Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Ремонт двигателя DEER 2006
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение

SLG412


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Сообщения: 87
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 18:41
Ремонт двигателя DEER 2006
Ответить с цитатой

Доброй ночи всем!
В данной теме речь пойдет о ремонте двигателя GW Deer G5 2006 года выпуска, Евро 2.
Уважаемые модераторы, если вы посчитаете что можно обсуждение перенести в тему про ремонт двигателя Safe 2008 года, пожалуйста перенесите. Просто я не в курсе, одинаковые ли у нас двигатели

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Предыстория.
Где-то с неделю стал замечать, что появился дым (белый) утром, когда завожу. Прогрею двигатель, дым исчезал. В сочи сейчас похолодало Very Happy , +9. Вот я и подумал что это парит.
Вчера заметил что почти закипел. Добрался до работы и понял что что то не то - дым.... За машиной вообще ничего не видно.
В радиаторе пусто, в расширительном бочке все нормально. Ярко красного цвета.
Вспомнил что читал тут, надо проверить на имульсию масло. Вытащил щуп, масло черное. Хотя менял масло 2000 км. назад. Масло Тоета 08880-10705. Потом подумал что так и должно быть, типа гадость всю вымывает. Меняю ее (масло) каждые 5000 км+-500 км.
Для успокоения выкрутил пробку залива масла. на обратной стороне белые хлопья....
Опять почитал форум и понял что надо скидывать голову. Это как минимум.

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

Re: Ремонт двигателя DEER 2006

Пробка

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Re: Ремонт двигателя DEER 2006

Снял клаппаную крышку и сильно расстроился...
1. Клаппаная крышка
2. Мазут около карамысел 4 цилиндра
3. Снял голову.
4. 2 цилиндр. Что это за белый налет?
5,6,7,8. Фото головы сообветствуют 4, 3, 2, и 1 цилиндрам.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Re: Ремонт двигателя DEER 2006

Общий вид на блок

Добавлено спустя 12 минут 45 секунд:

Завтра хочу разодрать голову. Полностью.
Наверно вопрос к Twice.
Пробег машины 188 т.км. Пробег реальный, так как хозяин с момента покупки в салоне новым -я. Голову когда скинул, по крайней мере визуально проверил стенки цилиндров. Такое впечатление, что они не были в работе. Это я не хвастаюсь, а пытаюсь понять. Я думал хоть какой то износ или буртик будет в месте где цилиндр доходит во верхней точки.
Машина масло кушает, доливаю ровно 0,5 литра за 500 км до замены масла (5000 км)
Как думаете, стоит поменять кольца?
Завтра хочу снять поддон. Во первых все отмыть, а во вторых посмотреть на вкладыши и КВ, нет ли задиров.
И вот еще, чем этот долбаный нагар снять? гуталин смою салярой, а нагар?


IMG-20171206-WA0002.jpg

IMG-20171207-WA0049.jpg

клапана 4 цилиндра

IMG-20171207-WA0050.jpg

клапана 3 цилиндра

IMG-20171207-WA0051.jpg

клапана 2 цилиндра

IMG-20171207-WA0052.jpg

клапана 1 цилиндра

IMG-20171207-WA0048.jpg

2 цилиндр. Что это за белое вещество?

IMG-20171207-WA0047.jpg

IMG-20171207-WA0011.jpg

клапанная крышка

IMG-20171207-WA0015.jpg

Мазут в районе коромысел 4 цилиндра
Отправить ЛС  

Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3560
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 20:55
Ответить с цитатой

SLG412 писал(а):
гуталин смою салярой, а нагар?

Берешь кусок стального тросика (не очень жесткого), засовываешь в подходящую по диаметру трубку и трубку расплющиваешь. Оставляешь тросика приблизительно 1 - 1,5 см от трубки , остальное отпиливаешь болгаркой. И этой стальной кисточкой аккуратно, без фанатизма счищаешь нагар. Что касаемо двигла, я бы проверил на износ всё - вкладыши, кольца, клапана и их направляшки, маслосъемные колпачки, распредвал.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SLG412


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Сообщения: 87
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 21:16
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
SLG412 писал(а):
гуталин смою салярой, а нагар?

Берешь кусок стального тросика (не очень жесткого), засовываешь в подходящую по диаметру трубку и трубку расплющиваешь. Оставляешь тросика приблизительно 1 - 1,5 см от трубки , остальное отпиливаешь болгаркой. И этой стальной кисточкой аккуратно, без фанатизма счищаешь нагар. Что касаемо двигла, я бы проверил на износ всё - вкладыши, кольца, клапана и их направляшки, маслосъемные колпачки, распредвал.


Спасибо за совет. Буду проверять все.
Направляющие знаю как проверить, маслосьемные сразу на замену, без проверки. А вот с кольцами и вкладышами не очень понятно как проверить на износ.
Снять КВ и отнести на проверку? Так?
Если он окажется в допусках и не надо его шлифовать, то мож но ли кутать новые вкладыши 0,00
Еще вопрос. Болты ГБЦ. В книге утверждается что они одноразовые, многие на форуме то же меняли. Покупать GW нет желания, потому как кто то написал что качество не очень. Кто знает код по тоете?
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2377
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 22:29
Ответить с цитатой

SLG412 писал(а):
Болты ГБЦ

Оставь родные.
SLG412 писал(а):
маслосьемные сразу на замену,

SLG412 писал(а):
Покупать GW нет желания, потому как кто то написал что качество не очень.

Оригинала не найдёшь.
358873FACSTD RING SET.PISTON
1351173902 ВАЛ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ
R041ASTD Вкладыши шатунные комплект STD
M041ASTD Вкладыши коренные комплект STD
Что нашёл...
http://www.japancats.ru/toyota/Group.aspx?Model=cecb9dc5-916a-4c49-b7cd-1dda8d724d81&Title=YN106R-TRMRSW

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SLG412


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Сообщения: 87
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 23:50
Ответить с цитатой

Спасибо за номера.
По поводу болтов... Все же буду искать новые. Что то мне один уж точно не нравится как выглядит! Постараюсь завтра сфоткать и выложить.
Отправить ЛС  

Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3560
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 07:25
Ответить с цитатой

SLG412 писал(а):
Еще вопрос. Болты ГБЦ. В книге утверждается что они одноразовые, многие на форуме то же меняли. Покупать GW нет желания, потому как кто то написал что качество не очень. Кто знает код по тоете?

Когда я последний раз снимал голову, поставил болты ГБЦ Ваз. Попытался протянуть башку через полгода, болты не пошли. Качеством болтов удовлетворен. На фото слева болт родной, остальные два Вазовская разновидность.


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Diesel


Авто: Chery Kimo и Deer
Откуда: Орехово-Зуево
Сообщения: 527
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 08:27
Ответить с цитатой

при таком угаре масла скорее всего колпачки. может прежде,чем двигло вынимать попробовать раскоксовку? не панацея,но многим помогает.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Просто я год назад двигатель вытащил,а там всё в номинале оказалось(225000км),но я стук распредвала за колено принял.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2377
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 08:37
Ответить с цитатой

Diesel
У мну 150 тык. Масло жрёт, пальцы долбят, компрессия 14. Я считаю, что химия тут бессильна.
А колпачки- скорее стереотип от таза. Конструкция мотора очень сравнима с газ-24(змз-402). Я не помню в своей практике что бы жор масла на волгах лечился заменой колпачков.
SLG412 писал(а):
По поводу болтов...

Ни разу ни один не менял.SLG412
Не рассматривай дешёвый типа оригинал! Сталкивался.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Diesel писал(а):
двигло вынимать

Осталось 6 болтов открутить...

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SLG412


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Сообщения: 87
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 09:11
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Diesel
У мну 150 тык. Масло жрёт, пальцы долбят, компрессия 14. Я считаю, что химия тут бессильна.
А колпачки- скорее стереотип от таза. Конструкция мотора очень сравнима с газ-24(змз-402). Я не помню в своей практике что бы жор масла на волгах лечился заменой колпачков.
SLG412 писал(а):
По поводу болтов...

Ни разу ни один не менял.SLG412
Не рассматривай дешёвый типа оригинал! Сталкивался.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Diesel писал(а):
двигло вынимать

Осталось 6 болтов открутить...


Доброе утро!
Видимо я не правильно высказался по поводу болтов! Я хочу найти тоетовские болты. GW не хочу.
Сейчас выпью кофе и пойду разбирать голову. Сьемник ребята дали.
Многие меняли напровляющие, и от сюда вопрос. Кто какие ставил? Номерочками не поделитесь?
Отправить ЛС  

dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 534
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 09:43
Ответить с цитатой

SLG412 писал(а):
гуталин смою салярой, а нагар?

Шуманитом отмывай нагар, только в перчатках. Заодно хорошо промой клапанную крышку(и клапан сапуна), она из двух частей состоит, является как бы масляным сепаратором.Говнища в пустых полостях копится дофига, а не праавильная вентиляция как известно приводит к масляному жору. Только не ставь китайские запчасти, пользуйся тойота или аналоги)))
Отправить ЛС  

SLG412


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Сообщения: 87
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 09:58
Ответить с цитатой

dmitrii52 писал(а):
SLG412 писал(а):
гуталин смою салярой, а нагар?

Шуманитом отмывай нагар, только в перчатках. Заодно хорошо промой клапанную крышку(и клапан сапуна), она из двух частей состоит, является как бы масляным сепаратором.Говнища в пустых полостях копится дофига, а не праавильная вентиляция как известно приводит к масляному жору. Только не ставь китайские запчасти, пользуйся тойота или аналоги)))

Шуманит? Это который продается в хоз магазинах для мойки кухонь? В принципе, наверно да! Там тоже жир нагорает, хрен чем просто так удалить! ОК, спасибо!
Я тоже хочу использовать по максимум запчасти тоета. Вот только ни как не могу понять запчасти ГБЦ двигателя Toyota 4Y 100% подходят? Я имею ввиду масло съемные колпачки, болты крепления ГБЦ к блоку, напровляющие клапанов, разные там прокладки. На экзисте есть комплект прокладок AJUSA 50126000. кто использовал? или лучше переплотить но взять "родной" TOYOTA 04111-73040
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2377
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 10:07
Ответить с цитатой

SLG412 писал(а):
двигателя Toyota 4Y 100% подходят?

ВСЕ!

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

SLG412 писал(а):
взять "родной" TOYOTA 04111-73040

Тебе из этого набора понадобятся 3 прокладки. Головки,коллектора,клапанной крышки.Остальное на герметик.
Возьми штучно. А на ресивер- только китайская.Я имею ввиду каталожный номер.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SLG412


Авто: Great Wall Deer G5
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Сообщения: 87
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 10:29
Ответить с цитатой

Спасибо, понял!
Отправить ЛС  

Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 3560
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 10:33
Ответить с цитатой

SLG412
Посмотри вот тут и вот тут. Если детали не купишь, хоть номера узнаешь.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

dmitrii52


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Нижний Новгород
Сообщения: 534
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 14:41
Ответить с цитатой

SLG412 писал(а):
Шуманит? Это который продается в хоз магазинах для мойки кухонь? В принципе, наверно да!

Да, это он. Любой кокс разъедает получше всяких очистителей карбюратора!
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте