На клей это зря. У меня с опеля таких целая горсть была - то работает, то не работает. Сопротивление изменялось от погоды на марсе )) Из трех только один адекватно заработал.
После смены радиатора взял пирометр у товарища замерить температуры в разных местах .
С датчиком на стрелку Era 330100 при стрелке на первом делении это уже 70С патрубок верхний, 89С головка ДВС, 60 на самом датчике на стрелку, и 80 на датчике на ЭБУ .
При втором (оно же среднее) делении стрелки - патрубок верхний 83С, головка ДВС 91С около термореле включения карлсона и 130С в районе форсунок, 80 на датчике на стрелку, 93С на датчике на ЭБУ .
Нижний патрубок бессмысленно мерить, т.к. очень зависит от откры-закрыт термос и работает или нет карлсон . Но вот на верхнем бачке радиатора когда карлсон включается 101С .
Вообще даже если о положении стрелки не думать какая температура антифриза должна быть ?
Я вот такой заказал, подошёл как влитой, ну на всякий случай ещё посадил на клей резьбовой маннол, который на вечно))
То есть Вы хотите сказать, что он вворачивается в коническую резьбу на двигателе и не надо шайб подкладывать?
Если я правильно всё понял, китайцы на 491QE сделали оригинальную резьбу, поэтому Toyota 83420-20020 и все аналоги вкрутятся не до конца с шайбой или через переходник.
Прошу помощи.
Тут на форуме кто-то когда-то писал номера ДТОЖ на стрелку которые подходят без футорки. И мысль была изложе так, что "'Это раньше когда номера не были известны, то колхозили с футоркой, но теперь когда можно и так, то надо брать эти.". Не смог найти не поиском, ни глазами по теме и сходной с ней. Если кто помнит, ткните ссылкой, пожалуйста.
корректность показаний датчика на стрелку Era 330100 никакая
Это такой же "точный" указатель температуры, как китайский тестер за 100 рублей.
Ожидание каких-то точных показаний от него просто бессмысленно.
Можно только грубо оценить температуру ОЖ, либо надо ставить БК.
У меня одноконтактный Facet тоже недавно начал показывать температуру на луне.
Отвалился контакт после 8 лет, после пропайки стрелка вернулась к прежним значениям.
gwdg3
ВСЕ данные по одноконтактному датчику в этой ветке, других просто нет.
Мысль была изложена несколько по-иному (напоминаю-стр 16)
Ясно, спасибо.
===
83420-20020
FACET 7.3041
TAMA GS-603
FACET 1830041
FAE 31330
===
резьбы метрические, так что буду дальше с футоркой.
Но заменю ERA на Facet 7.3080 . C ERA выше среднего деления показометр не поднимается. Подозреваю, что из-за этого не увидел перегрева и прохудился новый радиатор.
Проверял - датчик на стрелку умер, стрелка или проводка от датчика к стрелке путем касания контакта снятого с датчика на корпус. Была плохая идея. Стрелка рванула вверх и похоже прокрутилась и застряла под упором внизу. Как ее теперь вернуть? Можно как-нибудь не снимая панели? Как она снимается вообще? Или не снимается, но как с наименьшими потерями долезть под стекло до стрелки показометра температуры?
. Толькотразбирать щиток на пол часа занятий а у меня такая фигня стрелка не поднимается выше 2 деления сразу включается вентилятор и опять падает до половины второго деления по овд2 показывает температуру 90 градусов патрубки все горячие нижний только чуть холоднее но печка дует теплым а не горячим все заслонки работают отлично радиатор не забит куда копать не знаю зимой позоду буду мёрзнуть
Я за 10лет не поборол эту проблему...и доп печка, и доп помпа.. всё по барабану... Решил только феном в багажнике, теперь реально жара, сутки без мотора жить можно зимой.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
PS не кидайся сразу менять термос на более горячий, почитай, минусов примеров хватает.
Просто если не прогревать двиг га положенную температуру будет повышенный расход а у меня по факту термостат открывает на больший круг при 76 градусах надо по любому менять на 88 хотя бы а фен это уже доп затраты кто то дорабатывает завод печку и вполне отлично зимой короче у всех разные нюансы надо исходить из меньшего и двигаться в верх
Я ж говорю почитай... 76 это заводской параметр, мои пару эксперементов с термосом заканчивались пробоем прокладки ( одна замена влегкую перекрывает стоимость фена ), давно успокоился поставив 78, вместо родного 76. РS не удалось даже на 82 инсталлировать, хотя все фломастеры разные...
Добавлено спустя 33 минуты 51 секунду:
Для справки (у меня), при термосе 78 рабочая стабильно 83-86, как заглушишь, через 2-3 мин поднимается до 98, так , для размышлений. Доп.помпа стоит, реле задержки (типа турботаймера) валяется... Сделать в идеале полчаса.... Но блин лень никто не отменял... .да и не критично...а вот с более горячим терм. думаю это обязательно нужно, всё-таки китайцы двигло на 76 рассчитывали.
Просто многие пишут что после установки более горячего термоса начинались проблемы с прокладкой под головой а по факту взять даже с заводским на 76 после открытия в двигле после срабатывания карсона температура не опускается ниже 83-87 градусов получается проблемы возникают не из за замены термоса на более горячий а просто из за того что прокладке тоже рано или поздно приходит конец и так никто и не написал по итогу стоит менять термос на более горячий или нет и если стоит то на сколько градусов его желательно брать
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А также если ставить доп помпу электрическую с газели то в какой патрубок её желательно воткнуть в тот который от термоса идёт к крану печки или на тот который от печки на блок 4 цилиндра??????? Не судите строго просто хочется конкретнее разобраться в проблеме заранее спасибо
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
И самое главное забыл последние 3 дня появилась такая фигня припрогреве до 55 градусов тишина а после появляется какой то писк или свист или такой звук похожий на свист бензонасоса но идёт этот звук в районе двигателя с водительской стороны когда прислушиваешься вроде прямо из баклуши дюралевой с самого инжектора как только глушишь свист пробатает через пару секунд как будто гдето воздух нагнетает а потом он стравливается. Может у кого было такое подскадите пожалуйста
Ищи подсос воздуха или почисть сапун с картера двигателя ... Больше нечему.
У меня с нижнего патрубка доп помпа качает при срабатывании Карлсона сразу в зону 4 цилиндра (в заглушку блока вварен сосок и стоит соленоидный кран для перекрытия подачи) даже при заглушеном моторе
Насчёт прокладки всё бы ничего, но уж больно у всех почти однозначно - район 4 горшка, навело на мысль что скорее связано с теплообменом, термос... ну есть желание, попробуй, больше чем на 82 бы не рисковал, и скорее потом будет тема термос борется с карлосом... у меня виска, здесь я не в теме. Помпу строго на выход с печки, проверено не раз, или устанешь сопли с помпы утирать. Свист - хз, в отсеке не понять? Не вакуум? Если с оборотами всё в порядке, то это не подсос в двигло... забей, или пройдет,или вылезет.