Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Не заводится. Плохо заводится. Не тянет. Глохнет. Троит ....
На страницу 1 Пред.    След. 272
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Gpol


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 155
Профиль
Регистрация: 20.04.2011
Профиль

Gpol
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 155
Ссылка на сообщение 07.12.2017 14:33
Ответить с цитатой

DemonD писал(а):
Gpol писал(а):

А это чудо где стоит ?


на входном коллекторе

разломай четыре переборки, бензом помой датчик синий так он будет меньше засорятся


Спасибо.

Но все же съездил к диагностам.
Скзали - промывку форсунок и дроссельного блока сделай. Сделал у них. Засрано было пипец, говорят, как вообще заводилась.
Видимо из за того что сильно жрала масло и обратка каретра эту всю копоть во ВК кидала. Двиг то сделал (кольца, колпачки), а вот с ВК грязь не снял.
Пока вроде норм...
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 07.12.2017 16:03
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Но это только пробы в гараже, еще не выезжал чтобы проверить.

Выехал на трассу проверил. Впереди шел грузовичок примерно 70 км/ч, едва на четвертой обогнал, разгонялась очень туго, да и пока ехал по трассе обратил внимание что расход топлива был чаще всего 9-12 л. В общем, заехал в сервис и выбили мне второй катализатор (первого и не было как купил). Все, машинке вернулась былая резвость. Вот что меня в этой истории удивило, так это как быстро кат забился. Не было постепенного снижения динамики, было все нормально и буквально сразу и ехать перестала и капризы пошли.

_________________
Подпись
severyanin


Авто: Chery Tiggo 1,8 Ac
Откуда: Омск
Сообщения: 134
Профиль
Регистрация: 25.03.2010
Профиль

severyanin
Авто: Chery Tiggo 1,8 Ac
Сообщения: 134
Ссылка на сообщение 12.12.2017 19:12
Ответить с цитатой

Не понятно, почему при выбитом первом кате забился быстро второй?
Хотя если соты меньше, то понятно.
У меня тоже затуп на машине произошел на 60 тыс пробега и остается до сих пор. Брал с салона и все изменения знаю точно.
Проблемы с холодным запуском в мороз начались при том же пробеге. Поставил электрокател и успокоился.
Сейчас на холодную при -10 завести без прогрева еще те мучения. Крутить и только крутить, причем свечи заливает лихо.
Машина с 24 тыс пробега переведена на газ. Сейчас почти 200. Думаю умерли бензиновые форсунки.

Тартарен позвони, есть о чем поговорить. Машины одинаковые, значит и беды общие.
895зз9оо2зз
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 13.12.2017 10:23
Ответить с цитатой

severyanin писал(а):
Не понятно, почему при выбитом первом кате забился быстро второй?
Хотя если соты меньше, то понятно.

Соты такие же. Очень часто крошка от первого ката, если не вычистить полностью улетает во второй.

А чаще бывает что от проблем с системой зажигания несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает в катализаторе из-за чего могут оплавится соты, или корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот. Izvini

ВООБЩЕ 90% ПРОБЛЕМ КАТАЛИЗАТОРОВ ЭТО ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОБЛЕМ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ ПОПАДАНИЯ МАСЛА В СИСТЕМУ ВЫПУСКА. Izvini
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 13.12.2017 14:53
Ответить с цитатой

severyanin писал(а):
Не понятно, почему при выбитом первом кате забился быстро второй?

Когда сняли трубу со вторым катом, то оттуда высыпалась пыль и кусочки ката. Не знаю, частицы первого или второго это были, но видимо эта пыль и забила соты.

_________________
Подпись
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 13.12.2017 23:25
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
А чаще бывает что от проблем с системой зажигания несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает в катализаторе из-за чего могут оплавится соты, или корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот. Izvini

100% Horosho
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 14.12.2017 21:00
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
А чаще бывает что от проблем с системой зажигания несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает в катализаторе из-за чего могут оплавится соты, или корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот.
А ничего что t горения бензина в 2 раза ниже чем t плавления керамики? Оплавить керамику можно разве что ацетиленом. Другое дело металлические катализаторы.
Катализатор штука загадочная. Как-то довелось заправиться на безымянной но внешне вполне приличной заправке в области и вскоре высветилась P0420. Подключение сканера выявило полное соответствие друг другу графиков 1-го и 2-го датчиков кислорода. И это всего лишь на 60ткм пробега катализатора. Однако спустя месяц после заправок на привычных Лукойле или Роснефти катализатор самовостановился. На ХХ график напряжения 2-го дк показывает почти прямую на уровне 0.7В и на повышенных оборотах держится преимущественно выше 0.45В. Ошибка больше не появляется. Что это было осталось загадкой.
Mr.Tiggo


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Электросталь
Сообщения: 1196
Профиль
Регистрация: 07.02.2011
Возраст: 75
Профиль

Mr.Tiggo
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 1196
Ссылка на сообщение 15.12.2017 23:38
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
А ничего что t горения бензина в 2 раза ниже чем t плавления керамики? Оплавить керамику можно разве что ацетиленом. Другое дело металлические катализаторы.

Тартарен писал(а):
Когда сняли трубу со вторым катом, то оттуда высыпалась пыль и кусочки ката.

Мих писал(а):
корпус ката раскаляется, а потом при резком охлаждении (например в луже) сжимается и ломает керамику сот. Izvini

На предыдущей машине кат рассыпался из-за пропусков зажигания (неисправность модуля) Yes
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 16.12.2017 00:08
Ответить с цитатой

Mr.Tiggo писал(а):
На предыдущей машине кат рассыпался из-за пропусков зажигания (неисправность модуля) Yes
Причина скорее во взрывах паров бензина, нежели в t горения. Керамика от взрывов вполне может разрушаться.
nike


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Зерноград
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Возраст: 57
Профиль

nike
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 05.01.2018 13:19
Ответить с цитатой

Не заводится при температуре – 1, а при температуре +1 заводится с пол пинка.
Было сделано, по порядку:
1 Заменил свечи, не помогло.
2 Заменил топливный фильтр, промыл заслонку, не помогло.
3 Провели диагностику ошибка на клапане вентиляции бака, других ошибок нет, сказали это не влияет.
4 В первом цилиндре было слабая компрессия, поменяли клапана, сделали компрессия в норме, заодно промыли форсунки, не помогло.
5 Заменил датчик массового расхода воздуха и воздушный фильтр, не помогло.
6 Заменил бензонасос сам движок, поставили Пикар, продули топливо провод, давление в рампе около 4 атм., не помогло.
Когда заводится ездит отлично расход 9-12л, двигатель работает без перебоев.
Уже сил нет бороться подскажите с чем дальше разбираться.
Help !!!
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.01.2018 13:56
Ответить с цитатой

Ошибки, контакты, датчик температуры.
nike


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Зерноград
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Возраст: 57
Профиль

nike
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 05.01.2018 14:02
Ответить с цитатой

Ошибок критических нет( ошибка на клапане вентиляции бака), контакты какие ? С датчика скидываю разем вентеляторы включаются.
Тартарен


Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль

Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 1048
Ссылка на сообщение 05.01.2018 15:45
Ответить с цитатой

Не заводится как? Схватывает, но не берет или нет вспышек? Свечи после прокрутки сухие или сырые? Искра есть?
_________________
Подпись
NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 10456
Профиль
Регистрация: 22.06.2013
Профиль

NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
Ссылка на сообщение 05.01.2018 16:24
Ответить с цитатой

nike
Вентиляция бака завязана на состав смеси. Если открыт клапан продувки в коллектор идёт неконтролируемый воздух.
Но такой переход в 1-2 градуса могут быть связаны либо с датчиком температуры двигателя(выдаёт критическую какую-то) или с дефектом в контактах. Незаводка может быть только от критических датчиков: коленвала, распредвала, детонации, датчика расхода воздуха и катушка зажигания. (Контакты на них или массы на двигателе и крыльях/кузове)
При незаводке я не понимаю зачем люди лезут в свечи, насосы и тем более мотор. Незаводка-это критическая ситуация: нет бензина, нет искры, блокировка мозгами. Все. Бензин если есть, искра есть, остаются критические датчики. При скидывании клеммы с температурного датчика мотор я так понимаю должен заводиться на среднем алгоритме температуры.
Мотор то какой??
nike


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Зерноград
Сообщения: 30
Профиль
Регистрация: 10.11.2009
Возраст: 57
Профиль

nike
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 30
Ссылка на сообщение 05.01.2018 21:07
Ответить с цитатой

Тартарен писал(а):
Не заводится как? Схватывает, но не берет или нет вспышек? Свечи после прокрутки сухие или сырые? Искра есть?


Вообще не схватывает, свечи сухие.

Добавлено спустя 14 минут 53 секунды:

NOT писал(а):
nike
Вентиляция бака завязана на состав смеси. Если открыт клапан продувки в коллектор идёт неконтролируемый воздух.
Но такой переход в 1-2 градуса могут быть связаны либо с датчиком температуры двигателя(выдаёт критическую какую-то) или с дефектом в контактах. Незаводка может быть только от критических датчиков: коленвала, распредвала, детонации, датчика расхода воздуха и катушка зажигания. (Контакты на них или массы на двигателе и крыльях/кузове)
При незаводке я не понимаю зачем люди лезут в свечи, насосы и тем более мотор. Незаводка-это критическая ситуация: нет бензина, нет искры, блокировка мозгами. Все. Бензин если есть, искра есть, остаются критические датчики. При скидывании клеммы с температурного датчика мотор я так понимаю должен заводиться на среднем алгоритме температуры.
Мотор то какой??

Клапан закрыт,короткое на катушке отсюда и ошибка электрик сказал это не критично. Двигатель 1.8л 16 кл. А вот про датчик температуры двигателя можно по подробнее. Хотя при снятом раземе все равно не заводится.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Тартарен писал(а):
Не заводится как? Схватывает, но не берет или нет вспышек? Свечи после прокрутки сухие или сырые? Искра есть?

Нет вспышек.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 272


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте