Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Двигатель 4G63
На страницу 1 Пред.    След. 60
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 09.12.2017 17:56
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Вот, блин, останавливало раньше и сейчас - снятие масляного поддона для вварки штуцера маслослива турбины.

А вариант с тройником ввернутым в резьбу маслосливной пробки рассматирвался?
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.12.2017 18:10
Ответить с цитатой

Запрещено, блин Izvini
Масло с турбины должно свободно сливаться, чтобы в ней подшипник не "всплыл"
По этой же причине "они" считают, что у трубки щупа слишком мелкое сечение.
А оно не такое и мелкое!
Вот вариант маслонасосика после нее со сбросом в клапанную крышку не рассматривался, да и он стремный Izvini

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 09.12.2017 19:49
Ответить с цитатой

Александр2120
Я одно время плотно занимался ремонтом "Нив", У них на машинах 98-2001 года среди прочих бед была беда с прогниванием заднего правого угла поддона. Заваривал Кемпи без снятия. А что мешает без снятия поддона вварить втулку с резьбой или патрубок под шланг в поддон Ховера? места там полно. По большому счету час работы с последующей промывкой поддона от стружки. Izvini
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.12.2017 22:07
Ответить с цитатой

Михаил, это ты турбинистам говори Smile
Friend
У меня наддув от компрессора Итон и меня все устраивает Horosho
ПС
Интересно только, как ты туда подлезешь сбоку-то?
А снизу.... у меня, например, вместо сливной пробки банджо болт с рвд шлангом.
Правда, сечение малова-то ...

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 09.12.2017 22:30
Ответить с цитатой

Александр2120
Да там по левой стороне практически пусто...
Но ты прав, пусть установщики заморачиваются, это их хлеб.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 09.12.2017 22:54
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
последующей промывкой поддона от стружки.

Из любопытства, а как его промывать без снятия?
Обычное масло поменять с отдельным фильтром?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 10.12.2017 15:52
Ответить с цитатой

http://www.mactak.ru/store/magnit-na-gibkom-sterzhne-king-tony-2121-18
Когда сверлишь, то сначала задвигаешь такую штуку через сливное отверстие под место сверления, собираешь крупняк, потом промываешь все очистителем карбюратора загнув его трубку и еще разок магнитом проходишься по днищу поддона.
На самом деле там не так уж и много стружки остается, от сверла она в основном наружу летит.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 11.12.2017 10:46
Ответить с цитатой

Мих
А у нас есть какая заборная сетка перед маслонасосом?

Помню, у одного форумчанина краска с поддона слоями слетела, так при резком газе - лампочка давления подмигивала.
Т.е. эти лоскуты краски куда-то подсасывались и перекрывали проход масла.

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 11.12.2017 23:27
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Мих
А у нас есть какая заборная сетка перед маслонасосом?

Есть конечно.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.12.2017 04:24
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Александр2120 писал(а):
Мих
А у нас есть какая заборная сетка перед маслонасосом?

Есть конечно.

А есть способы очистки этой сетки
Без снятия поддона?

_________________
Подпись
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 12.12.2017 09:43
Ответить с цитатой

Александр2120
Я знаю анекдот про проктолога, который обои через замочную скважину поклеил. Но сам не пробовал.
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.12.2017 14:31
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Александр2120
Я знаю анекдот про проктолога, который обои через замочную скважину поклеил. Но сам не пробовал.

Ну ... формально можно и через окно их клеить Smile
Например, дать напор воды со стороны масл. фильтра и собирать ошметки краски через сливное отверстие масл. поддона?

Но это, конечно, так, из разряда поболтать Smile

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 12.12.2017 17:05
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Например, дать напор воды со стороны масл. фильтра и собирать ошметки краски через сливное отверстие масл. поддона?

Я бы заменил в этом примере воду на ацетон. И собирать не сразу , а через сутки . То есть заполнить поддон ацетоном, дать "настояться" сутки и слить через сливную пробку. Главное что бы ацетон на сальники не попал... Izvini
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 12.12.2017 17:11
Ответить с цитатой

Согласен, только
Ацетон не возьмет, смывка краски нужна.
Да и водой потом не помешает, все равно потом выветрится лишнее.

Но это только, если уверен, что краска начала отлетать, иначе еще хуже будет Crazy

В принципе, тогда и в фильтр лезть нет смысла, просто снять клапанную крышку и залить через сквозные каналы в двигуне Crazy

Кстати, из-за этих каналов хрен поймешь откуда стук "похожий на клапанный" или на гидрики , сверху или снизу Izvini

_________________
Подпись
Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 12.12.2017 17:35
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
залить через сквозные каналы в двигуне

Не согласен. Заливать лучше через трубку, вставленную в трубку щупа. Тогда точно сальники не пострадают.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 60


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте