Автор |
Сообщение |
LinkSer
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
24.11.2017 21:42
|
Ответить с цитатой
|
|
заводиться будет. длинна и то что не оригинал, не влияет. одна сторона идет на 1-3, вторая на 2-4. если не путаю.
можно на ютубе глянуть _)
|
|
|
Юрий911
|
Юрий911
Авто: Chery Fora
Сообщения: 65
25.11.2017 07:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Большое спасибо.
Меня смущает то, что на неоригинальных проводах контакт ( который идет к катушке ) утоплен вглубь резинки на несколько миллиметров. И когда одеваешь его на катушку, резинка упирается и контакт возможно плохо достает до штырьков в катушке. Может резинки обрезать ??
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
25.11.2017 15:07
|
Ответить с цитатой
|
|
когда провод надевается на катушку, можно почувствовать как он фиксируется в ней. а это главное! резина новая, мягкая )) вот до фиксации установил и все ) ничего резать не надо.
|
|
|
Юрий911
|
Юрий911
Авто: Chery Fora
Сообщения: 65
25.11.2017 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо всем, кто ответил.
Все же не понятно почему на холодную заводится нормально и не троит, пока не прогреется. Колбасить начинает прогретый авто..
|
|
|
GroMVI
|
GroMVI
Авто: Chery Fora А21
Сообщения: 889
25.11.2017 21:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрий911 писал(а): |
Все же не понятно почему на холодную заводится нормально и не троит |
Насколько я знаю, алгоритм управления двигателем "на холодную" отличается от алгоритма на прогретом ДВС.
Отличие в том, что на холодную (ИМХО!) мозги подают в камеры сгорания обогащенную смесь не "глядя" на показания всяких датчиков (ДМРВ, детонации, лямбда и т.п.). Такой алгоритм даже название какое-то имеет, не вспомню.
А вот после прогрева мозги начинают "читать" показания датчиков и управлять ДВС-ом уже по другому алгоритму, в зависимости от показаний этих самых датчиков. И вполне вероятно, что какой-то из датчиков "врет", мозги начинают "сходить с ума", и ДВС работает неровно.
Ты пробовал к диагностерам съездить, или бортовой компьютер подключить? Ошибки ЕРС читал, они там есть, вообще?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
GroMVI писал(а): |
Такой алгоритм даже название какое-то имеет, не вспомню. |
Что-то вроде "короткая петля", без учета показаний некоторых датчиков.
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
Сейчас в поисковике задал "короткая петля" не делайте этого! К автомобилям это словосочетание не относится!!!
_________________ Подпись
Удачи в жизни и на дорогах!!!
|
|
|
(whister)
|
(whister)
Авто: Chery-Amulet,Chery-Fora.
Сообщения: 1279
26.11.2017 13:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Юрий911 писал(а): |
Спасибо всем, кто ответил.
Все же не понятно почему на холодную заводится нормально и не троит, пока не прогреется. Колбасить начинает прогретый авто.. |
Так много чего работает по разному. Скинь клемму на часок. Увидишь что потом будет работать по другому. По пробуй.
Да и свечи бывают г.. на холодную работают, на горячую уже нет )
|
|
|
Юрий911
|
Юрий911
Авто: Chery Fora
Сообщения: 65
30.11.2017 21:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Еще раз спасибо.
Я езжу раз в две-три недели в магазин на ней. Это не основная машина.
Может по этой причине ? Иногда приходится аккумулятор снимать для подзарядки...
Еще второй лямбда не работает...
|
|
|
LinkSer
|
|
|
GroMVI
|
|
|
Юрий911
|
|
|
zabrell
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Самара
Сообщения: 5
Профиль
|
zabrell
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 5
13.02.2018 17:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Фороводы, нужна помощь!
Начал неровно работать двигатель. После "ТО" с заменой ремня и роликов ГБЦ троение двигателя усилилось.
Сканер выдавал ошибки P2187, p0300 и по каждому цилиндру отдельно пропуски.
Что было поменяно, чтобы исключить варианты:
Свечи, провода(потому что после "ТО" двигателю было совсем плохо и явно чувствовался пробив провода на 4й цилиндр, поменял, отпустило), клапана - продувки адсорбера, рециркуляции КГ(т.к. в один момент чувствовался запах выхлопа в салоне, да и при замене новый и старый "продувались" по-разному), прокладка клапанной крышки.
Пробовал менять заправку - не помогает, как и "сброс" ошибок и клеммы, видимо где-то есть подсос воздуха, а где неясно. Проверял все соединения после воздушного фильтра.
На модуль зажигания грешить странно - нестабильно работает движок только на холостых и близких к ним.
Что посоветуете? Голову уже сломал где искать подсос воздуха, начинаю грешить на датчик кислорода и мозги(кстати были траблы с электрикой - пару раз не мог выключить габариты и освещение приборов, не сбросив клемму).
|
|
|
яков12
|
|
|
zabrell
Авто: Chery Fora 2.0
Откуда: Самара
Сообщения: 5
Профиль
|
zabrell
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 5
13.02.2018 22:51
|
Ответить с цитатой
|
|
яков12 писал(а): |
Раз после этого началось,значит туда и смотреть надо. |
Началось до, после стало более явным. Теперь после основных вариантов не знаю что и смотреть
|
|
|
яков12
|
|
|
Pavel1972
|
Pavel1972
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 61
14.02.2018 13:10
|
Ответить с цитатой
|
|
zabrell писал(а): |
яков12 писал(а): |
Раз после этого началось,значит туда и смотреть надо. |
Началось до, после стало более явным. Теперь после основных вариантов не знаю что и смотреть |
Было тоже самое , голову сломал пока метки ГРМ не глянул.Только не просто метки на шестернях, а как положено стопоришь колен вал и пластину ставишь.Я пластину не смог вставить, выпускной вал был смещен(смещение шестерни относительно вала.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|