Автор |
Сообщение |
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
20.11.2017 16:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
Только покороче отвод со штуцером |
Конечно, учтем радиус изгиба.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
20.11.2017 20:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Ходил, смотрел, примерял....часа три
Решил оставить только один верхний кронштейн для интеркулера.
Гнутую железную полоску.
А дроссель с ресивером на силиконовом уголке висеть будут, как выше на фотке
Кронштейны к шпилькам крепления основного фланца коллектора, а потом к дросселю с ресивером, в принципе, возможно поставить, только не забыть про топливную рампу, она мешается
ПС
Кстати, у одной длинной шпильки ( которую я отпилил от ашановской двухметровой стяжки М8) резьба сорвалась, можно сказать, на ровном месте.
Перевернул ее и оставил.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Rybin
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
20.11.2017 22:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
любопытно, а что разбирал, заслонку снимал или только боченок? |
Бочонок, у него пластиковая втулка и неизвестно из чего диафрагма.
Сам корпус идет под сварку, так что там нет ничего.
Все крутится как и до сварки.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
21.11.2017 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
а такую толстую вставку к штуцеру ты сделал чтобы заслонка полностью открывалась? |
Ну, она не толстая, а всего 10 мм и внутри расточена на 5 мм.
Заслонка 51 мм, корпус 40 мм, соответственно заслонка высовывается.
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Rybin
|
Rybin
Авто: Great Wall Hover H3 SL
Сообщения: 4648
21.11.2017 15:57
|
Ответить с цитатой
|
|
Все нормально установилось.
Только крепления дросселя еще нет?
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20495
21.11.2017 16:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Скорее всего, его пока не будет. Идея с кронштейнами от длинных шпилек накрылась из-за путанности ...
Базовый кронштейн (уже стоит, на фотке есть) жестко крепит интеркулер, а он через короткий угловой силикон фиксирует дроссель
Может быть потом соединю дроссель с ресивером тросиками , например, с крайними болтами клапанной крышки
ПС
Надеюсь РХХ и ДПДЗ со своей массой приходят
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Сейчас коллектор висит (прижимается) к шлангу (трубке) от кондиционера.
Как его не отжимал (гнул) все равно одной трубкой прижимается.
Шланг кондиционера (трубка) в мягкой теплоизоляции, надеюсь, ничего не перетрется
Кроме кондиционерной трубки в салон шланги ни к чему не прижимаются, до рулевой колонки еще 3см
ПС
Главное, я и особо подвигать вверх-вниз эту сборку из шлангов ранеров не могу, т.к. гофра уже на хомутах, а, при изменении ее изгиба, она прокручивается на алюминиевых ранерах
Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд:
Александр2120 писал(а): |
Может быть потом соединю дроссель с ресивером тросиками , например, с крайними болтами клапанной крышки |
Потом подумаю на досуге. С правой стороны на краю ГБЦ есть лишнее крепежное отверстие, т.е. с правой стороны дросселя кронштейн можно сделать. А с левой .... только если к болту верхней пластиковой крышки ГРМ.
Но это и потом можно, надо оценить вибрацию этой конструкции....
ПС
С крепежом от длинных шпилек, после того, как на одной резьба срезалась, решил не связываться, не трогать их лишний раз
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Александр2120
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|