Вобщем решил свою проблему незаводки двигла, тем что тупо поменял бензофильтр. С него вылилась жидкость похожая на воду из грязной лужи.
Я так то на газу езжу, видимо из за нечастого использования грязь накопилась какая то. Надо бы ещё в бак залезть на всякий случай. _________________ Подпись
Чрезмерное употребление алкоголя - вызывает проституток!
Я пока нет, бензин старый с очистителем форсунок выжег, залил 95, промыл ДХХ, поигрался со шлангочками, сейчас пойду менять бензофильтр, потом ревизия насоса.
Провел все манипуляции, заводиться стал лучше, но все равно... Хочу еще попробовать на холодную покрутить без бенза и зажигания, нагнать давление вгидрики..Если снять фишку с катушки негатива не будет для ЭБУ? или выдернуть еще преды и реле? Вылезла одна неполадка последнюю поездку ( 300 км) - на хорошей кочке машина на секунду глохнет и загорается чек, дальше все нормально. Один раз заглох до остановки, покурил, завелась и дальше в этом же режиме, пробовал как на газе, так и на бензе.Что обидно - по БК ошибок нет, разъемы шевелил... Где порыться? ДПВК может так чудить? или ошибка была бы? Боюсь как бы ночью в мороз в степи невылезло..
Хочу еще попробовать на холодную покрутить без бенза и зажигания, нагнать давление вгидрики.
Вчера -26, машина ночь в холодном гараже, утром пять прокруток без бенза и зажигания - пуск на холостых и машина хоть и с небольшой затяжкой но бодро подхватила и устойчиво заработала на холостых. Складывается впечатление , что виной байды с запуском - гидрики, сегодня -16, повторю эксперемент.
Бензу то же не будет качать? Повторил сегодня, завелась со второго, но довольно устойчиво.. Надо искать какие и где гидрики по тоете... пошел в тему гидрики..
ну вот и я в этой компании последние дни авто или не заводится или заводится после 5-8 попытки пуска, а потом садится аккумулятор. сам аккумулятор подношеный, но вполне себе живенький, крутит нормально. при заводке педаль газа пробовал по всякому, заводка идет только если при прокрутке нажать до половины или 2/3 хода педали. после заводки можно тут же глушить и потом будет заводиться с полпинка. проблемы с заводкой идут если стоит от 8 часов и выше. поменяны насос, бензофильтр, свечи, ВВ провода. что может быть?
ну вот и я в этой компании последние дни авто или не заводится или заводится после 5-8 попытки пуска, а потом садится аккумулятор. сам аккумулятор подношеный, но вполне себе живенький, крутит нормально. при заводке педаль газа пробовал по всякому, заводка идет только если при прокрутке нажать до половины или 2/3 хода педали. после заводки можно тут же глушить и потом будет заводиться с полпинка. проблемы с заводкой идут если стоит от 8 часов и выше. поменяны насос, бензофильтр, свечи, ВВ провода. что может быть?
Смотри ДПКВ и его разьем. После того как я разьем датчика помазал токопроводящей смазкой проблема ушла... симптомы были один в один....
ёпрст... ну что ж вы все "вдшкой" то льёте.... WD-40 была изобретена мерикосами как "жидкость для размораживания" в космической области вентили со сжиженными газами оттаивали. Хрень ГИГРОСКОПИЧНА! т.е. впитывает воду (как раз млин шо контактам нужно) ..... Выкинь ты эту вдшку, чего хоть ты ей размораживать собрался, и не смазывает она нихрена. ибо нет в ней смазки. От производителя хоть бумагу почитай для интересу (кратко там разморозить-разобрать-обезжирить-смазать. Причем не вдшкой смазать а смазкой, прикинь да), купи силиконовую смазку хотя бы.... по цене столько же... Смазка для контактов от "ликви моли", к примеру, 10 грамм около 70 рублей, хватает на много, а не на один раз.
По сабжу. Плохой контакт в разъеме ДПКВ у меня был. ДПКВ новый недорого, ставить только неудобно....
Насколько понял - на Е2 идет влговский от 406 ДПВК, но он бывает двух видов.А вот какой конкретно кто объяснит или фото? У нас в наличии только один- если смотреть со стороны шкива унего ухо слева и провод идет вниз. Такой пойдет? А то уж больно геморно в -20 лезть на примерить.
Насколько понял - на Е2 идет влговский от 406 ДПВК, но он бывает двух видов.А вот какой конкретно кто объяснит или фото?
Глянь тут более официальной информации на русском не знаю где взять....
0 261 210 127 артикул по BOSCHу... это видно на фотках...
P.S. Цена этого: Chery A11-3611021 смехотворна....
андрей росляков
От 406 двигателя, только отечественного производства 406.3847113. Один в один, провод длиннее. Бош не пойдёт, там провод выходит с противоположной стороны от уха.