Но мысль была такая же, как с Итоном. У вас тоже вакуумное управление по разряжению.
И свои 0.6 вы, наверно, тоже получаете только при сильно открытом дросселе.
А хотелось бы, чтобы 0.6 было уже при, например, 20%. Тогда и наддув увеличивать не захочется.
_________________ Подпись
Нет, у нас наоборот. Актюатор управляется избытком давления, приоткрывая подпружининую заслонку вестгейта. Байпасный клапан такой же. А потом, что там регулировать, приход плавный и только с 2000 начинается, нежно унося в даль , до этого порога машина сток .
Вот нашел видео...
Там в начале речь идет о каналах охлаждения в районе примыкания соседних цилиндров
Возможно здесь кроется причина пробития или не пробития прокладок головы
И возможно способ борьбы с оными
И еще ...
Народ !
Что из сказанного в видео относится к нашим моторам ,а что нет ?
Задам вопрос местным знатокам, интересно мнение. Кто как предложит рассверлить отверстия в многослойной прокладке Cometic, так , чтобы без последствий. Хотелось бы не порвать края, не повредить обжимные рёбра и покрытие. Данная операция необходима, так как гидравлическая схема на ней зеркальна нашей и жидкость скорее всего будет застаиваться у и так термоперегруженного 4-го цилиндра.
На видеоо Таларуса эти дырдочки на блоке, действительно, маленькие
Может не надо на прокладке их увеличивать?
Плюс это как раз то место, где они кусок отрезали. Каналы короткие и один вообще не сквозной.
_________________ Подпись
Да я тоже, всё собираюсь с мыслями. Хотел попутно маслослив переделать, заезжал в AJS филиал, недавно недалеко от меня открылся, пощупал приглянувшуюся трубку, но не то... Кстати, там для Сашиного чудо-коллектора, трубок гофрированных, разных калибров полным-полно! Да и вообще ассортимент у них хорошо подрос.
Их, блин, полно, но меньше 4- х одинаковых
Явно им в голову не приходило в коллектор их ставить
Из Владика на днях придут.
34*300 так и просится от термостата до радиатора.
Но, таки, не рискнул, поставил обычную, прямую из силикона.
_________________ Подпись
Я никак не съезжу шлифонуть плиту притирочную.
Без нее мне не хочется трогать голову и блок.
Я считаю, что без подготовки ставить прокладку рискованно.
Следы от фрезы буду убирать, заодно и посмотрю поверхность головы.
Может затяжкой 180 Нм прогнул где нибудь.
сандрван писал(а):
заезжал в AJS филиал, недавно недалеко от меня открылся
Это здорово, что открылся, а то у нас ничего такого и в помине нет.
Читал где-то, что выше 120 голова может погнуться вместе с блоком!
Имхо, это как раз тот вариант, что лучше не связываться со шлифовкой
_________________ Подпись