Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.
Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071
Мих писал(а):
принимают какую то конечную длину ограниченную предельным растяженнием нитей корда и эта длина остается неизменной до окончания срока службы
Верно..
Ремень "вытягивается", только тогда, когда начинают рваться нити корда. После этого, ремень очень быстро порвётся..
Мне кажется что нити корда "расправляются" распрямляя насколько возможно все места где они были чуть изогнуты при заливке резиной.
AMA3OHKA писал(а):
по этой теории, при методе с откручиванием шестерён, 100% метки уйдут.. (ремень то всё равно вытянется..)
А они и уйдут. На какие то доли градуса, которые вообще ни на что не влияют. +/- одна треть зуба.
Тартарен писал(а):
Расширение настолько мало, что изменение фаз будет на весьма небольшую величину, все в пределах погрешностей для движка массовой сборки.
Так вот и я же, о том же..
Разница между старым и новым ремнем крайне мала, а заводская настройка (шестерни на распредвалах) надёжнее, чем ремонтная, так как двигатель уже пробежал свои 40-50 тыс км (в моём случае, сейчас больше 100)
_________________ Подпись
Сёдня пытался снять крышку (верхнюю) ГРМ, можно сказать специально опору правую снял, а она всё равно не снялась. Может руки у меня кривоваты (хотя да, немного кривоваты, жена постоянно меня ругает, что у меня всё из рук валится ). Мешает натяжной ролик (генератора) и кронштейн на котором сидит опора. А к этому кронштейну замучаешься подбираться. В общем отогнул крышку поглядел на ремень, вроде состояние хорошее, трещин нет, надписи на нём ещё виднеются. И увидел, что большой обводной ролик у меня металлический. Я думал они с завода идут с пластиковой обоймой, у кого нибудь были металлические.
Сёдня пытался снять крышку (верхнюю) ГРМ, можно сказать специально опору правую снял, а она всё равно не снялась. Может руки у меня кривоваты (хотя да, немного кривоваты, жена постоянно меня ругает, что у меня всё из рук валится ). Мешает натяжной ролик (генератора) и кронштейн на котором сидит опора. А к этому кронштейну замучаешься подбираться. В общем отогнул крышку поглядел на ремень, вроде состояние хорошее, трещин нет, надписи на нём ещё виднеются.
Тоже руки немного кривоватые насчет механики. Хочу тоже глянуть на ремень хоть краешком глаза. Можно на рисунке показать что можно по минимуму открутить чтобы чуток отогнуть крышку и ничего не сломать (обязательно сломаю)
Сёдня пытался снять крышку (верхнюю) ГРМ, можно сказать специально опору правую снял, а она всё равно не снялась.
Предположу что на 1,6 ак же как на 1,8. Натяжной ролик снимается легко, если уже ремень сняли. Ремень снять тоже легко, я например ролик отжимал небольшим гвоздодером, можно и ключом на 15. По мне гвоздодер удобнее. Кронштейн опоры не без труда, но снимается. Советую немного укоротить, миллиметров на 5, болты крепления этого кронштейна, потом удобнее ставить будет.
_________________ Подпись
сегодня знакомый купил ролик натяжной грм ина 531040930 вместо т43236\сказал не любит ролики джатес\.переходную планку купил по совету форумчан.Изготовление отличное.на механизме натяжки выбито сделано в канаде.но подшипник LITENC china.а где надписи ИНА не нашли вообше.Да от ИНА только коробка. покупал в емексе.Так-что так именитые фирмы тоже дурят нас.а может и будет ходить?
Кронштейн опоры не без труда, но снимается. Советую немного укоротить, миллиметров на 5, болты крепления этого кронштейна, потом удобнее ставить будет.
Если запастись подходящей по размеру монтировкой для смещения мотора в сторону, то снятие-установка кронштейна проблемы не составят. Без монтировки или укорачивания болтов опоры поставить ее назад весьма непростая задача.
Без монтировки или укорачивания болтов опоры поставить ее назад весьма непростая задача.
Я просто откручивал этот болт по максимуму и кронштейн оставался висеть . Его просто поворачивал в положение, когда он не мешал доступу. Ни каких трудностей не возникало. Единственное что нужно поддомкратить двигатель до уровня выхода второго болта.
Хотя укоротить конечно не помешало бы на будущее.
_________________ Подпись
Здравствуйте. Подскажите при замене ремня ГРМ нужно ли менять помпу? пробег 60 тыс. и еще вопросик у кого нибудь был свист при пуске на холодную зимой? после прогревания авто свист пропадает. заранее спасибо