Тут два аспекта.Действия,чтобы этого не произошло и действия когда оно уже случилось.Когда случилось,тут разбирать нечего,мало кто справится с заносом из рядовых водителей.
Все равно, хотелось бы знать, как в моем случае нужно было действовать. Судя по тому что пишут в интернете, так
1.Чтоб восстановить положение машины вдоль дороги - руль влево и сразу же - назад в нейтральное положение, не дожидаясь реакции машины. Если промедлить машину развернет слишком сильно (как у меня произошло). После такого действия рулем передняя ось может потерять контакт с дорогой. Поэтому дальше важно 2. чтоб угол поворота колес был нулевой, иначе они не смогут вновь поймать дорогу.
Хотя если машину понесет боком это скорее не поможет.
У меня была такая возможнось, т.к. после действия рулем машину развернуло на встречную под небольшим углом и я проехал по ней метров 100. Передние колеса были как маслом намазаны. Надо было руль выставить прямо, не вертеть.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
СЏРєРѕРІ12 писал(а):
Её развернуло после того,как ты бросил педаль скорости.Если бы н
Так у меня сцепление было выжато.
Да, говорили мне некоторые, что при выжатом сцеплении управляемость машинй хуже, но не объяснили причин.
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
Потом, позже я сгонял туда на трассу (хорошо что велик уцелел) - там кроме осколков моих фонарей обнаружил еще много чужих. Так что люди бъются с этом месте. А метров за 100 до него - на самом повороте - ещё могилка недавняя.
Обследование показало, что причиной скорее всего был "сухой асфальт" который там положен. Эти камешки поотрывались и скопились у края дороги - ровным слоем. Так что не на обочину - даже к краю асфальта лучше не подъезжать ближе 1м. Ну и знаки по-дурацки расставлены....
хотелось бы знать, как в моем случае нужно было действовать. Судя по тому что пишут в интернете, так
1.Чтоб восстановить положение машины вдоль дороги - руль влево и сразу же - назад в нейтральное положение, не дожидаясь реакции машины. Если промедлить машину развернет слишком сильно (как у меня произошло). После такого действия рулем передняя ось может потерять контакт с дорогой. Поэтому дальше важно 2. чтоб угол поворота колес был нулевой, иначе они не смогут вновь поймать дорогу.
+1
Именно это и происходит, о чем
LinkSer писал(а):
колеса уже до отказа вправо, начинаю выравниваться, и тут же понимаю - сейчас меня занесет уже в обратную сторону, руль таким же макаром влево и сразу ровно - хотя рыскание все же начиналось, но погасить удалось в зачатке, дорогу поймал
Т.е. поймал дорогу исключительно благодаря упреждающим манипуляциям с рулем, т.е. до явно ощутимой реакции машины.
... я тут тоже краш-тест получил. В меня влетели в заднюю правую дверь, отлетел и ударил левой стороной другую. Что интересно левая сторона выжала довольно неплохо - чего нельзя сказать о Таете раф новой, там крыло всмятку, фара, бампер капот замяло. Будто из фольги эта таета была.
Стрельнула боковая права подушка-шторка. По ходовке развал-схождение сзади надо регулировать.
Теперь самое главное. Собсно я абсолютно не почувствовал удара, не ударился ни синяка ни царапины, внутренности двери целые, кроме замка он подклинивает. Был пристегнут и даже не почувствовал что что-то могло сдавить, просто ехал, отлетел и остановился.
Ох, сочувствую Вам. Неприятно это.
Но если не трудно и есть возможность, фото этой стрельнувшей подушки. Ни когда не видел на форе стрельнутые боковые подушки. Все думал, вдруг обман китайцев.
Ох, сочувствую Вам. Неприятно это.
Но если не трудно и есть возможность, фото этой стрельнувшей подушки. Ни когда не видел на форе стрельнутые боковые подушки. Все думал, вдруг обман китайцев.
Нет возможности сделать фото ближайшее время, но есть фото где она видна частично. Самое интересное когда стрельнула потом дым пошел в салоне я подумал горим сначала, а потом смотрю подушка. Причем дым не вонючий и не едкий, через 5 минут следов дыма уже не было и запаха никакого не осталось после него. Даже не успел его почувствовать чтобы потом можно было описать запах что напоминает. Казалось бы машина произведена в 2008 (но продана была в 2009) и система штатно отработала - стрельнула только одна подушка с той стороны куда пришелся удар. Сиденье прям разорвало по шву ровненько и аккуратно. Если её распрямить она закрывает часть окна так, чтобы в голову осколки не попали, причем судя по размерам на мой взгляд она должна спасти от осколков. На фото видно что сломан пластик - до дтп там было все в порядке, склоняюсь к тому, что это подушка когда стрельнула сломала пластик. Стойку не повело чтобы сломался пластик.
Вот еще фото краш теста чери (сегодня увидел в местных новостях). Это опять же к тому, что неоднократно говорили, что фора отличный авто при дтп.
https://moe-online.ru/material/1002521
Гранта просто в смятку. Чери отработала прекрасно. Водитель гранты погиб.
Именно. Чуть повело кузов (а именно водительскую стойку), видно по крыше. Обе подушки сработали. Двери открылись. И главное, судя по тому, что осталось от гранты, и то что это трасса. Скорость была явно в районе 90км/ч.