Автор |
Сообщение |
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
08.12.2017 13:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Читал где-то, что выше 120 голова может погнуться вместе с блоком! |
Тогда уж и коленвал погнется.
Александр2120 писал(а): |
Имхо, это как раз тот вариант, что лучше не связываться со шлифо |
Причем тут шлифовка? Почему не связываться?
Я то просто хочу убрать неровности.
Есть критерии шероховатости и плоскости поверхности под прокладки как у меня с Александром.
Вот их и хочется выполнить.
Хотя, как я уже говорил, может и на штатном блоке не потечет.
А может потечет, не хочется гадать.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
15.01.2018 12:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья, кто ставил себе металлическую прокладку ГБЦ 1005B278, подскажите момент затяжки(или как правильно тянуть). Мне вот тут один сервисмен сказал, что металлическую тянут не так как паронитовую, и как надо - он естественно не знает. А так думаю её надо не по градусам а по моменту?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
15.01.2018 12:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Их обе лучше по моменту тянуть... |
так момент то какой? до 100Нм с шагом в 20Нм?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
15.01.2018 12:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Шаг да, такой, т.е, небольшой. С таким шагом можно и б.у. болты использовать.
Имхо, хватит и 90, 100 - уже риск увеличивается, что и новые потянутся |
да болты то уже новые лежат, уж больно дорого работа стоит что бы на болтах экономить
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
15.01.2018 12:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну..,, опять, конечно, ИМХО..... но штатные болты все очень хвалят. А вот твои новые...
ПС
В любом случае, можно и заменить болт по месту, если кто, таки, потянулся
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Ты только не перегни с СЖ. При переходе с 1.4 на 0.4 уже СЖ почти на единицу увеличивается.
А, если еще голову шлифовать ( с металлической это рекомендуется) больше, чем на 0.2......
Конечно, для ГБО это только приветствуется, а вот для бензина.... минимум 98-й
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
|
|
Александр2120
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
15.01.2018 13:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Что делать с вариатором....по месту разберешься |
, а можно по-подробней?
|
|
|
Veps
|
Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
15.01.2018 13:52
|
Ответить с цитатой
|
|
SturMAN62
Если я ничего не путаю с металлической прокладкой ещё и порядок (схема) затяжки другая. Пошарился в сети. Информация крайне противоречивая . Кто пишет что схема правильна только та, что даёт производитель двигателя, а кто пишет что мет. прокладку не надо ослаблять ни в коем случае при затяжке и крутить по схеме "спираль" с последовательным наращиванием момента. Так же нарыл что болты гбц бывают разные по пределам текучести и необходимо знать тип болта что бы правильно затянуть. И не все можно крутить "по градусам" а только по моменту. И что один тип болтов можно "протягивать" после пробега, а другой ни в коем случае нельзя - они начинают от этого "течь" и прокладку по новой пробивает.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
15.01.2018 14:26
|
Ответить с цитатой
|
|
Veps писал(а): |
а можно по-подробней? |
Ну у тебя сейчас добавка к УОЗ, скажем, 9 град сразу после ХХ.
Она нужна, чтобы поджечь газ раньше, чем в стоке. Если у тебя СЖ, например, будет 11.5 -12 вместо 10 , то очень возможно, этого уже не потребуется, и с 9 град будет детонация (на газе) и надо будет снижать до 3-5, а то и вообще убирать
Это только опытным путем выяснится
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Откуда: Рязань
Сообщения: 139
Профиль
Регистрация: 23.10.2016
Возраст: 40
Профиль
|
SturMAN62
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО
Сообщения: 139
15.01.2018 14:35
|
Ответить с цитатой
|
|
ааа, ну я думал примерно об этом, но честно говорю больше склоняюсь именно к методу научного тыка)) ибо насколько измениться скорость горения пропана от давления смеси мы можем только гадать
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|