Добрый. И причем тут кат.? Просто не будет тяги )
Варианты: провалы в районе 3 это нормально, бывает ). а дальше - свечи или РХХ., но скорее всего свечи или провода.
Кстати, а что делали с машиной недавно? Меняли чего? Ремень?
если каталик оплавился, то потеря мощности вполне может быть именно из за этого. если будите удалять, то можно просто выбить потроха катализатора и ничего не вваривать. пламегаситель просто ненужная приблуда что бы лишний раз, на вас денег заработать.
Всем привет!
Если кого расстроил поднятием этой темы,прошу прощения. Ну а теперь к делу:)
Внесли поправки в закон о техосмотре(теперь просто так в страховой со следующего лета не купить). У меня двигатель евро-2, каталик выбит прошлой хозяйкой. Начал смотреть в сторону универсальных катализаторов. Может есть у кого опыт независимо от нашей машины?