Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Двигатель 4G63
На страницу 1 Пред.    След. 39
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12782
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 10:41
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Александр2120 писал(а):
Т.е. каждый "взрыв" в цилиндре чуть меняет скорость этой шестеренки и на давлении масла это сильно сказывается
нет?

Для этого существует тяжелый маховик, выполняющий роль инерционного стабилизатора.

Я и не говорю, что изменение скорости вращения коленвала будет заметно на глаз Izvini
Я пишу, что это изменение есть по определению, а величину его "малости" определить "на пальцах" не могу Izvini
ПС
И не такой он и тяжелый, маховик-то Izvini
Хотя, тут все относительно, тяжелый для динамики уже плохо

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2210
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 12:29
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Я пишу, что это изменение есть по определению, а величину его "малости" определить "на пальцах" не могу

Конечно есть. На этом построена основная часть системы Михайлова. И эту неравномерность отслеживают у него хитрые датчики (не помню точно принцип действия и название) правда на распредвалу. Помню только что вся система Михайлова целиком аналоговая.
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12782
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 12:40
Ответить с цитатой

Да и пропуски зажигания на Дельфи так же отслеживаются.
Точнее, не зажигания, а штатного воспламенения.
По дпкв

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 10086
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 15:57
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
И не такой он и тяжелый, маховик-то
Хотя, тут все относительно, тяжелый для динамики уже плохо

Дело в инерции, а она зависит от массы маховика, причем чем ближе к внешнему диаметру тем сильнее.

раскрути мобильник, который ничего не вести по сравнению с маховиком, на столе и останови рукой - почувствуешь какая инерция. А у 5-6 кг железа диаметром 50 см раскрученного до 1000 оборотов инерция такая, что неравномерностью вращения от толчков кривошипа, (вспышек), проходящих каждые пол-оборота этого маховика (каждые 2 миллисекунды) можно смело пренебречь.

Не заморачивайся с этим.
А если хочешь заморочится, то могу идейку подкинуть - перед каждой вспышкой происходит торможение маховика за счет сопротивления сжатию смеси в циллиндре. Very Happy

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Александр2120 писал(а):
Да и пропуски зажигания на Дельфи так же отслеживаются.
Точнее, не зажигания, а штатного воспламенения.
По дпкв

Не по ДПКВ а по изменению сопротивления катушки зажигания при разряде, А неисправный циллиндр вычисляется по показанию датчика фаз (где есть) или конкретно у ГВ с мотором 4g64 по показанию пульсации давления МАП. Yes

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12782
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 16:11
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
А если хочешь заморочится,

Меня интересует только почему вкрученный водопроводный манометр (вместо аварийного датчика давления) дает очень большой дребезг стрелки, на холодном масле порядка 1 бар при среднем давлении 7 бар.
Кроме этого дребезга меня ничего не интересует Smile

Мих писал(а):
Не по ДПКВ а по изменению сопротивления катушки зажигания при разряде, А неисправный циллиндр вычисляется по показанию датчика фаз (где есть) или конкретно у ГВ с мотором 4g64 по показанию пульсации давления МАП.


это спорно, но меня тоже не интересует Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12782
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 18:03
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Меня интересует только почему вкрученный водопроводный манометр (вместо аварийного датчика давления) дает очень большой дребезг стрелки, на холодном масле порядка 1 бар при среднем давлении 7 бар.

В принципе, меня устроит и такая версия
есть два перепускных клапана:
- по превышению максимального давления, порядка 7.5 бар, стоит в основании масляного фильтра;
- в самом масляном фильтре, открывается при давлении порядка 2бар
так вот от клапана в самом фильтре стрелка манометра вполне может дребезжать, т.к., судя по всему, он в режиме холодного пуска постоянно открыт

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9124
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 18:17
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Да и пропуски зажигания на Дельфи так же отслеживаются.
Точнее, не зажигания, а штатного воспламенения.
По дпкв


ну да, и тест Шульгина на этом основан

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 10086
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 18:47
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Меня интересует только почему вкрученный водопроводный манометр (вместо аварийного датчика давления) дает очень большой дребезг стрелки, на холодном масле порядка 1 бар при среднем давлении 7 бар.

Саш, это нормально, стабилизации нет и идет пульсация давления при срабатывании перепускного клапана.
6-7 Бар это как раз момент его срабатывания.
У него проходное сечение при открытии сравнимо с диаметром масляного канала в блоке, так что сброс давления при открытии происходит очень резко, потом клапан закрывается.
Для интереса можешь этот манометр вкрутить через резиновый шланг или металлическую трубку сантиметров 30 закрученную спиралью, они будут гасить колебания и манометр покажет тебе среднее давление.

Мне не раз приходилось мерить давление на автомобилях манометром из спец. набора для проверки давления. Шланг к нему шел около 0,8 метра. Никаких колебаний на холодном, но если вкрутить его напрямую в блок, то стрелка скачет.

Все у тебя в порядке, не переживай.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12782
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 18:51
Ответить с цитатой

Спасибо Friend
Версия устраивает Horosho
ПС
А причина - нет Izvini

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

При прогретом масле, с давлением порядка 1 ,5 бара, пульсация тоже была, но гораздо меньше, порядка 0.2

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 10086
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 18:54
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Версия устраивает
ПС
А причина - нет

Что тебя не устраивает? Давление меньше 7 Бар? Более высокое просто рвет масляный фильтр или его днище (где резьба) выгибается как дно у миски и масло из-под прокладки бьет фонтаном во все стороны. Я и такое встречал когда приезжали машины с подклинившим в мороз клапаном.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Talaruss


Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Откуда: Самара
Сообщения: 1981
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 22:45
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
т

я, блин, после этого видео уже начинаю сомневаться
Т.е. конечно, снаружи их не видно ремней для них и шестеренок нет.
Но как тогда решена проблема с маслонасосом????
если его шестеренка сидит на валу одного из балансиров, а без этого вала (образно говоря, без жесткой оси с фиксацией в пастелях с двух сторон) шестеренка со временем разобьет посадочное место.
Согласен с Таларусом!!!


Весь вопрос в том решился ли производитель увеличить номенклатуру выпускаемых деталей и начать в добавок делать промежуточный вал .
Производитель понимает ,что без промвала или вала с балансиром маслонасос быстро кончится.
И надо что то делать ...
Делать доп деталь значит нести доп расходы
А с одним балансиром наш мотор можно эксплуатировать?

Добавлено спустя 13 минут 33 секунды:

в общем посмотрел фотку потрозов моего мотора снизу
Там есть вал и по форме он не похож на тот ,что на видео
Он короче .
Походу там стоит промвал .
Но откуда у меня вибрация после 4000 об ?
Ее до турбирования (сняти головы и переустановки ГРМ ) не было ....
Отправить ЛС  

serjj


Авто: Н2 2.4L turbo 450л.с. 650 н.м.
Откуда: Одесса
Сообщения: 9124
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 23:21
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
А с одним балансиром наш мотор можно эксплуатировать?


процитирую себя )))

serjj писал(а):
А версия про балансир с одной стороны-это чистой воды бред Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12782
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 06:22
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
откуда у меня вибрация после 4000 об ?
Ее до турбирования (сняти головы и переустановки ГРМ ) не было .

ИМХО ищи снаружи, может что из нового оборудования задевает за кузов.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 12782
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 08:01
Ответить с цитатой

Talaruss писал(а):
Там есть вал и по форме он не похож на тот ,что на видео

Он короче .


На этом коротком валу, таки два посадочных места.
Т.е. зря "мужик с бородой" пугал, что без балансирного вала (обрезанного) шестеренка со временем разобьет посадочное место.
Резюмирую:
На двигателе 4G63 возможно два штатных варианта, с балансирами и без ( с коротким валом вместо балансирного).
И оба они для маслонасоса (шестеренки) одинаковые по надежности и, соответственно, по ресурсу.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2384
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 08:42
Ответить с цитатой

Приятна глазу полемика сия!
Если можно продолжайте.
Я после операции и пока не работаю. Дома скушно...

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

serjj
Ты сколько американских рублей вложил в мотор?

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 39


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте