Давненько у меня не было повода.....
В один прекрасный день, в сырое и пасмурное утро, на ходу включился полный привод, хотя я его не включал, шайба находилась в положении 2Н. На приборке теперь постоянно горит полный привод! На самом деле ПП теперь можно включить и выключить только на заглушенном авто. Т.Е на заглушенном авто включаю шайбу в положение 4Н , завожу, трогаюсь и ПП подключен. Глушу, шайбу в 2Н, завожу и он отключен, но при этом на приборке горит ПП и при движении передний кардан крутится но ПП нет!!!! Грешу на датчик скорости... Вот только с электрикой я не дружу(. Померить сопротивление я смогу конечно... Может Мах325 не откажет в помощи?
О.. Земляк...
Ну проблема то в приципе не сложна.. БУ шайтанкой (на пермосту) работает. проблема имхо в мозгах ПП (БоргВарнер) или в проводах вокруг..
В ЛС напиши - я чой нить посоветую.. :-) _________________ Подпись
Andi Liderov
Была как то такая канитель. Нашел чисто случайно - при включеном зажигании шевелил по очереди провода на колодке блока управления раздаткой. В подключенном, естественно, состоянии. Случилось чудо, неконтакт обнаружился. После отливания ВД и таскания проводка туды - сюды проблема пропала. Я после этого на алиэкспресс приобрел такую вот приспособу, чтобы при случае коннектор можно было расконнектить, почистить, подогнуть и законнектить снова.
_________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
1.Марка резины разная - разные параметры сцепления с покрытием.
2.Не зря в ПДД есть пункт 5.1 про предельный износ протектора -
размер меняется в следствии естественного износа.
Спасибо за совет. В менуале ещё пишут что на жёстком покрытии вообще полный привод нельзя включать, может полететь раздатка. Как раз по снегу или гололеду щелчков нет а по гранту или асфальту есть, но вот теперь задаюсь вопросом, а не умирает ли у меня раздатка? Или за раздатку не беспокоиться и винить крестовину раз уж на подвешенном в сервисе ничего не нашли
Доброго дня всем!Подскажите, как необходимо сориентировать треугольный конец валика,выходящего из раздатки на ШМ на надпись 2Н на задней крышке РК,чтобы включить именно 2Н. У меня не отключается передний кардан и на панели мигает лампа ПП,левая полуось отключена в положении джойстика 2Н. При переводе на 4Н и 4L все включается правильно и сигнальные лампы горят адекватно. Разбирал и ревизировал заднюю ШМ. До контроллера еще не добрался,тк не знал его месторасположение. Может ли быть причина моей ситуации в передней ШМ? Ее еще не трогал.( авто Пегасус 2007г.в.)
1.Марка резины разная - разные параметры сцепления с покрытием.
2.Не зря в ПДД есть пункт 5.1 про предельный износ протектора -
размер меняется в следствии естественного износа.
Спасибо за совет. В менуале ещё пишут что на жёстком покрытии вообще полный привод нельзя включать, может полететь раздатка. Как раз по снегу или гололеду щелчков нет а по гранту или асфальту есть, но вот теперь задаюсь вопросом, а не умирает ли у меня раздатка? Или за раздатку не беспокоиться и винить крестовину раз уж на подвешенном в сервисе ничего не нашли
Это скорей всего гранате приходит конец.Когда раздатке происходит конец то первые признаки, проскальзывает цепь в нутри.Но когда она перескакивает поверь слышно пятой точкой.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
aek писал(а):
Доброго дня всем!Подскажите, как необходимо сориентировать треугольный конец валика,выходящего из раздатки на ШМ на надпись 2Н на задней крышке РК,чтобы включить именно 2Н. У меня не отключается передний кардан и на панели мигает лампа ПП,левая полуось отключена в положении джойстика 2Н. При переводе на 4Н и 4L все включается правильно и сигнальные лампы горят адекватно. Разбирал и ревизировал заднюю ШМ. До контроллера еще не добрался,тк не знал его месторасположение. Может ли быть причина моей ситуации в передней ШМ? Ее еще не трогал.( авто Пегасус 2007г.в.)
У вас скорей всего навернулся датчик на раздатке.Не знаю как он называется.Советую покурить форум,тут много за это написано _________________ Подпись
Датчик на раздатке скорее жив,чем мертв,потому,что пониженная включается без проблем. После штудирования темы и неоднократных разборок задней и передней ШМ выяснил,что на рздатке все в норме,а на передней ШМ сначала выявилась разбитой резина-отбойник,а потом-обнаружился слизанным червяк на приводе. Ищу бронзовый червяк для реставрации с кран-буксы.Образовался вопрос. Почему автор в WIKI в теме"Еще об одном неожиданном способе ремонта шайтан-машинки" настаивает на установке кнопки для двигателем пер.ШМ? Ведь по логике включения ПП сначала ЭБУ задней ШМ дает команду на ее включение,затем идет сигнал на ЭБУ передней ШМ,которая дает команду на включение левой полуоси. Тогда не возникает противохода в муфте левой "гранаты".
aek
Эка ты хватил! Иных уж нет, а те далече..... Вопросы задавать все мастера. Вот сам разберись и изложи грамотно своё видение решения проблемы, а мы обсудим. Когда мы покупали эти машины, даже каталогов деталей не было, с ремонтом решали кому как подскажет интуиция и уровень образования. Такие дела... _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Всем добра.
Подскажите.
Столкнулись с проблемой ПП.
Проблема такая:
Включаем зажигание: блок управления ПМ щелкает и включает ПП.
Крутилка управления раздаткой не включает и не выключает ничего.
Сцепление проверяли, на блок УР приходит "-".
Датчик на раздатке поменяли на ВАЗовский.
Крутилку у ручника проверяли, рабочая.
Двигатель на раздатке, рабочий, напрямую подавали напряжение и меняли местами полярность, все крутит и включает и выключает.