Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Всё о FAW 6371, FAW 1020 (часть 3)
На страницу 1 Пред.    След. 110
 
Ответить    Все форумы » Грузовики - FAW, Foton, JAC, HOWO и др.
Автор Сообщение

Temych


Авто: Pajero
Откуда: НеРезиновая
Сообщения: 1863
Профиль

Ссылка на сообщение04 Apr 2013 16:53
Всё о FAW 6371, FAW 1020 (часть 3)
Ответить с цитатой

Первая часть темы и FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) тут : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2322
вторая часть темы тут : http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=29866

Читайте FAQ перед тем как задать вопрос !

Пользуйтесь ПОИСКОМ по теме !
Отправить ЛС  

Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 515
Профиль

Ссылка на сообщение30 Nov 2017 23:48
Ответить с цитатой

Окушные диски уже на 4 шпильки есть.
Отправить ЛС  

Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль

Ссылка на сообщение01 Dec 2017 21:36
Ответить с цитатой

Mortis писал(а):
Окушные диски уже на 4 шпильки есть.

Встанут ли они на полуось без проточки, вот вопрос.
Отправить ЛС  

иван0055


Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 84
Профиль

Ссылка на сообщение04 Dec 2017 21:01
Ответить с цитатой

оказываеться окушные диски на 4 отверстия один в один с вазовскими дисками по пасадочным размерам 4х98 и ЦО совпадает только наружный диаметр меньше и соответственно колодки так мне сказал продавец в магазине,
Отправить ЛС  

tranzistor


Авто: FAW 6371
Откуда: Николаев, Украина
Сообщения: 47
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2017 10:03
Ответить с цитатой

Коллеги помогите пожалуйста. Навернулся генератор. Умирал он долго. Напишите пожалуйста у кого какое напряжение сети на холостых, прыгает ли? у меня было от 13.4 до 14.2. В нагрузке с птф и ближним на стопах или при поворотниках просаживалось до 12,5. Но акум не разряжался. Вчера умер совсем, домой приехал на акб. От чего гена подходит без переделок по креплению. Читал форум находил что ставили от волги, ваз 2112 и матиза. Но матиз он же от авео он же от сенса он же от таврии и т.д. но суть в фишках подключения. Матиз на два провода в фишке, вроде как у нас, а сенс на один провод. Посоветуйте что ставить. В доступе есть матизовский занедорого, фишку по сути переделать не проблема. вопрос станет ли?
Отправить ЛС  

Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 515
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2017 11:47
Ответить с цитатой

Матизовский один в один, фишка тоже. В смысле наша фишка в матизовский втыкается.
Отправить ЛС  

tranzistor


Авто: FAW 6371
Откуда: Николаев, Украина
Сообщения: 47
Профиль

Ссылка на сообщение06 Dec 2017 11:54
Ответить с цитатой

Mortis писал(а):
Матизовский один в один, фишка тоже. В смысле наша фишка в матизовский втыкается.

Спасибо Олег. На драйве не решилдся у тебя еще раз спрашивать. Спасибо
Отправить ЛС  

Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 10:03
Ответить с цитатой

Mortis писал(а):
фишка тоже.

Компадре. а сможете навскидку подсказать значение разьемов.
Один - постоянно под напряжением, со вторым не все понятно, но при его подклчении работает лампочка аккума на панели (но заряд не идет)
Отправить ЛС  

Lixae


Авто: FAW 6371
Откуда: Н. Новгород
Сообщения: 317
Профиль

Ссылка на сообщение07 Dec 2017 18:56
Ответить с цитатой

Lixae писал(а):
со вторым не все понятно, но при его подклчении работает лампочка аккума на панели (но заряд не идет)

Сам спросил, сам разобрался.
Итак. L - контрольная лампочка.
ig/R - подключение к замку зажигания. Т.Е. возбуждение.
Итак. Работать Должен 2ой. То есть в моем случае, не глохнет она у меня или из за неисправности реле, или из-за запавшей контактной группы в замке зажигания.
И то и другое могло накрыться когда коротнул диодный мост на старом генераторе.

Соответственно нужны подсказки:
Где именно располагается реле зажигания на 6371. Разборный ли замок зажигания. А то у меня куча релюх под сиденьем, и всего 2 в основной коробке. А может еще где под панелью спрятаны.
Отправить ЛС  

Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 515
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2017 11:15
Ответить с цитатой

Lixae
Могу только посоветовать послушать где щелкает при включении зажигания. У меня где-то схема была, но она на китайском.
Отправить ЛС  

tranzistor


Авто: FAW 6371
Откуда: Николаев, Украина
Сообщения: 47
Профиль

Ссылка на сообщение11 Dec 2017 10:55
Ответить с цитатой

Поменял генератор, поставил от Матиза.Купил б/у за 400 грн, действтельно подходит один в один.
Отправить ЛС  

tranzistor


Авто: FAW 6371
Откуда: Николаев, Украина
Сообщения: 47
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2017 09:56
Ответить с цитатой

У всех не работает поиск по теме или только у меня?
Ошибку выдает.
Не могу найти по защите двигателя, вскрыл старый генератор, пришел к выводу что он постоянно был в воде. Вывод надо мутить защиту. хоть я и делал резину на штатные брызговики, этого мало. Олег у тебя здается мне видел кусок резины висит со стороны выпуска, можно ли такое же сделать и справа?
Отправить ЛС  

Mortis


Авто: FAW 6371
Откуда: Москва
Сообщения: 515
Профиль

Ссылка на сообщение19 Dec 2017 12:29
Ответить с цитатой

Поиск всю жизнь через раз работает. Справа там тросы всякие, с ними надо расходиться, больше никакой разницы.
Отправить ЛС  

иван0055


Авто: FAW 6371
Откуда: кировская обл.
Сообщения: 84
Профиль

Ссылка на сообщение20 Dec 2017 21:44
Ответить с цитатой

всем привет,вроде уже была такая тема чет не могу найти .беда такая опять не стали сбавляться обороты ниже 2х тысяч пока не заглушиш двигатель и не подождешь минут около 5. кто подскажет в какую сторону копать ? и еще когда заводишь на горячий двигатель обороты также сразу поднимаються до 2х тысяч а потом очень медленно встают на малые .
Отправить ЛС  

tranzistor


Авто: FAW 6371
Откуда: Николаев, Украина
Сообщения: 47
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 11:52
Ответить с цитатой

Почистить дроссель, датчик холостого, и датчик ДПДЗ, ДПДЗ в первую очередь проверить на исправность
Отправить ЛС  

nkonan


Авто: FAW 6371
Откуда: Запорожье
Сообщения: 163
Профиль

Ссылка на сообщение21 Dec 2017 13:17
Ответить с цитатой

иван0055
ДПДЗ, однозначно! За два мес. сменил 4шт. Те же симптомы были, и диагностика выдавала ошибку ДПДЗ. Поставил бесконтактный 2110(до этого ставил 2112), уже 2нед. проблем нет. И ешё, я писал, что нужно выставить напряжение на ДПЗД, был не прав. На самом деле ЭБУ адаптируется до минимального напряжения и принимает его за 0,0% открытия дрос. засл. Поэтому важно чтобы заслонка не заедала, максимально плотно закрывалась и возвращалась строго в первоначальное положение(регулируется упорным винтом). Важно чтобы напряжение ДПДЗ в 0% положении заслонки падало строго к одному и тому же значению, тогда ЭБУ не нужно тратить время на адаптацию к новым условиям и обороты не подвисают(во всяком случае висят не так противно долго). Как-то так. Smile
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 110


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте