Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Чат •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход

Детальки на Жак
На страницу 1 Пред.    След. 23
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение

vadik999999


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2017 19:18
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
все от санта фе в первом кузове до 2006г в

скажите, а чехлы на сиденья ТагазС190 от сантафе подойдут? не будут как мешки? Оригинальных найти не могу - посоветуйте, может что-то из универсальных подходит?
Кто что ставил?
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11479
Профиль

Ссылка на сообщение09 Nov 2017 21:44
Ответить с цитатой

Подойдут.
_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 267
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2017 12:00
Ответить с цитатой

vadik999999 писал(а):
Александр Анатольевич писал(а):
все от санта фе в первом кузове до 2006г в

скажите, а чехлы на сиденья ТагазС190 от сантафе подойдут? не будут как мешки? Оригинальных найти не могу - посоветуйте, может что-то из универсальных подходит?
Кто что ставил?
от санты подходит на сто процентов только вот производителя не скажу ю у меня стоят 5 лет темного цвета нигде не порвались.как то так.
Отправить ЛС  

vadik999999


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: АрЁль
Сообщения: 14
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2017 16:33
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич и Мих спасибо заказал из экокожи!
скажите пожалуйста, стрелка уровня топлива лежит на нуле и соотвественно горит лампочка - поплавок в баке? кто сталкивался с чего начинать и что менять?
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11479
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2017 16:57
Ответить с цитатой

vadik999999
У тебя 2 поплавка в каждой половине бака свой, подключены последовательно. Когда какой то из них перестает работать стрелка ляжет на 0.
1 поднимай подушки задних сидений, откручивай винты, которые держат пластиковые корыта под сидениями, снимай корыта.
2 В ковре пола увидишь контуры прямоугольных разрезов. Подрежь каждый, оставив только одну сторону и отогни. В утеплителе под ними такие же разрезы, но утеплитель лучше отрезать целиком, потом просто положишь на место и прижмешь ковром. под утеплителем лючки, которые надо открутить (4 самореза)
3 Сняв лючки получишь доступ к крышкам бензонасосов (упрощенно). к разъему на правой крышке подходят 2 провода - это провода правого датчика уровня, к разъему на левой подходит 4 провода, 2 тонких это провода левого датчика уровня.
4 Попробуй замкнуть проволочкой или скрепкой между собой правые провода, включи зажигание. Если стрелка поднялась, значит вышел из строя правый датчик.
5 Если не поднялась, то замкни еще и провода левого датчика, опять включи зажигание. Поднялась - вынимай проволочку из правого датчика. и опять выключи-включи зажигание.

6 Если указатель уровня что то показывает - проблемма в левом датчике.

Если за все время эксперимента стрелка ни разу не поднялась то или у этих проводов нет связи с приборкой (обрыв) или нет массы на том проводе, который должен идти к массе, но это 1 случай на 100.

Когда все проделаешь и выяснишь какой датчик не работает - напиши, расскажу как снимать насосы и что делать с датчиками.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 267
Профиль

Ссылка на сообщение12 Nov 2017 17:49
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
vadik999999
У тебя 2 поплавка в каждой половине бака свой, подключены последовательно. Когда какой то из них перестает работать стрелка ляжет на 0.
1 поднимай подушки задних сидений, откручивай винты, которые держат пластиковые корыта под сидениями, снимай корыта.
2 В ковре пола увидишь контуры прямоугольных разрезов. Подрежь каждый, оставив только одну сторону и отогни. В утеплителе под ними такие же разрезы, но утеплитель лучше отрезать целиком, потом просто положишь на место и прижмешь ковром. под утеплителем лючки, которые надо открутить (4 самореза)
3 Сняв лючки получишь доступ к крышкам бензонасосов (упрощенно). к разъему на правой крышке подходят 2 провода - это провода правого датчика уровня, к разъему на левой подходит 4 провода, 2 тонких это провода левого датчика уровн
4 Попробуй замкнуть проволочкой или скрепкой между собой правые провода, включи зажигание. Если стрелка поднялась, значит вышел из строя правый датчик.
5 Если не поднялась, то замкни еще и провода левого датчика, опять включи зажигание. Поднялась - вынимай проволочку из правого датчика. и опять выключи-включи зажигание.

6 Если указатель уровня что то показывает - проблемма в левом датчике.

Если за все время эксперимента стрелка ни разу не поднялась то или у этих проводов нет связи с приборкой (обрыв) или нет массы на том проводе, который должен идти к массе, но это 1 случай на 100.

Когда все проделаешь и выяснишь какой датчик не работает - напиши, расскажу как снимать насосы и что делать с датчиками.
а может до полного попробовать заправить- может под шланги попал поплавок
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11479
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2017 07:50
Ответить с цитатой

Да вроде не должен.
Поплавки оазвернуты вперед по ходу машины, шланги справа - к центру, слева- назад.
Если, конечно, правильно вложены.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 267
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2017 10:06
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Да вроде не должен.
Поплавки оазвернуты вперед по ходу машины, шланги справа - к центру, слева- назад.
Если, конечно, правильно вложены.
Мишань я и говорю об этом т. к машина скорее всего не новая и лазили в бак наверное точно (меняли сек
тку в колбе насоса) . может криво поставили назад.
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11479
Профиль

Ссылка на сообщение13 Nov 2017 11:20
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич
Все может быть.
Но пусть цепи сначала проверит, отказ реостата датчика уровня явление не редкое, что у Тигго, что у нас.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11479
Профиль

Ссылка на сообщение26 Nov 2017 16:57
Ответить с цитатой

Топливные форсунки от Чери Тигго или Ховера с моторами Мицубиси 2,4 подходят один в один.

Сегодня свою рампу вытащил.
Из 4-х форсунок негерметичны три.

были симптомы:
- сложный запуск холодной машины, без педали газа не заводится, после запуска не держит холостые.
- пока не прогреется полностью могут пропасть холостые обороты, а могут и зависнуть на 1500-1800
- пока не прогреется может быть затык при нажатии газа под нагрузкой. После прогазовки набирает обороты нормально но холостые может не держать.
- запах несгоревшего бензина, копоть на выходе из выхлопной трубы.

Рампу вытащил, не снимая с нее форсунки подключил обратно шланги и пару раз включил-выключил зажигание, чтоб насос дал давление.

На выходе форсунок появились капли бензина.



_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 267
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2017 01:00
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Топливные форсунки от Чери Тигго или Ховера с моторами Мицубиси 2,4 подходят один в один.

Сегодня свою рампу вытащил.
Из 4-х форсунок негерметичны три.

были симптомы:
- сложный запуск холодной машины, без педали газа не заводится, после запуска не держит холостые.
- пока не прогреется полностью могут пропасть холостые обороты, а могут и зависнуть на 1500-1800
- пока не прогреется может быть затык при нажатии газа под нагрузкой. После прогазовки набирает обороты нормально но холостые может не держать.
- запах несгоревшего бензина, копоть на выходе из выхлопной трубы.

Рампу вытащил, не снимая с нее форсунки подключил обратно шланги и пару раз включил-выключил зажигание, чтоб насос дал давление.

На выходе форсунок появились капли бензина.
миш а промыть винсом не?
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11479
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2017 01:38
Ответить с цитатой

Они не забиты, они негерметичны, причем очень-очень.
Может смола, а может износ. Все таки 209 тысяч пробега. Решил поменять.

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 267
Профиль

Ссылка на сообщение27 Nov 2017 20:22
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Они не забиты, они негерметичны, причем очень-очень.
Может смола, а может износ. Все таки 209 тысяч пробега. Решил поменять.
сколько -209 000 и это пробег. а погоди - эти форсунки с другого движка или родные?
Отправить ЛС  

Мих


Авто: JAC Rein.
Откуда: Москва
Сообщения: 11479
Профиль

Ссылка на сообщение28 Nov 2017 09:30
Ответить с цитатой

Форсунки были с родного Жаковского движка.
Все коллектора с Жака на хендаевский мотор были переставлены всборе.
У хендаевских форсунок разъем к нашим разъемам не подходит.

Добавлено спустя 57 минут:

Для тех, у кого есть проблемы с катушками зажигания (провалы при наборе скорости и другие похожие симптомы плохо работающей системы зажигания)
У меня стоит катушка и провода от Грейт Волл Ховер мотор 2,4 Мицубиси ( 4G64 ).

Катушка вешается на 1 болт М6 на черный кронштейн который идет от ГБЦ к дроссельной заслонке (в верхней части есть отверстие с резьбой), провода подключаются к катушке по номерам на катушке.
С клапанной крышки снимается пластиковая узкая крышка, закрывающая свечи (она больше не пригодится) и наконечники свечей надеваются на свечи.
Такое расположение катушки позволяет держать ее в чистом и сухом месте и она не мешает накрыть двигатель штатной пластиковой крышкой.

Для подключения катушки я использовал разъем модуля зажигания ВАЗ 3-х контактный ( катушка БОШ нового образца). Что бы он плотно входил в ховеровскую катушку его надо слегка доработать.
- обычным ножом срезать 4 направляющие ребра на рзъеме и проделать тем же ножом паз напротив направляющего ребра который внутри гнезда ховеровской катушки.
- срезать ножом нижний бортик около уплотнительной резинки, чуть подрезать верхний бортик до такого состояния что бы защелка разъема защелкивалась на выступ катушки зажигания.
- возможно придется чуть подрезать внешний край гнезда разъема на самой катушке, миллиметра 2-3.

Разъем встает плотно, его уплотнительная резинка герметично перекрывает гнездо разъема.

Средний провод на разъеме должен быть постоянный плюс. Он берется с разъемов ваших катушек. Плюсовые провода обоих разъемов объединяются и удлиняются на нужную длину (примерно 15 см).
На боковые контакты разъема подается сигнал с разъемов ваших катушек. Удлиняем провода и подключаем так что бы сигнал который шел к катушке 1-4 цилиндра пошел на клемму нового разъема, которая ближе к выходам высоковольтных проводов с маркировкой на катушке 1-4, а с катушки 2-3 соответственно к проводам с маркировкой 2-3.

Стоит у меня такая катушка около 4 лет, за это время поменял 3 ховеровских провода.

Можно поставить любую катушку, хоть от ваза с проводами но придется искать для нее место расположения по длине проводов и местам крепления. Я такого места не нашел. Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС  

Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 267
Профиль

Ссылка на сообщение28 Nov 2017 13:20
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
Форсунки были с родного Жаковского движка.
Все коллектора с Жака на хендаевский мотор были переставлены всборе.
У хендаевских форсунок разъем к нашим разъемам не подходит.
это я в курсе. по поводу катушек тоже лазию по другим веткам и машинам . у меня к тебе вопрос тут на драйве один чел пишет что машина то заводится то нет --хочет поменять датчик распредвала--- что он влияет на заводку? у меня в свое время забыли поставить на распредвал концевик что около датчика-- машина заводилась и ехала . потом потавили на место все ошибка пропала. а была ошибка -слабый сигнал датчика распредвала. а если фишку снять с него и попробовать завести ничего такого не случится? заведется или нет?
Отправить ЛС  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 23


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте