 снимаешь стопорное кольцо и вытаскиваешь насос на сколько сможешь. Уплотнительное кольцо сними и положи в бензин или воду что бы не пересыхало, потом легче вставлять будет.
4 если смог вытащить насос хоть на сколько, то отогни отвертками 2 усика которые держат указатель уровня топлива и сдвинь его по пазам в сторону этих защелок. Снимается он туго, но снимается.
5 провода которые подходят к датчику уровня - простые клеммы, только мелкие и плотно сидят. Я обычно снимаю пассатижжами с тонкими носиками за саму клемму. Снимаются тяжело, но снимаются 100%.
6 сам датчик легко разбирается, внутри пластинка с потенциометром и контакт на пружине. Отсутствие показаний = отсутствию контакта между клеммами, а где он потерялся - найдешь внутри сам.

Бывает что в контактах все отлично, но сам поплавок нахлебался бензина и лег на дно, редко он бывает.

Если все совсем плохо, то датчик уровня у нас на 100% совпадает с Чери Тигго с мотором 2.4 Мицубиси", у тех у кого мотор "Актеко" насосы уже другие. Отдельно датчик не поставляется но на разборках можно поискать или тут на форуме в Тигговской теме клич кинуть, бензонасосы меняли многие, может у кого и валяется.

Если снять указатель без вытаскивания насоса не удастся, то придется снять левый насос, отсоединить от него шланги, идущие к правому Izvini Не сложно ни разу, сложно при установке насосов обратно хорошо вставить уплотнительное кольцо. Я обычно сбрызгивал его силиконовой смазкой или обычной мыльной водой. Упрощает процесс раза в четыре.
Удачи! Nalivai

Oleg351


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: МАГНИТОГОРСК
Сообщения: 118
Профиль
Регистрация: 08.07.2013
Возраст: 57
Профиль

Oleg351
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 118
Ссылка на сообщение 11.03.2018 10:22
Ответить с цитатой

[/img]
Цитата:
Отдельно датчик не поставляется но на разборках можно поискать или тут на форуме в Тигговской теме клич кинуть, бензонасосы меняли многие, может у кого и валяется.

Стоимость вспомогательного бензонасоса с датчиком и доставкой в Россию при весе 530 грамм обошлась в 4000 руб.


Asqer


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Ковров
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 13.05.2016
Профиль

Asqer
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 4
Ссылка на сообщение 31.03.2018 22:55
Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а выпускной коллектор от санты пойдёт? 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 31.03.2018 23:08
Ответить с цитатой

Если он от мотора 2,4 литра то к головке болка прикрутится раовно, и без проблем,
а вот дальше...
У Санта Фе Классик, с которого сделана наша машина все коллекторы были объеденины с катализатором в одно целое, а не привинчивались как у нас, так что скорее всего придется переваривать выхлопную трубу - обрезать и приваривать фланец для соединения под катализатором.

Мне кажется что у Сонаты с мотором 2,4 был коллектор с креплением ката как у нас, но могу ошибиться, надо рыться в каталогах...

Oleg351


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: МАГНИТОГОРСК
Сообщения: 118
Профиль
Регистрация: 08.07.2013
Возраст: 57
Профиль

Oleg351
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 118
Ссылка на сообщение 02.04.2018 20:20
Ответить с цитатой

Asqer писал(а):
выпускной коллектор от санты пойдёт?

Если не хочется выдумывать , то возьмите из наличия.
4-го приходит Ваш заказ в Ковров, хорошая скидка по коллектору будет . http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=78104

iv.izh18


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Ижевск
Сообщения: 206
Профиль
Регистрация: 13.11.2012
Профиль

iv.izh18
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 206
Ссылка на сообщение 29.05.2018 19:14
Ответить с цитатой

Что со старым случилось? 
Oleg351


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: МАГНИТОГОРСК
Сообщения: 118
Профиль
Регистрация: 08.07.2013
Возраст: 57
Профиль

Oleg351
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 118
Ссылка на сообщение 01.06.2018 12:31
Ответить с цитатой

Как правило прогорает катализатор, а он стоит хороших денег и не заменишь отдельно, только обрезать и колхозить подходящий , а это затратно и трудоемко. 

сварной шов
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 03.06.2018 05:00
Ответить с цитатой

Oleg351 писал(а):
Как правило прогорает катализатор, а он стоит хороших денег и не заменишь отдельно, только обрезать и колхозить подходящий , а это затратно и трудоемко.
мне варили- пирдеть начал ну и кат вытряхнули ничего не вставлял все раьотает. 
Oleg351


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: МАГНИТОГОРСК
Сообщения: 118
Профиль
Регистрация: 08.07.2013
Возраст: 57
Профиль

Oleg351
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 118
Ссылка на сообщение 03.06.2018 15:02
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
мне варили- пирдеть начал ну и кат вытряхнули ничего не вставлял все раьотает.

Да и будет работать, но вопрос как!
1. Пирдеть начал - нет обеспечения герметичности выхлопного тракта...
2. Нужна настройка системы для работы без катализатора иначе расход бензина не будет соответствовать соотношению 1 часть топлива на 14,7 частей воздуха. Контроллер переходит в режим управления впрыском по усредненным параметрам и завышает обогащение топливной смеси в сравнении с обычным ее составом (~1:14.7). С нынешними ценами на бензин скучновато будет.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 29


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте