Огромная благодарность нашему форумчанину Валерий ГЛ.,который помог в решении данной проблеммы.
Всем владельцам М11 менять датчик охлаждающей жидкости на датчик от десятки и проблемма троения уйдёт.
С приходом холодов начала троить при заводке, поменял свечи и провода (датчик менял ранее). После отсоединения клемы на часок (сброс мозгов), заводится с пол тычка. Провалов нет, работает стабильно. Вопрос: почему после недельной езды, проблема появляется снова. Может кто подскажет как с этим бороться??? Или только перепрошивка спасет?
С приходом холодов начала троить при заводке, поменял свечи и провода (датчик менял ранее). После отсоединения клемы на часок (сброс мозгов), заводится с пол тычка. Провалов нет, работает стабильно. Вопрос: почему после недельной езды, проблема появляется снова. Может кто подскажет как с этим бороться??? Или только перепрошивка спасет?
Накапливаются адаптации. Было то же самое. Перепрошивка ЭБУ и настройка ГБО по топливным коррекциям помогла.
Можете начать с перенастройки ГБО.
Если не хотите шить - сделайте вот так https://www.drive2.ru/l/466556869599559767/
Себе хотел так сделать, но не дошли руки. А после перепрошивки не понадобилось.
Я сделал себе так каждый раз с выключением зажигания сбрасывается эбу
https://www.drive2.ru/l/467412564523876822/
Прошился на последнюю прошивку но через некоторое время опять троение возникало, после сброса клеммы пропадало через три запуска эбу обучался и возникало опять троение.
Я сделал себе так каждый раз с выключением зажигания сбрасывается эбу
https://www.drive2.ru/l/467412564523876822/
Прошился на последнюю прошивку но через некоторое время опять троение возникало, после сброса клеммы пропадало через три запуска эбу обучался и возникало опять троение.
спасибо! интересное решение, и думаю стоит попробовать
У меня почти на 100 тысячах форсунки ни разу не чистились, думаю в них причина троения в мороз, да и подёргиваться стала при разгоне. Сначала бы этот фактор исключить, а потом если снова вылезет, то копать дальше. Сначала надо вывести на нормальный режим работы, а потом прошивать наверное... Датчик должен быть в порядке, по крайней мере пока что температуру показывает корректно, посмотрим что будет в холода, жду -30
У меня почти на 100 тысячах форсунки ни разу не чистились, думаю в них причина троения в мороз, да и подёргиваться стала при разгоне. Сначала бы этот фактор исключить, а потом если снова вылезет, то копать дальше. Сначала надо вывести на нормальный режим работы, а потом прошивать наверное... Датчик должен быть в порядке, по крайней мере пока что температуру показывает корректно, посмотрим что будет в холода, жду -30
Попробуйте флакон для чистки инжекторов. Заливается в бензобак и надо максимально весь бензин без заправки выработать. Бутылочка LAVR стоит 230 рублей.
Фигня это все, заливал каждые десять тысяч, все равно пришлось ехать форсунки чистить, может конечно чаще нужно было лить, но мне не помогло в общем _________________ Подпись
У меня тоже троил на холодную. Поменял датчик охл. жидкости на десяточный. Не помогло, да и сам датчик через неделю накрылся. Выкинул, поставил родной. Я на газу, прогревался 92. Как то раз залил 95s, проблема троения ушла в небытиё.