Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


ремень ГРМ и ролики. Acteko 1.6, 1.8, 2.0.
На страницу 1 Пред.    След. 148
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 13.04.2016 19:33
Ответить с цитатой

Это продолжение темы. Первая часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=18453


Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.

Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071


Аналоги подобраны здесь
АНАЛОГИ РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ ГРМ
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 02.12.2017 22:55
Ответить с цитатой

В России такого не продают. Спроси на украинском форуме.
Камчатка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Воронеж
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 01.06.2016
Возраст: 51
Профиль

Камчатка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 07.12.2017 19:46
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Снял кожухи для проверки ремня ГРМ, хочу ослабить шестерни распредвалов и опять затянуть. Но что то они закручены намертво. Какая там резьба, обычная или левая?


Товарищщ, не верь всему, что тут пишут. Тут не разделяют новые авто и б\у. Да, если непонятно кто и что ремонтировал в двигателе, суйте пластину, блокируйте валы. Но на новых машинах, куда ни кто не лез не раскорячивайте двигатель. Все меняется по меткам. Чморили меня тут 20 тыс. км назад. Никаких проблем. Все работает как новое. Мастера адекватного найдите и никакие пластины не нужны (на новые движки). PS: Китайцы на видео (к которым все апеллируют) собирают движок " с нуля". У нас он уже собран.
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 08.12.2017 00:52
Ответить с цитатой

Бред, метки уйдут.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 08.12.2017 05:01
Ответить с цитатой

Камчатка писал(а):
Все меняется по меткам.

Искал я метки, ради спортивного интереса. На валах я их не нашел, на колене есть. Да и какая проблема пластину поставить?

_________________
Подпись
Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 889
Профиль
Регистрация: 31.03.2013
Возраст: 53
Профиль

Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
Ссылка на сообщение 08.12.2017 11:17
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
На валах я их не нашел, на колене есть.

Я так думаю Камчатка имел ввиду, что свои метки расставить на распредвалах и ремне, перед этим выставить в сервисное положение (положив к примеру палочки в свечные колодцы), а потом переносить метки на новый ремень. А распедвалы фиксировать самодельной пластинкой , вставляя её между их зубьями. Но так не всегда (или не у всех) получится ремень натянуть. На Драйве Петрович именно так на своём Тигго5 не снимая крышки менял ремень и натягивал его не расслабляя распредвалы.
Камчатка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Воронеж
Сообщения: 58
Профиль
Регистрация: 01.06.2016
Возраст: 51
Профиль

Камчатка
Авто: Chery Tiggo FL
Сообщения: 58
Ссылка на сообщение 08.12.2017 19:03
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Тартарен писал(а):
На валах я их не нашел, на колене есть.

Я так думаю Камчатка имел ввиду, что свои метки расставить на распредвалах и ремне, перед этим выставить в сервисное положение (положив к примеру палочки в свечные колодцы), а потом переносить метки на новый ремень. А распедвалы фиксировать самодельной пластинкой , вставляя её между их зубьями. Но так не всегда (или не у всех) получится ремень натянуть. На Драйве Петрович именно так на своём Тигго5 не снимая крышки менял ремень и натягивал его не расслабляя распредвалы.


Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Камчатка писал(а):
Sega 37 писал(а):
Тартарен писал(а):
На валах я их не нашел, на колене есть.

Я так думаю Камчатка имел ввиду, что свои метки расставить на распредвалах и ремне, перед этим выставить в сервисное положение (положив к примеру палочки в свечные колодцы), а потом переносить метки на новый ремень. А распедвалы фиксировать самодельной пластинкой , вставляя её между их зубьями. Но так не всегда (или не у всех) получится ремень натянуть. На Драйве Петрович именно так на своём Тигго5 не снимая крышки менял ремень и натягивал его не расслабляя распредвалы.


Без снятия клапанной крышки на новых двигателях все меняется легко. Метки есть на шестернях заводские. При снятии ремня мастер ставит метки и меняет ремень. Ну представьте операция на сердце с разрезом или без??? Зачем трогать двигатель, который работает?
SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2557
Профиль
Регистрация: 23.06.2013
Возраст: 51
Профиль

SERGEYM353OM
Авто: Chery Tiggo 1.6
Сообщения: 2557
Ссылка на сообщение 08.12.2017 21:41
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Бред, метки уйдут.

Полностью согласен Yes
SERGEYM353OM писал(а):
Мне когда меняли ремень ГРМ, то метки, где можно было поставили, но когда установили новый ремень, то метки на распредвалах сместились на пол зуба, при том что коленвал был зафиксирован спец болтом. По этому мастера снимали клапанную крышку и ослабляли один из валов, для того чтобы вставить фиксирующую пластину в распредвалы, после чего распредвалы были полностью зафиксированы, и после этого метки на распредвалах совпали в точности до миллиметра.

_________________
Подпись
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 09.12.2017 06:37
Ответить с цитатой

На рено не пишут что надо шестерни ослаблять а по факту надо так как новый на ползуба не налазит.
SanyaDC


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Полтава
Сообщения: 41
Профиль
Регистрация: 23.10.2017
Профиль

SanyaDC
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 41
Ссылка на сообщение 10.12.2017 00:30
Ответить с цитатой

незнаю как на тигго но на добло 1.6 16в без фиксатора распредвалов, в данном случае пластина , откручивая шестерни распредвалов они гуляли градусов на 20, вот и думайте собьются метки или нет и да, поставив новый ремень вы врядли попадате теми же зубцами не сдвинув один распредвал
FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 2117
Профиль
Регистрация: 12.11.2012
Возраст: 63
Профиль

FL708
Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Сообщения: 2117
Ссылка на сообщение 10.12.2017 10:24
Ответить с цитатой

SanyaDC писал(а):
поставив новый ремень вы врядли попадате теми же зубцами не сдвинув один распредвал

+ 100

_________________
Подпись
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 10.12.2017 12:50
Ответить с цитатой

SanyaDC писал(а):
поставив новый ремень вы врядли попадате теми же зубцами не сдвинув один распредвал

Это возможно, только если на ремнях разное расстояние между зубъями.
Так могут говорить только те, у кого в школе по геометрии была двойка..

_________________
Подпись
liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 2568
Профиль
Регистрация: 07.08.2013
Возраст: 45
Профиль

liginvalerii
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 2568
Ссылка на сообщение 10.12.2017 18:01
Ответить с цитатой

Ну ну, любитель точных наук.
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 10.12.2017 21:46
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
Это возможно, только если на ремнях разное расстояние между зубъями.
Так могут говорить только те, у кого в школе по геометрии была двойка..

А как насчет физики? Аморфное состояние тела?

По опыту могу сказать что ремни ГРМ тянутся мало, но после установки в первое время вытягиваются, принимают какую то конечную длину ограниченную предельным растяженнием нитей корда и эта длина остается неизменной до окончания срока службы.
Цепь в этом плане хуже. Она тянется постоянно за счет износа осей звеньев и опорных роликов. Yes
AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 492
Профиль
Регистрация: 06.09.2011
Профиль

AMA3OHKA
Авто: Vortex Tingo МТ1
Сообщения: 492
Ссылка на сообщение 11.12.2017 08:55
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
но после установки в первое время вытягиваются

по этой теории, при методе с откручиванием шестерён, 100% метки уйдут.. (ремень то всё равно вытянется..)
а как же тогда расширение материала при нагревании? (точнее изменение размера при изменении температуры)
в таком случае холодный ремень (+18С), короче ремня при рабочей температуре двигателя (~+95С), в этом случае, регулировка "на холодную", вообще бессмысленна..

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Мих писал(а):
принимают какую то конечную длину ограниченную предельным растяженнием нитей корда и эта длина остается неизменной до окончания срока службы

Верно..
Ремень "вытягивается", только тогда, когда начинают рваться нити корда. После этого, ремень очень быстро порвётся..

_________________
Подпись
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 11.12.2017 12:40
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
а как же тогда расширение материала при нагревании?

Расширение настолько мало, что изменение фаз будет на весьма небольшую величину, все в пределах погрешностей для движка массовой сборки.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 148


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте