Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

ремень ГРМ и ролики. Замена . тигго 1.6, 1.8, 2.0 Acteko.
На страницу 1 Пред.    След. 224
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Shav


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 72
Профиль

Ссылка на сообщение30 Jun 2009 19:06
ремень ГРМ и ролики. Замена . тигго 1.6, 1.8, 2.0 Acteko.
Ответить с цитатой

Ремни и ролики на 1.6, 1.8 и 2.0 Acteco одинаковые.

Пробег у машины 35000 не за горами замена ремней ГРМ. Заехал в сервис и по каталогу мне подобрали следующие позиции:
1. Ремень ГРМ 481Н-1007073 ВА
2. Ролик 471Н-1007060
3. Ремень привода А11-3701315 DA
4. Ролик ГРМ обводной 481Н-1007070
5. Ролик обводной А11-8111210 СА (2шт)
6. Подшипник 481Н-1007071


Аналоги подобраны здесь
АНАЛОГИ РЕМНЕЙ И РОЛИКОВ ГРМ

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Камчатка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Воронеж
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 19:46
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Снял кожухи для проверки ремня ГРМ, хочу ослабить шестерни распредвалов и опять затянуть. Но что то они закручены намертво. Какая там резьба, обычная или левая?


Товарищщ, не верь всему, что тут пишут. Тут не разделяют новые авто и б\у. Да, если непонятно кто и что ремонтировал в двигателе, суйте пластину, блокируйте валы. Но на новых машинах, куда ни кто не лез не раскорячивайте двигатель. Все меняется по меткам. Чморили меня тут 20 тыс. км назад. Никаких проблем. Все работает как новое. Мастера адекватного найдите и никакие пластины не нужны (на новые движки). PS: Китайцы на видео (к которым все апеллируют) собирают движок " с нуля". У нас он уже собран.
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1380
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 00:52
Ответить с цитатой

Бред, метки уйдут.
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 707
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 05:01
Ответить с цитатой

Камчатка писал(а):
Все меняется по меткам.

Искал я метки, ради спортивного интереса. На валах я их не нашел, на колене есть. Да и какая проблема пластину поставить?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 593
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 11:17
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
На валах я их не нашел, на колене есть.

Я так думаю Камчатка имел ввиду, что свои метки расставить на распредвалах и ремне, перед этим выставить в сервисное положение (положив к примеру палочки в свечные колодцы), а потом переносить метки на новый ремень. А распедвалы фиксировать самодельной пластинкой , вставляя её между их зубьями. Но так не всегда (или не у всех) получится ремень натянуть. На Драйве Петрович именно так на своём Тигго5 не снимая крышки менял ремень и натягивал его не расслабляя распредвалы.
Отправить ЛС  

Камчатка


Авто: Chery Tiggo FL
Откуда: Воронеж
Сообщения: 39
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 19:03
Ответить с цитатой

Sega 37 писал(а):
Тартарен писал(а):
На валах я их не нашел, на колене есть.

Я так думаю Камчатка имел ввиду, что свои метки расставить на распредвалах и ремне, перед этим выставить в сервисное положение (положив к примеру палочки в свечные колодцы), а потом переносить метки на новый ремень. А распедвалы фиксировать самодельной пластинкой , вставляя её между их зубьями. Но так не всегда (или не у всех) получится ремень натянуть. На Драйве Петрович именно так на своём Тигго5 не снимая крышки менял ремень и натягивал его не расслабляя распредвалы.


Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

Камчатка писал(а):
Sega 37 писал(а):
Тартарен писал(а):
На валах я их не нашел, на колене есть.

Я так думаю Камчатка имел ввиду, что свои метки расставить на распредвалах и ремне, перед этим выставить в сервисное положение (положив к примеру палочки в свечные колодцы), а потом переносить метки на новый ремень. А распедвалы фиксировать самодельной пластинкой , вставляя её между их зубьями. Но так не всегда (или не у всех) получится ремень натянуть. На Драйве Петрович именно так на своём Тигго5 не снимая крышки менял ремень и натягивал его не расслабляя распредвалы.


Без снятия клапанной крышки на новых двигателях все меняется легко. Метки есть на шестернях заводские. При снятии ремня мастер ставит метки и меняет ремень. Ну представьте операция на сердце с разрезом или без??? Зачем трогать двигатель, который работает?
Отправить ЛС  

SERGEYM353OM


Авто: Chery Tiggo 1.6
Откуда: Волгоградская область город Камышин
Сообщения: 2169
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 21:41
Ответить с цитатой

liginvalerii писал(а):
Бред, метки уйдут.

Полностью согласен Yes
SERGEYM353OM писал(а):
Мне когда меняли ремень ГРМ, то метки, где можно было поставили, но когда установили новый ремень, то метки на распредвалах сместились на пол зуба, при том что коленвал был зафиксирован спец болтом. По этому мастера снимали клапанную крышку и ослабляли один из валов, для того чтобы вставить фиксирующую пластину в распредвалы, после чего распредвалы были полностью зафиксированы, и после этого метки на распредвалах совпали в точности до миллиметра.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1380
Профиль

Ссылка на сообщение09 Dec 2017 06:37
Ответить с цитатой

На рено не пишут что надо шестерни ослаблять а по факту надо так как новый на ползуба не налазит.
Отправить ЛС  

SanyaDC


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Полтава
Сообщения: 41
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 00:30
Ответить с цитатой

незнаю как на тигго но на добло 1.6 16в без фиксатора распредвалов, в данном случае пластина , откручивая шестерни распредвалов они гуляли градусов на 20, вот и думайте собьются метки или нет и да, поставив новый ремень вы врядли попадате теми же зубцами не сдвинув один распредвал
Отправить ЛС  

FL708


Авто: Vortex Tingo FL МТ-5
Откуда: РФ Смоленск
Сообщения: 1888
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 10:24
Ответить с цитатой

SanyaDC писал(а):
поставив новый ремень вы врядли попадате теми же зубцами не сдвинув один распредвал

+ 100

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 452
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 12:50
Ответить с цитатой

SanyaDC писал(а):
поставив новый ремень вы врядли попадате теми же зубцами не сдвинув один распредвал

Это возможно, только если на ремнях разное расстояние между зубъями.
Так могут говорить только те, у кого в школе по геометрии была двойка..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

liginvalerii


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Тамбов Мичуринск
Сообщения: 1380
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 18:01
Ответить с цитатой

Ну ну, любитель точных наук.
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 10028
Профиль

Ссылка на сообщение10 Dec 2017 21:46
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
Это возможно, только если на ремнях разное расстояние между зубъями.
Так могут говорить только те, у кого в школе по геометрии была двойка..

А как насчет физики? Аморфное состояние тела?

По опыту могу сказать что ремни ГРМ тянутся мало, но после установки в первое время вытягиваются, принимают какую то конечную длину ограниченную предельным растяженнием нитей корда и эта длина остается неизменной до окончания срока службы.
Цепь в этом плане хуже. Она тянется постоянно за счет износа осей звеньев и опорных роликов. Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

AMA3OHKA


Авто: Vortex Tingo МТ1
Откуда: Питер пробег 100т.км
Сообщения: 452
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2017 08:55
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
но после установки в первое время вытягиваются

по этой теории, при методе с откручиванием шестерён, 100% метки уйдут.. (ремень то всё равно вытянется..)
а как же тогда расширение материала при нагревании? (точнее изменение размера при изменении температуры)
в таком случае холодный ремень (+18С), короче ремня при рабочей температуре двигателя (~+95С), в этом случае, регулировка "на холодную", вообще бессмысленна..

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Мих писал(а):
принимают какую то конечную длину ограниченную предельным растяженнием нитей корда и эта длина остается неизменной до окончания срока службы

Верно..
Ремень "вытягивается", только тогда, когда начинают рваться нити корда. После этого, ремень очень быстро порвётся..

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 707
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2017 12:40
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
а как же тогда расширение материала при нагревании?

Расширение настолько мало, что изменение фаз будет на весьма небольшую величину, все в пределах погрешностей для движка массовой сборки.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 10028
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2017 14:28
Ответить с цитатой

AMA3OHKA писал(а):
Мих писал(а):
принимают какую то конечную длину ограниченную предельным растяженнием нитей корда и эта длина остается неизменной до окончания срока службы

Верно..
Ремень "вытягивается", только тогда, когда начинают рваться нити корда. После этого, ремень очень быстро порвётся..
Мне кажется что нити корда "расправляются" распрямляя насколько возможно все места где они были чуть изогнуты при заливке резиной.
AMA3OHKA писал(а):
по этой теории, при методе с откручиванием шестерён, 100% метки уйдут.. (ремень то всё равно вытянется..)

А они и уйдут. На какие то доли градуса, которые вообще ни на что не влияют. +/- одна треть зуба.
Тартарен писал(а):
Расширение настолько мало, что изменение фаз будет на весьма небольшую величину, все в пределах погрешностей для движка массовой сборки.

Horosho

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 224


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте