разломай четыре переборки, бензом помой датчик синий так он будет меньше засорятся
Спасибо.
Но все же съездил к диагностам.
Скзали - промывку форсунок и дроссельного блока сделай. Сделал у них. Засрано было пипец, говорят, как вообще заводилась.
Видимо из за того что сильно жрала масло и обратка каретра эту всю копоть во ВК кидала. Двиг то сделал (кольца, колпачки), а вот с ВК грязь не снял.
Пока вроде норм...
Но это только пробы в гараже, еще не выезжал чтобы проверить.
Выехал на трассу проверил. Впереди шел грузовичок примерно 70 км/ч, едва на четвертой обогнал, разгонялась очень туго, да и пока ехал по трассе обратил внимание что расход топлива был чаще всего 9-12 л. В общем, заехал в сервис и выбили мне второй катализатор (первого и не было как купил). Все, машинке вернулась былая резвость. Вот что меня в этой истории удивило, так это как быстро кат забился. Не было постепенного снижения динамики, было все нормально и буквально сразу и ехать перестала и капризы пошли. _________________ Подпись
Не понятно, почему при выбитом первом кате забился быстро второй?
Хотя если соты меньше, то понятно.
У меня тоже затуп на машине произошел на 60 тыс пробега и остается до сих пор. Брал с салона и все изменения знаю точно.
Проблемы с холодным запуском в мороз начались при том же пробеге. Поставил электрокател и успокоился.
Сейчас на холодную при -10 завести без прогрева еще те мучения. Крутить и только крутить, причем свечи заливает лихо.
Машина с 24 тыс пробега переведена на газ. Сейчас почти 200. Думаю умерли бензиновые форсунки.
Тартарен позвони, есть о чем поговорить. Машины одинаковые, значит и беды общие.
895зз9оо2зз
Не понятно, почему при выбитом первом кате забился быстро второй?
Хотя если соты меньше, то понятно.
Соты такие же. Очень часто крошка от первого ката, если не вычистить полностью улетает во второй.
А чаще бывает что от проблем с системой зажигания несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает в катализаторе из-за чего могут оплавится соты, или корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот.
ВООБЩЕ 90% ПРОБЛЕМ КАТАЛИЗАТОРОВ ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОБЛЕМ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПОПАДАНИЯ МАСЛА В СИСТЕМУ ВЫПУСКА.
Не понятно, почему при выбитом первом кате забился быстро второй?
Когда сняли трубу со вторым катом, то оттуда высыпалась пыль и кусочки ката. Не знаю, частицы первого или второго это были, но видимо эта пыль и забила соты. _________________ Подпись
А чаще бывает что от проблем с системой зажигания несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает в катализаторе из-за чего могут оплавится соты, или корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот. Izvini
А чаще бывает что от проблем с системой зажигания несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает в катализаторе из-за чего могут оплавится соты, или корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот.
А ничего что t горения бензина в 2 раза ниже чем t плавления керамики? Оплавить керамику можно разве что ацетиленом. Другое дело металлические катализаторы.
Катализатор штука загадочная. Как-то довелось заправиться на безымянной но внешне вполне приличной заправке в области и вскоре высветилась P0420. Подключение сканера выявило полное соответствие друг другу графиков 1-го и 2-го датчиков кислорода. И это всего лишь на 60ткм пробега катализатора. Однако спустя месяц после заправок на привычных Лукойле или Роснефти катализатор самовостановился. На ХХ график напряжения 2-го дк показывает почти прямую на уровне 0.7В и на повышенных оборотах держится преимущественно выше 0.45В. Ошибка больше не появляется. Что это было осталось загадкой.
А ничего что t горения бензина в 2 раза ниже чем t плавления керамики? Оплавить керамику можно разве что ацетиленом. Другое дело металлические катализаторы.
Тартарен писал(а):
Когда сняли трубу со вторым катом, то оттуда высыпалась пыль и кусочки ката.
Мих писал(а):
корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот. Izvini
На предыдущей машине кат рассыпался из-за пропусков зажигания (неисправность модуля)
Не заводится при температуре – 1, а при температуре +1 заводится с пол пинка.
Было сделано, по порядку:
1 Заменил свечи, не помогло.
2 Заменил топливный фильтр, промыл заслонку, не помогло.
3 Провели диагностику ошибка на клапане вентиляции бака, других ошибок нет, сказали это не влияет.
4 В первом цилиндре было слабая компрессия, поменяли клапана, сделали компрессия в норме, заодно промыли форсунки, не помогло.
5 Заменил датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр, не помогло.
6 Заменил бензонасос сам движок, поставили Пикар, продули топливо провод, давление в рампе около 4 атм., не помогло.
Когда заводится ездит отлично расход 9-12л, двигатель работает без перебоев.
Уже сил нет бороться подскажите с чем дальше разбираться.
Help !!!
nike
Вентиляция бака завязана на состав смеси. Если открыт клапан продувки в коллектор идёт неконтролируемый воздух.
Но такой переход в 1-2 градуса могут быть связаны либо с датчиком температуры двигателя(выдаёт критическую какую-то) или с дефектом в контактах. Незаводка может быть только от критических датчиков: коленвала, распредвала, детонации, датчика расхода воздуха и катушка зажигания. (Контакты на них или массы на двигателе и крыльях/кузове)
При незаводке я не понимаю зачем люди лезут в свечи, насосы и тем более мотор. Незаводка-это критическая ситуация: нет бензина, нет искры, блокировка мозгами. Все. Бензин если есть, искра есть, остаются критические датчики. При скидывании клеммы с температурного датчика мотор я так понимаю должен заводиться на среднем алгоритме температуры.
Мотор то какой??
Не заводится как? Схватывает, но не берет или нет вспышек? Свечи после прокрутки сухие или сырые? Искра есть?
Вообще не схватывает, свечи сухие.
Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:
NOT писал(а):
nike
Вентиляция бака завязана на состав смеси. Если открыт клапан продувки в коллектор идёт неконтролируемый воздух.
Но такой переход в 1-2 градуса могут быть связаны либо с датчиком температуры двигателя(выдаёт критическую какую-то) или с дефектом в контактах. Незаводка может быть только от критических датчиков: коленвала, распредвала, детонации, датчика расхода воздуха и катушка зажигания. (Контакты на них или массы на двигателе и крыльях/кузове)
При незаводке я не понимаю зачем люди лезут в свечи, насосы и тем более мотор. Незаводка-это критическая ситуация: нет бензина, нет искры, блокировка мозгами. Все. Бензин если есть, искра есть, остаются критические датчики. При скидывании клеммы с температурного датчика мотор я так понимаю должен заводиться на среднем алгоритме температуры.
Мотор то какой??
Клапан закрыт,короткое на катушке отсюда и ошибка электрик сказал это не критично. Двигатель 1.8л 16 кл. А вот про датчик температуры двигателя можно по подробнее. Хотя при снятом раземе все равно не заводится.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Тартарен писал(а):
Не заводится как? Схватывает, но не берет или нет вспышек? Свечи после прокрутки сухие или сырые? Искра есть?