Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ключ зажигания. Брелок штатной сигналки. Головоломка?
На страницу 1 Пред.    След. 54
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
qwwerty


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва, Водный Стадион
Сообщения: 515
Профиль
Регистрация: 29.10.2006
Возраст: 54
Профиль

qwwerty
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 515
Ссылка на сообщение 18.11.2006 19:01
Ответить с цитатой

Разобрал ключ зажигания, вытащил эл схему центрального замка. После чего, при помощи фонарика исследовал внутренности корпуса. Там больше ничего нет! Имеется небольшая щель вглубь корпуса, которая, возможно, предназначена для таблетки-иммобилайзера, но там ничего нет.

____________________________ответ ___________________________

тигго 2.4 - иммобилайзера НЕТ
тигго 1.8 калининград - иммобилайзер ЕСТЬ
тигго 1.8 Тагаз - иммобилайзер ЕСТЬ
тигго 2.0 акпп китай - иммобилайзер ЕСТЬ

Sane


Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Откуда: г.Сатка,Челябинская обл.
Сообщения: 1506
Профиль
Регистрация: 21.09.2010
Возраст: 51
Профиль

Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ.
Сообщения: 1506
Ссылка на сообщение 28.10.2017 16:10
Ответить с цитатой

alex_ti

Обычная кнопка,работающая на замыкание. Yes

_________________
Подпись
alex_ti


Авто: Chery Tiggo 2,4АТ
Откуда: Крым
Сообщения: 21
Профиль
Регистрация: 29.06.2011
Возраст: 47
Профиль

alex_ti
Авто: Chery Tiggo 2,4АТ
Сообщения: 21
Ссылка на сообщение 28.10.2017 19:09
Ответить с цитатой

Спасибо, я так и думал. 
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 05.11.2017 20:33
Ответить с цитатой

Для подключения нового чипа к иммобилайзеру Chery Tiggo с помощью адаптера Launch X-431 и программы X-431Pro3 необходимо сделать следующее.
1. Узнать pin код иммобилайзера.
2. Подготовить новый ключ с чипом. Чип должен соответствовать типу иммобилайзера. Существует 2 варианта. Все это есть на таобао. Останется только выточить лезвие ключа под замок.
3. Вставить новый ключ с чипом внутри в замок зажигания и повернуть в режим ACC.
4. В программе X-431Pro3 выбрать модуль CHERY (CUSTOMIZED). Это папка с названием QIRUI, не QIRUI_TY.
5. В главном меню выбрать пункт "IMMO".
6. В меню иммобилайзера появятся следующие пункты: read code, erase code, Version information, read system data, input code и immobilizer matching.
Вводим pin код, выбрав пункт "input code". Появится предупреждение о наличии 7 попыток ввода и если все они будут безуспешными, то иммобилайзер окончательно заблокируется и его придется менять на новый. Появится меню из 2х следующих пунктов: input safety code и set safety code. Выбираем "input safety code" и вводим наш pin код. Возвращаемся в меню иммобилайзера. Теперь выбираем "immobilizer matching" и попадаем в меню работы с иммобилайзером. Появятся следующие пункты: read immobilizer to EMS, read EMS to immobilizer, key learning, key erasing, immobilizer reset, EMS reset.
7. Для подключения чипа ключа выбираем "key learning". Для удаления чипа из памяти выбираем "key erasing" и далее все или один из 5 возможных номеров. Однажды подключенный чип можно стирать из памяти и снова подключать сколько угодно раз но только к одному и тому же автомобилю.
После подключения чипа включаем зажигание и проверяем нет ли ошибок по иммобилайзеру через пункт меню "read code". Если ошибок нет за исключением вечной B3045, то чип подключен и ключом можно пользоваться.

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 05.11.2017 22:39
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
1. Узнать pin код иммобилайзера.

А как его узнать?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 06.11.2017 00:21
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
А как его узнать?
Любым из нижеперечисленных способов:
1. обратиться к официальному дилеру Чери с соответствующим запросом.
2. прочитать из EEPROM ЭБУ мотора.
3. прочитать из памяти иммобилайзера.

Demon6


Авто: Chery Tiggo FL CVT
Откуда: Челябинск
Сообщения: 3366
Профиль
Регистрация: 23.05.2013
Возраст: 53
Профиль

Demon6
Авто: Chery Tiggo FL CVT
Сообщения: 3366
Ссылка на сообщение 06.11.2017 01:33
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
1. обратиться к официальному дилеру Чери с соответствующим запросом.
2. прочитать из EEPROM ЭБУ мотора.
3. прочитать из памяти иммобилайзера.

Насчет первого способа что-то сомнительно, что дилер на этот запрос ответит. Есть такие прецеденты?
А второй и третий способ как можно осуществить?

VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 06.11.2017 02:58
Ответить с цитатой

Demon6 писал(а):
Насчет первого способа что-то сомнительно, что дилер на этот запрос ответит. Есть такие прецеденты?
Почему бы и нет. Пин-код - это секретная информация для владельца автомобиля? Мое обращение к офдилеру по вопросу подключения нового ключа закончилось тем что пришлось все делать самому, поскольку оставлять автомобиль у дилера на неопределенное время пока "из представительства" пришлют этот код желания не было никакого.
Demon6 писал(а):
А второй и третий способ как можно осуществить?
По пункту 2 вся информация есть в Интернете. Наш блок называется BOSCH ME7.9.7 (он же M7.9.7+).
Если вкратце,то потребуется установить программку OpenBox или ChipLoader. Снять с автомобиля блок ЭБУ, вскрыть его корпус, перепаять один SMD резистор для возможности активизации BSL режима, подключить к источнику питания 12В, через K-Line адаптер (VAG-COM 409.1 сгодится) подключиться к блоку (подробности описаны в подсказке к программе ChipLoader), прочитать любой из вышеупомянутых программок дамп EEPROM, вернуть резистор на место, закрыть корпус ЭБУ и вернуть его на место. Pin код содержится в дампе EEPROM.

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 06.11.2017 16:01
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
1. обратиться к официальному дилеру Чери с соответствующим запросом.
2. прочитать из EEPROM ЭБУ мотора.
3. прочитать из памяти иммобилайзера.

1. Оф. дилер не предоставит информацию по ПИН
2. Прочитать не достаточно, надо знать еще и адрес, по которому лежит ПИН, или надо иметь программу для определения пин кода.
3. Пин в блоке иммо может находится в крипте, и для того, чтобы его прочитать необходимо иметь соответствующее оборудование, стоимость которого не сопоставимо со стоимостью прописки ключа в автосервисе, особенно оборудования для чтения Моторол.

Есть еще 4-й вариант, в разы проще Ваших 3-х, в 90% случаях, оборудование, которое работает с иммо автомобиля Chery умеет рассчитывать пин-код по vin коду, это может делать даже тот же X-431Pro3, а так же Сканматик, Скантроник и даже ломаный X100.

VladT11 писал(а):
Пин-код - это секретная информация для владельца автомобиля?

Да. Это служебная информация. Причем такая политика у всех производителей автомобилей и не только в России.

VladT11 писал(а):
Наш блок называется BOSCH ME7.9.7 (он же M7.9.7+).

Это не совсем так. Во-первых блоки М и МЕ имеют отличия по управлению газом (Механика и Е-Газ), во-вторых, эти блоки аппаратно отличаются, так же отличаются процессорами. ME7.9.7 работает на процессоре С16 и прошивка хранится во Флеш 29F800, а в ME7.9.7+ установлен процессор ST10, где прошивка находится непосредственно в процессоре. Внешний EEprom у них конечно же одинаковые, и, к великому сожалению, 4-х значный Пин-код лежит в открытом виде по одним адресам.

VladT11 писал(а):
Снять с автомобиля блок ЭБУ, вскрыть его корпус, перепаять один SMD резистор для возможности активизации BSL режима, подключить к источнику питания 12В, через K-Line адаптер (VAG-COM 409.1 сгодится) подключиться к блоку (подробности описаны в подсказке к программе ChipLoader), прочитать любой из вышеупомянутых программок дамп EEPROM, вернуть резистор на место, закрыть корпус ЭБУ и вернуть его на место. Pin код содержится в дампе EEPROM.

Как все сложно. Есть способы в разы проще, например рассчитать Пин-код по вину, или прочитать EEprom внешним программатором при помощи прищепки.


VladT11, расскажите суть Ваших постов? Вы предлагаете людям приобрести оборудование и самим писать ключи?
Не дорого получится?
- X-431Pro3 - примерно 100 тыс. руб. оригинал, можно конечно и клон взять примерно за 10 тыс. руб. + 4-5 тыс. руб. ломанная программа. Ну пусть все будет 15 тыс. руб.
- ChipLoader - 4500 руб.
- VAG-COM 409.1 - примерно 600 руб.

Итого, чтобы прописать ключ необходимо выложить, по Вашим рекомендациям, от 25 тыс. руб. За эти деньги можно прописать ключ в самом дорогом автосервисе и еще останутся деньги это все отметить. Да и наверное лучше, когда ключ пропишит специалист.

Имея в руках скальпель, доступ в интернет и сайту врачей, Вы вряд ли будите самостоятельно себе вырезать аппендицит.

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 06.11.2017 16:58
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
2. Прочитать не достаточно, надо знать еще и адрес, по которому лежит ПИН, или надо иметь программу для определения пин кода.
На соответствующих форумах все давно расписано во всех возможных подробностях со скриншотами. По соответствующему запросу любой поисковик выдаст тонны ссылок где показано как найти пин код в дампе EEPROM Chery и не только.
Мегавольт писал(а):
Есть еще 4-й вариант, в разы проще Ваших 3-х, в 90% случаях, оборудование, которое работает с иммо автомобиля Chery умеет рассчитывать пин-код по vin коду, это может делать даже тот же X-431Pro3, а так же Сканматик, Скантроник и даже ломаный X100.
Вполне может быть. А можно ли программно вычислить хрестоматийный пин-код "1111" который одно время встречался у некоторых моделей Чери?
Мегавольт писал(а):
Это не совсем так. Во-первых блоки М и МЕ имеют отличия по управлению газом (Механика и Е-Газ), во-вторых, эти блоки аппаратно отличаются, так же отличаются процессорами. ME7.9.7 работает на процессоре С16 и прошивка хранится во Флеш 29F800, а в ME7.9.7+ установлен процессор ST10, где прошивка находится непосредственно в процессоре.
В нашем случае китайцы и тут намудрили. В блоке BOSCH ME7.9.7 Тигго как раз и установлен процессор ST10.
Мегавольт писал(а):
Как все сложно. Есть способы в разы проще, например рассчитать Пин-код по вину, или прочитать EEprom внешним программатором при помощи прищепки.
Про расчет по vin коду см. выше. Вы уверены что китайцы не установили пин код "1111", который никаким боком к vin коду не относится?
Программатор не поможет. Нет там микросхемы flash. Все интересующее находится внутри процессора ST10.
Мегавольт писал(а):
VladT11, расскажите суть Ваших постов? Вы предлагаете людям приобрести оборудование и самим писать ключи?
Не дорого получится?
Разные бывают ситуации в жизни. Если кто-то потерял ключ, но имеет под рукой VAG-COM 409.1, EasyDiag, паяльник и доступ в Интернет, то для подключения нового ключа никаких сотен тысяч не надо Wink Не все живут в крупных городах где услуги по прописыванию ключей предлагают чуть ли не в каждом автомагазине. Не каждый может позволить себе оставить автомобиль у офдилера пока "из представительства" пришлют пин код и привезут спецоборудование для прописывания ключей Wink В свое время обзвон нескольких офдилеров Чери выявил подобную проблему.Только 2 офдилера имели соответствующее оборудование. И это в Москве!
Мегавольт писал(а):
Имея в руках скальпель, доступ в интернет и сайту врачей, Вы вряд ли будите самостоятельно себе вырезать аппендицит.
Заслуженным докторам беспокоиться не о чем. Перепаять smd резистор в блоке сможет в лучшем случае 1 из 100 владельцев автомобиля Wink Таким образом, оставшиеся 99 вполне осознанно обратятся за квалифицированной помощью к специалисту. 
Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 06.11.2017 17:43
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
В блоке BOSCH ME7.9.7 Тигго как раз и установлен процессор ST10.

Ничего китайцы не намудрили. С процессором ST10 это плюсовой блок!

VladT11 писал(а):
Про расчет по vin коду см. выше. Вы уверены что китайцы не установили пин код "1111", который никаким боком к vin коду не относится?
Программатор не поможет. Нет там микросхемы flash. Все интересующее находится внутри процессора ST10.

Не пишите того, чего не знаете. Во всех блоках BOSCH M(E)7.9.x, 7.8, 7.8.8 и т.д. EEprom только внешний!!! Процессор ST10 даже близко не содержит данные EEprom!!! Если хотите, могу с Вами поспорить!

VladT11 писал(а):
Не каждый может позволить себе оставить автомобиль у офдилера пока "из представительства" пришлют пин код и привезут спецоборудование для прописывания ключей Wink В свое время обзвон нескольких офдилеров Чери выявил подобную проблему.Только 2 офдилера имели соответствующее оборудование. И это в Москве!

VladT11, Ключами, иммобилайзерами и т.д., я занимаюсь более 10 лет. И поверьте, то, что Вы пишите очень сильно не соответствует действительности.

Добавлено спустя 23 минуты 46 секунд:

VladT11 писал(а):
Программатор не поможет. Нет там микросхемы flash. Все интересующее находится внутри процессора ST10.

VladT11, Вы же в Москве живете, подъезжайте ко мне на работу, я при Вас вскрою блок и внешним программатором считаю EEprom, заодно покажу где она расположена (это такая 8-ми ногая микросхема).

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 06.11.2017 18:48
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Ничего китайцы не намудрили. С процессором ST10 это плюсовой блок!
Не все так однозначно. Блок BOSCH ME7.9.7 T11-3605010NA относится как раз ко 2-му виду. Прошивка хранится в процессоре ST10. Не сталкивались с таким вариантом?
Мегавольт писал(а):
Во всех блоках BOSCH M(E)7.9.x, 7.8, 7.8.8 и т.д. EEprom только внешний!!!
Да, я перепутал flash память содержащую прошивку и EEPROM где хранятся данные для связи с иммобилайзером. Конечно, EEPROM можно и программатором прочитать чтобы не возиться с программами и K-Line адаптером. До прошивки так добраться не получится.
Мегавольт писал(а):
то, что Вы пишите очень сильно не соответствует действительности.
Что именно? Про EEPROM все выяснили.
Офдилеры Чери стали тратить не более получаса времени клиента на то чтобы подключить новый ключ, как это и должно быть в организации которая именует себя сервисом? Подключение ключа (чип + радиоканал) в программе занимает не более минуты.
EasyDiag с соответствующей общедоступной оболочкой X-431Pro3 и соответствующим программным модулем марки Chery не умеет подключать и удалять чипы и прописывать брелки по радиоканалу?

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 06.11.2017 19:06
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Не все так однозначно. Блок BOSCH ME7.9.7 T11-3605010NA относится как раз ко 2-му виду.
Прошивка хранится в процессоре ST10. Не сталкивались с таким вариантом?

VladT11, Вы в подпись в мою ткните, я вообще то, являюсь представителем АДАКТ, и Вы мне отсылаете информацию, которая у меня есть! Вы опять ошибаетесь. и Повторю еще раз BOSCH ME7.9.7 с процессором С16 - это обычный блок, а BOSCH ME7.9.7 + уже сделан на базе процессора ST10. Именно в этом разница обычного блока и плюсового!
VladT11 писал(а):
Прошивка хранится в процессоре ST10. Не сталкивались с таким вариантом?

А теперь вернемся к моему сообщению выше!!! Прочитайте его еще раз!
Мегавольт писал(а):
ME7.9.7 работает на процессоре С16 и прошивка хранится во Флеш 29F800, а в ME7.9.7+ установлен процессор ST10, где прошивка находится непосредственно в процессоре. Внешний EEprom у них конечно же одинаковые, и, к великому сожалению, 4-х значный Пин-код лежит в открытом виде по одним адресам.


VladT11 писал(а):
EasyDiag с соответствующей общедоступной оболочкой X-431Pro3 и соответствующим программным модулем марки Chery не умеет подключать и удалять чипы и прописывать брелки по радиоканалу?

Что значит общедоступной? Ломаный? Так смотря какой модуль. Из отломов на Chery есеть даже дилерский модуль к EasyDiag. Только оборудование я точно не буду здесь обсуждать. Лично я пользуюсь лицензионным оборудованием, в т.ч. и дилерским.

VladT11 писал(а):
Да, я перепутал flash память содержащую прошивку и EEPROM где хранятся данные для связи с иммобилайзером. Конечно, EEPROM можно и программатором прочитать чтобы не возиться с программами и K-Line адаптером.

Вот теперь правильно!

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 06.11.2017 19:28
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Вы опять ошибаетесь. и Повторю еще раз BOSCH ME7.9.7 с процессором С16 - это обычный блок, а BOSCH ME7.9.7 + уже сделан на базе процессора ST10. Именно в этом разница обычного блока и плюсового!
Я ориентируюсь по надписи на блоке. Значит в данном случае китайцы забыли "+" пририсовать на наклейке Wink А здесь с надписью все в порядке.
А ME7.9.7+ разве существует? Насколько я знаю до сих пор были только ME7.9.7 и M7.9.7+.
Мегавольт писал(а):
Из отломов на Chery есеть даже дилерский модуль к EasyDiag.
Про него CHERY (CUSTOMIZED) и речь. Каким адаптером пользоваться каждый решает сам. Из недорогих сейчас можно и такой приобрести. Тогда и 'отламывать' ничего не придется. 

Мегавольт


Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Откуда: М.О. г. Дзержинский.
Сообщения: 2745
Профиль
Регистрация: 20.03.2007
Возраст: 50
Профиль

Мегавольт
Авто: MITSUBISHI PAJERO-Sport III
Сообщения: 2745
Ссылка на сообщение 06.11.2017 19:40
Ответить с цитатой

VladT11 писал(а):
Тогда и 'отламывать' ничего не придется.

Придется. Политика Лаунч в последнее время сильно меняется, и не в лучшую сторону для пользователя. Модуль CHERY (CUSTOMIZED) является дилерской программой и принадлежит непосредственно компании CHERY. Приобрести этот модуль официально с онлайн обновлением не возможно, можно только не законным путем или отлом.

VladT11 писал(а):
Я ориентируюсь по надписи на блоке. Значит в данном случае китайцы забыли "+" пририсовать на наклейке

Ни на одном блоке приставка "+" не пишется!

VladT11 писал(а):
А ME7.9.7+ разве существует? Насколько я знаю до сих пор были только ME7.9.7 и M7.9.7+.

У Вас на фото как раз ME 7.9.7 +

Буква "Е", после буквы "М" означает Е-Газ (Электронная педаль газа, соответственно электронный дроссель). Если буквы "Е" нет, то это механический дроссель.

M7.9.7 - механический дроссель, управляется тросиком.
MЕ7.9.7 - Е-Газ (Электронная педаль газа, соответственно электронный дроссель)

_________________
Подпись
VladT11


Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Откуда: Москва
Сообщения: 4163
Профиль
Регистрация: 11.07.2009
Профиль

VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4163
Ссылка на сообщение 06.11.2017 20:02
Ответить с цитатой

Мегавольт писал(а):
Политика Лаунч в последнее время сильно меняется, и не в лучшую сторону для пользователя. Модуль CHERY (CUSTOMIZED) является дилерской программой и принадлежит непосредственно компании CHERY. Приобрести этот модуль официально с онлайн обновлением не возможно, можно только не законным путем или отлом.
Печально. Во времена iDiag'а из одноименной программы можно было приобрести на выбор модули QIRUI_TY, который умеет подключать брелки по радиоканалу, но не умеет работать с чипами иммобилайзера и QIRUI, который судя по названию и есть тот самый customized, т.е. дилерский с полным функционалом.
EasyDiag из коробки со своей программой конечно ничего подобного не умеет. Только диагностика и сброс ошибок.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 54


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте