Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

ГБЦ 60 000 км. Взгляд изнутри.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Wingle
Автор Сообщение

kidney


Авто: Great Wall Wingle 5 2,2 lu
Откуда: Красноярск
Сообщения: 185
Профиль

Ссылка на сообщение25 Apr 2017 13:14
Ответить с цитатой

пришла обычная металл-паранитовая прокладка. Грех было сомневаться. Но вот интересный факт обнаружился, что прокладка гбц располагается в камере сгорания. Т.е., если приложить прокладку к блоку-то всё норм, а вот, если приложить к головке, то отчётливо заметны выступы в районе камеры сгорания, т.е. конструкция клапанов такая (расположения их) с углублением этим, что кажется, что оно должно быть смещено к центру больше, тогда и прокладка будет не задета. А при таком раскладе, хоть что ни делай, всё равно прокладка будет прогорать, потому что она находится непосредственно в камере сгорания... Попытки найти многослойную прокладку ничем не увенчались. Very Happy
Отправить ЛС  

valeryan


Авто: Great Wall Wingle Люкс
Откуда: Чувашская Республика
Сообщения: 152
Профиль

Ссылка на сообщение01 Oct 2017 11:35
Ответить с цитатой

3 мес. не дотянул до года опять пробило прокладку пробег точно не знаю не больше 40 тыс. Прокладку покупал в китай авто есть такой у нас в городе 600 руб стоило, головку не шлифовали может из за этого?
Отправить ЛС  

SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 347
Профиль

Ссылка на сообщение02 Oct 2017 07:00
Ответить с цитатой

Может
Отправить ЛС  

W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 47
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2017 07:08
Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем! вчера повторно пробило прокладку ГБЦ по 4-му цилиндру. 149-я тысяча. Первый раз в январе на 128-й тысяче. Если честно, то так рано дубля не ожидал. Парадокс в том, что встал опять на трассе практически в одном и том же месте плюс-минус неск-ко км. Неисправности предшествовал затяжной подъем, но по-любому даже 3 тыс оборотов не давал. По трассе обычно езжу 90 - 2000 оборотов. Правда с прицепом, но груз не более 400 кг + в кунге столько же максимум. В общем эксплуатация более чем щадящая. После первого случая через 1000 км отдавал в сервис на протяжку. За работой не следил, т.к. сам уходил на работу. Но сказали, что все сделали как надо. Тем более что порядок затяжки я им скачал из инета, чтоб наверняка. Есть ли у кого-нибудь версии - почему так скоро?. я думаю, либо прокладка г-но, либо ремонтеры протянули неправильно, а может и вообще не протягивали. И как жить дальше? Если это хронически, то надо продавать машинку? Или есть панацея от этой болезни?
Отправить ЛС  

murzik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Крым.Симферополь.
Сообщения: 429
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2017 17:02
Ответить с цитатой

W-man писал(а):
я думаю, либо прокладка г-но

Я на предыдущей машине прокладку менял ЧЕТЫРЕ раза,три раза ставил это говно- Victor Reinz,на четвертый поставил GLASER и забыл.
Да и плоскость проверял на третей замене - все в допусках.
Отправить ЛС  

W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 47
Профиль

Ссылка на сообщение16 Oct 2017 23:18
Ответить с цитатой

Мне продали какую-то Payen BP650 для TOYOTA 4Y производство Федерал Могул (блин) Южная Африка! Ладно хоть не Камерун какой-нить. Правда, стоит у меня манновский масляный фильтр тоже из ЮАР. Ну, стоит и стоит... Какую прокладку мне ставили в прошлый раз не знаю, поэтому ждать можно всего.
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2330
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2017 08:05
Ответить с цитатой

DEER-3 пробег около 150000, прокладка головы родная, клинил термостат,экспрементировал с термостатами(76;82;88;82),стрелка уходила(неоднократно) в красную зону. С пробки радиатора в 2008 году снят паровой клапан.Уровень антифриза всегда под горло.
murzik писал(а):
это говно- Victor Reinz

Чёт не похоже. Недавно после замены прокладки пришлось менять башку на ховере-за два дня прилипла насмерть!

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

murzik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Крым.Симферополь.
Сообщения: 429
Профиль

Ссылка на сообщение17 Oct 2017 12:15
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
прилипла насмерть!

При повторной обтяжке на 1000км Reinz тянулся уже на 6 кг (ТЯНУЛ НА 9 кг.).,прокладку просто задавливает нафиг а кольца плюшит в фольгу из за чго она начинает сифонить.
Жалко не сфотографировал этот пиздец,а шкаблить плоскость после нее еще тот аттракцион.
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2330
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2017 07:58
Ответить с цитатой

Я на 5 ховров ставил за полгода. Пока ни один не вернулся. Посмотрим как поведут дальше.
Рейнц и раньше ставил (в начале 2000), вроде всё норм было.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

А тянул по рекомендации производителя?(2,5+90гр+90гр?)

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

SMOOK


Авто: Great Wall Sailor
Откуда: Наро-фоминск
Сообщения: 347
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2017 09:35
Ответить с цитатой

Прокладку гбц менял дважды.один раз на 111тыс.второй на 192тыс вроде.стрелка в красную зону не уходила не разу.есть бортовой комп.термостат родной.с крышками экспериментировал.оставил с клапаном.сейчас 208тыс.прокладка оба раза оригинал.купил сразу две лет шесть назад.плоскость гбц не шлифовал только чистил.всегда протягивал после 1.5-2тыс пробега.тянется.момент 110.потом пробовал больше не тянется.кручу мотор до 4000 часто.даже интересно скока он протянет.с моряка не слезаю-он работяга.хотя есть вторая.
Отправить ЛС  

murzik


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Крым.Симферополь.
Сообщения: 429
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2017 16:49
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
А тянул по рекомендации производителя

Тянул и по оригинальной схеме от Тоета.,и по производителю прокладки.

.
сергей deer писал(а):
Я на 5 ховров ставил за полгода

На ховер бензин 2.2 не ставился на сколько я знаю.
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2330
Профиль

Ссылка на сообщение18 Oct 2017 22:14
Ответить с цитатой

я МИЦУХОВСКИЕ ставил. Рейнц.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 47
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2017 07:40
Ответить с цитатой

Ну вот, машинку отремонтировали, езжу. Заменили все прокладки: ГБЦ, коллектора и т.д., антифриз, масло, свечи. Остался вопрос - почему, в чем причина? Во-первых, думаю, конструкция ДВС: вход и выход антифриза - в районе 1-го цилиндра, датчик температуры тоже. Возможно, что в районе 4-го цилиндра температура совсем другая. Во-вторых, возможно причина в антифризе. После покупки машины, то, что было залито на заводе, я не сливал. В мануале написано "антифриз зеленого цвета". Я пять лет доливал AGA Z-65 (желтый) G12+ (вроде как можно добавлять в G11). Опять же, если на заводе был залит G11 (на "жигулях" на расширительный бачок клеят название залитого антифриза, а тут как-то все на самотек пущено). Смущает, то что на новых канистрах AGA Z-65 уже пишут, то он типа G12++. Что, в принципе, тоже можно доливать в G11, но сам факт наводит на мысли: производитель не определился с типом выпускаемого антифриза(. Поэтому, допускаю, что смешивание неопределенных жидкостей привело к ухудшению циркуляции в системе охлаждения и, как следствие, к неисправности. Мысли эти пришли в голову уже после сборки ДВС, поэтому, если неисправность повторится, надо будет промыть систему чем-то кардинальным. говорят, уксус очищает все...

Да, изредко, бессистемно, в основном сразу после пуска (холодная/горячая) кратковременно возникает не характерный шум. Типа лопасти крыльчатки трутся по фольге, или секут выхлопные газы. Не успеваю дойти до капота - все пропадает. На всякий случай подтянул ремни, вроде как слабоваты были. Спустя какое-то время шум опять один раз повторился. Приехал к мастеру - шума нет, работает нормально. Чего ждать - не знаю...
Отправить ЛС  

сергей deer


Авто: Great Wall Deer G3 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 2330
Профиль

Ссылка на сообщение28 Oct 2017 08:56
Ответить с цитатой

Это цепь шебуршит.

Добавлено спустя 54 секунды:

Не обращай внимание.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

W-man


Авто: Great Wall Wingle
Откуда: Карелия
Сообщения: 47
Профиль

Ссылка на сообщение14 Nov 2017 21:01
ГБЦ 60 000 км. Взгляд изнутри.
Ответить с цитатой

SMOOK писал: "Прокладку гбц менял дважды.один раз на 111тыс.второй на 192тыс", ... "всегда протягивал после 1.5-2тыс пробега.тянется.момент 110".

Вот, после замены прокладки пробег плюс 800 км. Сижу, думаю, надо протягивать или нет. Может прокладку как-раз и пробивает повторно вследствие протяжки?.. Опять-же, момент 110 кажется великоват. Вроде как написано 30 - 60 - 90 + 90 град + 90 град. И надо ли отпускать болты перед протяжкой? Может ли кто-нибудь аргументировать с ссылкой на что-то официально-грейтволловское?

PS: Знакомые мастера, занимающиеся машинами других маро, в один голос твердят, что после правильной замены прокладки с проверкой и шлифовкой плоскости повторная протяжка не требуется.
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте