Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение

Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3801
Профиль

Ссылка на сообщение31 May 2011 20:32
Бензонасос Тигго 2.4 и РДТ. ч2.
Ответить с цитатой

Это продолжение темы.
1 часть: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=8442


В ВИКИ есть три раздела, где собрана (и постоянно обновляется) основная информация, это:
Топливная система (бензонасос, регулятор давления топлива, датчик уровня топлива ) - возможные проблемы, самостоятельная диагностика и ремонт
Топливная система (часть 2) - Бензонасос, сетка бензонасоса, модернизация (установка двух насосов)
Топливная система (часть 3) - Устройство, проблемы, связанные с РДТ и их решение

ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ.

Не заводится даже ПРИ ПОЛНОМ баке. Нажмите на + слева


Наиболее вероятные причины
- отсутствие питания на бензонасос, проверить предохранитель и реле. Часто причиной может служить «вмешательство» сигнализации.
-разгерметизация топливной системы (например, после проезда лужи соскочил шланг топливного фильтра См. тему Топливный фильтр).
Если нормально, то:
- отказ бензонасоса,
- не работает РДТ.
Диагностика – проверка давления в топливной системе. Подробнее см. ВИКИ раздел «Топливная система». Подраздел «диагностика и устранение неисправностей» - «Самостоятельная диагностика и устранение неисправностей…».
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami



Не заводится или глохнет при малом количестве топлива в баке


Вероятные причины:
- забита сетка в модуле бензонасоса. Решение долить бензин больше полубака и если все нормально, то заменить сетку. Искать сетку для насоса Siemens VDO. Стоит от $5 и выше.
Подробности и ссылки в ВИКИ в разделе «Топливная система». Подраздел Сетка бензонасоса.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
- не работает эжекционный (струйный) насос, перекачивающий топливо из левой половины бака в правую. Это обычно проявляется, когда стрелка ДУТ в районе 2-го деления. Причина - об острые ребра внутри бака перетерлась тонкая гофрированная (6мм.) трубка питания либо забилось тонкое отверстие эжектора. Для диагностики – вынуть модули из бака и проверить. Трубку можно заменить резиновым либо пластиковым шлангом на хомутах. Отверстие эжектора промыть ацетоном и продуть компрессором.
Фото насоса тут: http://s49.radikal.ru/i123/1005/60/a4a92f0bfd7c.jpg
Фото эжектора тут: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=892070#892070
Чистить металлическими предметами лишь в случае крайней необходимости и очень осторожно. При разборке осторожно, там пластмасса и все на защелках, их нужно не сломать.
- зимой могла попасть вода в бак (конденсат). Лечение – добавить в бак 200 гр. спирта (чистого, безводного). Читать отсюда http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1066504#1066504


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ, Устройство системы подачи топлива


Если коротко, то
Dmitry.O.: Основные элементы системы подачи топлива расположены в бензобаке. Бензобак в Тигго 2.4 МТ, Тигго 2.0 МТ с моторами Митсубиши и Тигго 4х4 с мотором Актеко 2.0л имеет П-образную форму, т.е. состоит как бы из двух половин. (В остальных Тигго бензобак плоский односекционный с бензонасосом от Форы!). Если поднять задние сиденья и открыть два люка в полу, то, заглянув со стороны багажника, увидим в правой половине бака т.н. модуль бензонасоса (МБ), а в левой – модуль РДТ (МРДТ), В состав МБ входят погружной электробензонасос Сименс ВДО (Siemens VDO), тройник, в одном плече которого обратный клапан, чтобы при стоянке бензин не стекал назад в бак и 1-й датчик уровня топлива (ДУТ). Из второго плеча тройника тонкая пластиковая трубка (6мм.) внутри бака ведет к МРДТ в состав которого входят: РДТ (металлический «бочонок» вверху), 2-й ДУТ и струйный (эжекционный) насос для постоянной (во время работы бензонасоса) перекачки топлива из этой половины в другую (где бензонасос).
Штатное давление в топливной системе 350 кПа (около 3 .5 атм)!
Через 10 мин. после выключения двигателя давление в нормальной системе не должно быть ниже 330 кПа!
По поводу тонкостей самостоятельной разборки и ремонта системы см. мой фотоотчет в ВИКИ.
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami

Более подробно:

схема топливной системы и комментарии МИХа


описание от МИХ к схеме
Что было понятно откуда ноги растут как приложение к схеме ,даю описание работы этой системы:
1- Бензонасос №4 по схеме. Качает топливо. Качает сразу в 2 трубки - она выходит из бензобака и идет к топливному фильтру, вторая (внутри бака) идет к датчику уровня (№ 1 по схеме)
2 Датчик уровня (№ 1 по схеме) штука непростая и многофункциональная. Сразу описывать функции не буду, буду делать по очереди. Итак, к ней подходит топливо от насоса под приличным давлением по шлангу, имеющему на выходе тонкое сопло. Из этого сопла струя бензина вырывается с большой скоростью и попадает в трубопровод большего диаметра, попутно захватывая с собой топливо, находящееся рядом. По этому трубопроводу большого диаметра все топливо возвращается к бензонасосу №4 по схеме и просто сливается в его стакан. Таким образом происходит перекачка бензина из левой части бака в правую.
3 Трубка, выходящая из бензонасоса наружу бака идет к топливному фильтру №13 по схеме (на всякий случай сообщаю, что он под днищем машины, в р-не сидения заднего правого пассажира).
4 После фильтра трубопровод идет к тройнику (№16 по схеме) , где топливо опять разделяется на 2 потока. Один идет к топливной рампе и по ней к форсункам, другой поток возвращается к левому датчику уровня (№ 1 по схеме) к встроенному в него клапану регулировки давления. Клапан простой, пружинный, надежность не очень хорошая.
5 На схеме присутствует еще адсорбер (№26) Его функция не давать парам бензина из вентиляции бака попадать напрямую в атмосферу. имеет 3 патрубка. К одному подходит трубка, выходящая из верхней части бака, другая идет к двигателю, к клапану адсорбера (на схеме не показан), он расположен на впускном коллекторе, по центру, под основной трубой на патрубках 2 и 3 цилиндра).
Третья трубка соединяется с атмосферой. Выход у нее в моторном отсеке, примерно под вакуумным усилителем тормозов, имеет плавный загиб вниз. Иногда на неё надет резиновый колпачок, который забывают снять на заводе, и если есть, то рекомендую его снять, зачем - расскажу чуть ниже.
Работа адсорбера: на некоторых режимах работы двигателя клапан адсорбера открывается и пары бензина из бака всасываются через бачек адсорбера в двигатель. Если пары перенасыщены бензином, то он отсеивается фильтрующей набивкой адсорбера. Когда клапан закрывается, то за счет созданного разряжения в баке, бак начинает сосать из адсорбера воздух, который поступает по атмосферной трубке, попутно засасывая отфильтрованный бензин. Так вот если эта трубка закрыта колпачком или заглушена любым другим способом, то разряжение в баке настолько велико, что бак просто плющит.

Теперь о наиболее распространенных болячках этой системы:
1 низкое давление топлива при работе двигателя (Насоса).
Причины могут быть разные, а именно
- забита сетка топливоприемника бензонасоса. Признаки - машина тупит и плохо заводиться при уровне топлива в баке ниже 1/4. Лечение - снять насос, промыть очистителем для карбюраторов или заменить.
- не работает клапан «обратки», отвечающий за давление. Признаки - машина тупит при резком разгоне, или просто тупит, при этом, при запуске, приходится долго крутить стартером. Прежде чем лезть менять не поленитесь проверить давление. при работе давление может быть и нормальным, но после выключения зажигания резко падает до 0. Спасет только замена клапана, причем отдельно клапана не поставляются, приходиться менять всю конструкцию (№1 по схеме) в сборе.
- еще есть вариант выхода из строя аварийного клапана давления на самом насосе (внутри № 4 по схеме, на самом электронасосе квадратная пластина рядом с разъемом) или поломка шлангов (внутри бака), ведущих к перекачке, но эти 2 варианта из области экзотики и мне за 2 года встречались лишь по разу каждый.
- забит фильтр топливной системы. Тоже экзотика, не видел ни разу чтоб он забился напрочь, чаще страдает именно сетка топливоприемника.
2 не перекачивается топливо из левой части бака:
Проявляется очень просто: при низком (менее 8-10 литров) уровне топлива машина начинает глохнуть, когда делает резкий поворот направо, из за того, что остатки бензина утекли в левую сторону и там остались.
Лечение стоит начать с приподнимания насоса (№1) из бака и проверки герметичности воткнутых в него гофрированный трубок, уходящих в бак. Если визуально все в порядке, то придется вытаскивать и насос и перекачку, собирать их в других подходящих емкостях, и проверять работу режектора (сопла), и герметичность тонкого шланга.
описание работы бензонасоса 2.4 от МИХа с картинкой
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=802227#802227


БЕНЗОНАСОС: замена, ремонт, аналоги


Подробная информация, в том числе и с других форумов в ВИКИ в разделе «Топливная система»- «Замена бензонасоса…». Есть ссылки и материалы по правильному подбору аналогов. http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий (на нескольких страницах!): http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
ремонт насоса, читать отсюда и далее фото -
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890567#890567
сеточка тонкой очистки подходит от системы питания ГАЗ Модель 113920000-311050
Еще один аналог: Мотор электробензонасоса ваз 2110 ats 53453
Ats 53453 Электробензонасос lada ats (с сеточкой) 53453 6(7) дн 428,71 руб. Berg.ru (Аналог - №.: 0580453453 Бензонасос, Bosch) http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1780082#1780082


Регулятор Давления Топлива (РДТ) – ремонт, замена, аналоги


Материалы с фото тут в разделе «Замена штатного РДТ…»:
http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Также в этой теме:
Замена РДТ на волговский
Номер клапана: 406-1160.000-01 от 406 двигателя . автор ShOV http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=604845#604845
Замена РДТ на клапан от крайслеровской волги
номерок клапана A2C53045909 Siemens VDO от skippower - http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=595253#595253
замена РДТ от Valentin VV
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=896130#896130
ремонт насоса и рдт от holms.ru, очень много фотографий
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=890389#890389
Замена РДТ на ФТО (Фольксваген) с клапаном.
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1784487#1784487
Номер 6Q0 201 051 C цена около 700 руб в экзисте.


Обслуживание системы подачи топлива


Промывка топливной системы. Для оч.умелых ручек. (Дв. 2,4л)
от DEN 007 , обратите внимание на фото с №10 и далее
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=570166#570166


Модернизация топливной системы и родственные темы


Подробно про свой вариант модернизации рассказал в ВИКИ http://chinamobil.ru/wiki/doku.php/chery:chery_tiggo:toplivnaja_sistema_benzonasos_rdt..._-_ustrojstvo_diagnostika_i_remont_svoimi_silami
Вот также ссылки на «родственные» темы данного форума:
Топливная система Тигго 2.4 .Улучшение или переделка http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=23821&start=0
Топливный фильтр: http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=6267&start=0
Отслеживание совместимости запчастей http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2919&start=0
Есть похожая тема на дружественном украинском форуме: «Бензонасос и все что с ним связано!» http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=6291&sid=93dacf29b5448117559fb73d56f5e7a9



Рецепт проверки и "лечения" перекачки в походных условиях (от Dmitry.O.).


В кармане водительской двери вожу мультиметр, а в багажнике (в дальнюю дорогу - заполненную качественным бензином) канистру 10 л. и шланг для перелива..

1. В разъеме модуля бензонасоса два средних провода - к ДУТ. Их нужно на небольшом (1 см.) участке аккуратно зачистить (снять изоляцию, НЕ перерезая!).
2. Один щуп мультиметра (Омметра) подключить к массе (я беру от болта ремня безопасности), а второй поочередно к этим проводам. МОТОР ВЫКЛЮЧЕН!!! Там, где прибор покажет меньшее сопротивление - щуп оставляем и запоминаем показания = Результат1.
3.Щуп от массы перебрасываем на второй провод и получаем Реультат2.

Если Результат2 меньше или равен Результату1 - перекачка работает.
Если больше - перекачка не работает.
Если результат2 - около 125 Ом - правая полвина бака пустая.
Все справедливо и проверено при исправных ДУТ!
После проверки не забыть заизолировать провода!!!
Я, когда делал модернизацию, заодно вывел два провода от этих точек в салон под торпедо и могу проверить перекачку и количество бензина в правой половине не выходя из машины!

Лечение. Думал раньше сделать схему оповещения о проблемах перекачки, но там напряжение 56мВ, а паять контроллер руки все не доходят. Так что просто вожу канистру и долью бензин, если что. Поставил также фильтр топливный в магистраль перекачки, а трубку питания вынес из бака, чтобы не перетиралась, так что думаю, доливать не придется.


_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sergey Z


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Усинск
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2017 17:21
Ответить с цитатой

В результате замены бензонасоса на Бош 453,
возникла новая неисправность- машина заглохла при остатке бензина в баке 18 литров,
по данным БК и по факту залил с канистры 4л и на заправке 35.6 л
0.6л БК показал до заправки расход

Подскажите где искать. чтобы выбирало бензин полностью? Ранее заезжал на заправку при остатке по БК15-17л . теперь надо будет при 25-28л
чтобы не обсохнуть.
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7859
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2017 17:28
Ответить с цитатой

Тему почитать. Не работает перекачка из второй половины бака. Эжекции нет
Отправить ЛС  

Sergey Z


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Усинск
Сообщения: 172
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2017 18:35
Ответить с цитатой

До замены электронасоса все работало. в левую половину не лазили. Почему?
Отправить ЛС  

NOT


Авто: Chery Tiggo 4*4i
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 7859
Профиль

Ссылка на сообщение22 Feb 2017 18:48
Ответить с цитатой

Там нет насоса. Перекачка идёт эжекцией. Тему надо почитать. Все написано. http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1152743#1152743
Отправить ЛС  

Димон6730


Авто: Chery Tiggo т11
Откуда: Чернянка
Сообщения: 134
Профиль

Ссылка на сообщение27 Feb 2017 00:56
Ответить с цитатой

поменяли насос на бош 2110 и сетка 1.6+шланг гофрированый хомуты все заработало как и раньше.
Отправить ЛС  

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 518
Профиль

Ссылка на сообщение25 Mar 2017 23:23
Ответить с цитатой

Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7


images.jpg

3 Бар 110 литров.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Sega 37


Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Откуда: Ивановская область; г. Тейково
Сообщения: 599
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 08:04
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7

А на Актесо он пойдёт? У меня модуль с виду не такой как на движках 2,4. Хотя по идее чё ему не подойти то. У меня Пекар щас 4,2 нагоняет., а может и больше, РДТ остальное наверно скидывает.
Отправить ЛС  

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 518
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 11:35
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7

Это на 2,4, чтоб не колхозить с сеткой фильтра. Подходит "родная". У меня авто 2006 года рождения.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Apex


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Псков
Сообщения: 17
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 17:34
Ответить с цитатой

Насос менял, РДТ тоже. Дошла очередь до струйного насоса. Показывает треть бака, но машина работать отказывается, хотя, при замене насоса, систему перекачки прочищал, продувал. А раз задурила и надо чинить, то решил ее упростить. На замену приобрел струйник от УАЗа.


Родную систему убрал. Получилось так...








Прошла неделя. Полет нормальный.

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7

Сименс. Ставится на Газели с 405 Е-3

Даже на Али он позиционируется для Тигго, ГАЗ и волга
https://ru.aliexpress.com/store/product/Gaz-Chery-tiggo-A2C53102291-Electric-Fuel-Pump/714961_1413141793.html?aff_platform=aaf&cpt=1490538297312&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=fb41d6fc6d3f4d088b216fb392f556b7-1490538297312-02000-eub6yrrBy
Отправить ЛС  

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 518
Профиль

Ссылка на сообщение26 Mar 2017 18:24
Ответить с цитатой

Apex писал(а):

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7

Сименс. Ставится на Газели с 405 Е-3

Даже на Али он позиционируется для Тигго, ГАЗ и волга
https://ru.aliexpress.com/store/product/Gaz-Chery-tiggo-A2C53102291-Electric-Fuel-Pump/714961_1413141793.html?aff_platform=aaf&cpt=1490538297312&sk=eub6yrrBy&aff_trace_key=fb41d6fc6d3f4d088b216fb392f556b7-1490538297312-02000-eub6yrrBy

Уважаю Ваш труд, но цена в Китае не радует, а в магазине не нашел Сименс. Зато Magneti Marelli есть в интернет магазинах. Собственно поэтому и написал.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 518
Профиль

Ссылка на сообщение06 Apr 2017 21:23
Ответить с цитатой

goldstig писал(а):
Нашел полный аналог нашего насоса.
Magneti Marelli 313 01 130 004 7

Позавчера установил т.к. были проблемы с утренним запуском. 2 дня проблем нет, запуск как 10 лет назад: с пол-пинка.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Little tiger


Авто: Chery Tiggo 2х4
Откуда: Хакасия
Сообщения: 21
Профиль

Ссылка на сообщение19 May 2017 14:41
Ответить с цитатой

По совету с форума, заменил вышедший из строя родной рдт на пекар, установил его перед модулем перекачки на баке, методом проб и ошибок выходной патрубок, тот что должен цепляться на рампу, обточил по отливке, тем самым выиграв дополнительные 4 мм для крепления шланга. Сами шланги , тоже по совету с форума, и опять же попрыгав на грабли ,с разбега, поставил ПВХ, это который двойной, с оплеткой между слоями, ему не страшен бензин под давлением и изгибы. Для соединения рдт с бензопроводом использовал шланг 8 мм, по началу был только 6мм, подогревая концы и растягивая их утиками напяливал и их, но потом нашёл 8мм и заменил без гемороя. Садил на хомуты, в некоторых местах соединения потели, уплотнял фум лентой, она не растворяется и не дубеет в бензине, соединения получаются плотными.
Кстати сам рдт идёт под давление 3 атм, нам нужно 3.5, его легко можно под регулировать , только не нужно это пытаться делать винтом расположенным на корпусе, хотя это и логично, так как он сидит на очень, очень хорошем клею, на столько хорошем что сьедаются грани, а он не шевелится. На корпусе есть трубочка, для регулировки сброса давления воздухом, нам эта трубочка очень поможет для поднятия давления 3.5 установкой в неё самореза, причём желательно найти длинный саморез, который будет свободно заходить в неё, доставать до мембраны, при этом чтобы оставался запас хода 4 мм минимум, трубочку в паре мест обжимаем пассатижами, и наш саморез достаточно плотно будет вкручен. Не бойтесь проткнуть мембрану, на ней металлическая чашка, в которую саморез и упирается. Потом понадобится собрать манометр для отслеживпния давления онлайн, потребуется сам манометр, тройник 6 или 8 мм , зависит от шлангов вами используемых, клипса мама 6 мм, для топливопровода, я использовал от ваз 2110 кажется, и фильтр тонкой очистки ххранимый про запас для замены, так как бензин у нас бадяжат всем что может в нем раствориться. С рампы отстегиваем клипсу мама, в неё вставляем фильт, он защелкнется, на него уже кусок шланга 6 - 8 мм, желательно 8, тройник также желательно 8 мм, второй вывод тройника шлангом коммутируем с манометром, третий опять же шлангом с клипсой мама, которая будет зацеплена уже на рампу, само собой все это под хомуты. Все , заводим, крутим саморез, выставляем требуемое давление - 3,5 паспортные ттх. После всех этих манипуляций манометр делатндьно не отцеплять сразу, а заглкшив мотор проследить не падает ли резко давление, если да - нкжно смотреть обратный клапан. Так же не лишним будет установить на гофрированую трубку подачи ижекционного насоса фильтр с мелкой сеткой, я подобрал от какогото дизеля, мальнький, с сеткой, прозрачный, его кстати садил на те же шланги ПВХ, только 6 мм, идеально подходят, просто разрезал гофру, и на неё , уплотняя фумкой натягивали и под хомуты.
Р.S. извеняйте за ошибки пишу с телефона.
Отправить ЛС  

Gpol


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 153
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 14:29
Ответить с цитатой

Блин.

Перечитал две темы, кучу картинок. Так и не понял, если менять бензонасос на ВАЗ или аналог (Magneti Marelli ?) , какие то приседания с перепайкой проводов нужны и почему? Не просто - старый снял с раъема, новый поставил?

Делать буду отдавать мастерам, надо их как-то предупредить.
Самому то можно колхозить, а вот они это не особо любят..
Отправить ЛС  

VVS66


Авто: Chery Tiggo FL 2,0 4х4
Откуда: г.Реж, Свердловская обл.
Сообщения: 282
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 15:50
Ответить с цитатой

Родной бензонасос, сименс. припаян. Дальше решайте, что делать, или просто припаять к клеммам насоса, или припаять разъём, который потом воткнуть в насос. Без пайки ни как. Хотя можно и на скрутку, наверное, но стоит ли?
Отправить ЛС  

Gpol


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Магнитогорск
Сообщения: 153
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 15:54
Ответить с цитатой

VVS66 писал(а):
Родной бензонасос, сименс. припаян. Дальше решайте, что делать, или просто припаять к клеммам насоса, или припаять разъём, который потом воткнуть в насос. Без пайки ни как. Хотя можно и на скрутку, наверное, но стоит ли?


Во, теперь понятно!
Спасибо!
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте