Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Детальки на Жак
На страницу 1 Пред.  
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение

vadik999999


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2017 19:18
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
все от санта фе в первом кузове до 2006г в

скажите, а чехлы на сиденья ТагазС190 от сантафе подойдут? не будут как мешки? Оригинальных найти не могу - посоветуйте, может что-то из универсальных подходит?
Кто что ставил?
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 9757
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2017 21:44
Ответить с цитатой

Подойдут.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 257
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2017 12:00
Ответить с цитатой

vadik999999 писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
все от санта фе в первом кузове до 2006г в

скажите, а чехлы на сиденья ТагазС190 от сантафе подойдут? не будут как мешки? Оригинальных найти не могу - посоветуйте, может что-то из универсальных подходит?
Кто что ставил?
от санты подходит на сто процентов только вот производителя не скажу ю у меня стоят 5 лет темного цвета нигде не порвались.как то так.
Отправить ЛС  

vadik999999


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 6
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2017 16:33
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич и Мих спасибо заказал из экокожи!
скажите пожалуйста, стрелка уровня топлива лежит на нуле и соотвественно горит лампочка - поплавок в баке? кто сталкивался с чего начинать и что менять?
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 9757
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2017 16:57
Ответить с цитатой

vadik999999
У тебя 2 поплавка в каждой половине бака свой, подключены последовательно. Когда какой то из них перестает работать стрелка ляжет на 0.
1 поднимай подушки задних сидений, откручивай винты, которые держат пластиковые корыта под сидениями, снимай корыта.
2 В ковре пола увидишь контуры прямоугольных разрезов. Подрежь каждый, оставив только одну сторону и отогни. В утеплителе под ними такие же разрезы, но утеплитель лучше отрезать целиком, потом просто положишь на место и прижмешь ковром. под утеплителем лючки, которые надо открутить (4 самореза)
3 Сняв лючки получишь доступ к крышкам бензонасосов (упрощенно). к разъему на правой крышке подходят 2 провода - это провода правого датчика уровня, к разъему на левой подходит 4 провода, 2 тонких это провода левого датчика уровня.
4 Попробуй замкнуть проволочкой или скрепкой между собой правые провода, включи зажигание. Если стрелка поднялась, значит вышел из строя правый датчик.
5 Если не поднялась, то замкни еще и провода левого датчика, опять включи зажигание. Поднялась - вынимай проволочку из правого датчика. и опять выключи-включи зажигание.

6 Если указатель уровня что то показывает - проблемма в левом датчике.

Если за все время эксперимента стрелка ни разу не поднялась то или у этих проводов нет связи с приборкой (обрыв) или нет массы на том проводе, который должен идти к массе, но это 1 случай на 100.

Когда все проделаешь и выяснишь какой датчик не работает - напиши, расскажу как снимать насосы и что делать с датчиками.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 257
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2017 17:49
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
vadik999999
У тебя 2 поплавка в каждой половине бака свой, подключены последовательно. Когда какой то из них перестает работать стрелка ляжет на 0.
1 поднимай подушки задних сидений, откручивай винты, которые держат пластиковые корыта под сидениями, снимай корыта.
2 В ковре пола увидишь контуры прямоугольных разрезов. Подрежь каждый, оставив только одну сторону и отогни. В утеплителе под ними такие же разрезы, но утеплитель лучше отрезать целиком, потом просто положишь на место и прижмешь ковром. под утеплителем лючки, которые надо открутить (4 самореза)
3 Сняв лючки получишь доступ к крышкам бензонасосов (упрощенно). к разъему на правой крышке подходят 2 провода - это провода правого датчика уровня, к разъему на левой подходит 4 провода, 2 тонких это провода левого датчика уровн
4 Попробуй замкнуть проволочкой или скрепкой между собой правые провода, включи зажигание. Если стрелка поднялась, значит вышел из строя правый датчик.
5 Если не поднялась, то замкни еще и провода левого датчика, опять включи зажигание. Поднялась - вынимай проволочку из правого датчика. и опять выключи-включи зажигание.

6 Если указатель уровня что то показывает - проблемма в левом датчике.

Если за все время эксперимента стрелка ни разу не поднялась то или у этих проводов нет связи с приборкой (обрыв) или нет массы на том проводе, который должен идти к массе, но это 1 случай на 100.

Когда все проделаешь и выяснишь какой датчик не работает - напиши, расскажу как снимать насосы и что делать с датчиками.
а может до полного попробовать заправить- может под шланги попал поплавок
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 9757
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2017 07:50
Ответить с цитатой

Да вроде не должен.
Поплавки оазвернуты вперед по ходу машины, шланги справа - к центру, слева- назад.
Если, конечно, правильно вложены.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 257
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2017 10:06
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Да вроде не должен.
Поплавки оазвернуты вперед по ходу машины, шланги справа - к центру, слева- назад.
Если, конечно, правильно вложены.
Мишань я и говорю об этом т. к машина скорее всего не новая и лазили в бак наверное точно (меняли сек
тку в колбе насоса) . может криво поставили назад.
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 9757
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2017 11:20
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич
Все может быть.
Но пусть цепи сначала проверит, отказ реостата датчика уровня явление не редкое, что у Тигго, что у нас.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.  


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте