реле может щелкать,а цепь не замыкать,как бывает на реле поворотов,такое реле еще где то стоит,чтобы подменить?
Рядом стоит такое же для другой цепи какой то, пальцем по ощущениям понял что это именно на обогрев реле клацает. Я его когда вытащил, то дал на обмотки 12В напрямую от клемм аккума куском провода, при этом контакты прозванивал тестером, контакт был уверенный при срабатывании, так что подозрение на реле отпало сразу.
Может мой опыт тоже будет кому то полезен. Вообще не понимаю, нафига от коммутатора под торпедой, ставить лишние разъёмы на пути тока, почему не сделать проводку без лишних разъёмов где это возможно, а там как раз это можно было сделать запросто. Всегда считал и считаю, что чем меньше всяких клемм и штекеров, тем лучше, при чём далеко не только в авто. А тут получается от блока коммутации вышел кусок со штекером, потому ещё кусок до стекла... Экономия? Вряд ли. Удобство сборки? Тоже сомнительно.