Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Ошибки
На страницу 1 Пред.    След. 21
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Артем006


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Красноярск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Профиль

Артем006
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 23.10.2017 07:33
Ответить с цитатой

Alabama писал(а):
Может катализатор забит?

а как проверить?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

vvk96 писал(а):
А не маловато давление?

а сколько должно быть?
vvk96


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Днепропетровск
Сообщения: 94
Профиль
Регистрация: 11.12.2012
Профиль

vvk96
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 94
Ссылка на сообщение 23.10.2017 11:48
Ответить с цитатой

Родной регулятор давления топлива на 3 кг (или бара?)
Артем006


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Красноярск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Профиль

Артем006
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 23.10.2017 13:58
Ответить с цитатой

vvk96 писал(а):
Родной регулятор давления топлива на 3 кг (или бара?)

регулятор на 3 кг мах. а сколько должно быть в рампе не понятно?!
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 23.10.2017 17:45
Ответить с цитатой

Артем006 писал(а):

vvk96 писал(а):
А не маловато давление?

а сколько должно быть?

2,4-2,5 на холостых. Если отключить от регулятора давления вакуумный шланг, то 2.8-3.0.

Но с твоими ошибками
Артем006 писал(а):
горят ошибки 561,537,525
я бы рекомендовал начать с электрики, к тому же P0561 явно указывает на нестабильность напряжения.
Проверь в первую очередь ток зарядки, во вторую сними разъем с блока ЭБУ и внимательно осмотри клеммы на предмет окисления и потом проверь крепление массы от ЭБУ к кузову (про разъем и массу есть соответствующие темы)
Артем006


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Красноярск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Профиль

Артем006
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 23.10.2017 19:09
Ответить с цитатой

Мих писал(а):
2,4-2,5 на холостых. Если отключить от регулятора давления вакуумный шланг, то 2.8-3.0.

так и есть примерно по давлению в рампе!!по поводу электрики надо посмотреть,спасибо за информацию!! Horosho Horosho
Alabama


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: подмосковье
Сообщения: 933
Профиль
Регистрация: 17.11.2011
Возраст: 44
Профиль

Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
Ссылка на сообщение 23.10.2017 19:38
Ответить с цитатой

Может прокладку пробило?Ну так,чуть чуть совсем ,тоже бывает Izvini
Артем006


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Красноярск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Профиль

Артем006
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 25.10.2017 10:11
Ответить с цитатой

Alabama писал(а):
Может прокладку пробило?Ну так,чуть чуть совсем ,тоже бывает

возможно....по симптомам прокладки не похоже.... Nea Nea Nea
Артем006


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Красноярск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Профиль

Артем006
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 29.10.2017 17:14
Ответить с цитатой

поменял датчик абсорбера вроде немного получше стало,но не исправилось до конца!подключил "мультик",отключил лямбду(перед этим ошибки скинул ) и поехал! показалось что поехала живее чем раньше,через некоторое время загорелся чек и вылезла ошибка 525 ожидаемо,больше никаких ошибок!подцепил обратно лямбду,скинул ошибки и поехал дальше! через некоторое время "мультик" выдал сначала 537 потом 561 ошибки!! что за фигня......... Pomogite Pomogite Pomogite
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 30.10.2017 08:27
Ответить с цитатой

Если протокол выставлял GW, то 561 - адаптация смеси, 537 - лмбда регулир ну и сам зонд. При неисправном клапане абсорбера ( был постоянно открыт) у меня вылазили именно эти ошибки. Я б копал - сначала в исправности лямбды, напряж. должно меняться постоянно от 01 до09 в , потом подсос воздуха.
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 718
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 718
Ссылка на сообщение 30.10.2017 10:21
Ответить с цитатой

андрей росляков писал(а):
Если протокол выставлял GW, то 561 - адаптация смеси, 537 - лмбда регулир ну и сам зонд. При неисправном клапане абсорбера ( был постоянно открыт) у меня вылазили именно эти ошибки. Я б копал - сначала в исправности лямбды, напряж. должно меняться постоянно от 01 до09 в , потом подсос воздуха.

Да я ж ему про это в соседней ветке писАл... Берешь мультиметр и лезешь проверять всё подряд. Никакой гарантии шо он лямбду не дохлую купил....
Артем006


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Красноярск
Сообщения: 17
Профиль
Регистрация: 29.06.2014
Профиль

Артем006
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 17
Ссылка на сообщение 31.10.2017 18:13
Ответить с цитатой

venom712 писал(а):
Да я ж ему про это в соседней ветке писАл... Берешь мультиметр и лезешь проверять всё подряд. Никакой гарантии шо он лямбду не дохлую купил....

Он лямбду исправную купил!!! Izvini Izvini Izvini

Добавлено спустя 4 секунды:

venom712 писал(а):
Да я ж ему про это в соседней ветке писАл... Берешь мультиметр и лезешь проверять всё подряд. Никакой гарантии шо он лямбду не дохлую купил....

Он лямбду исправную купил!!! Izvini Izvini Izvini
sergeikran


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ростов-на-Дону с.Чалтырь
Сообщения: 563
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 54
Профиль

sergeikran
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 563
Ссылка на сообщение 05.03.2020 12:52
Ответить с цитатой

Достала эта ошибка 537.Много пишут за нее,а кто и как победил ее нет Ответа.Так как ее победит???
_________________
Подпись
андрей росляков


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: казахстан БОРОВОЕ
Сообщения: 1832
Профиль
Регистрация: 15.04.2010
Профиль

андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
Ссылка на сообщение 06.03.2020 09:36
Ответить с цитатой

Странный вопрос... с девятью звёздами то...достала ошибка или неисправность? Как варианты на вскидку - заменить зонд, выкинуть мультик, залезть под низ сперва прочистить потом загерметезировать разъем (или разъемы) на лямбда.
sergeikran


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ростов-на-Дону с.Чалтырь
Сообщения: 563
Профиль
Регистрация: 07.08.2010
Возраст: 54
Профиль

sergeikran
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 563
Ссылка на сообщение 09.03.2020 15:02
Ответить с цитатой

Лямду поменял ошибка осталась но машина заметно лучше поехала. Где-то прочитал,что может и датчик апсорбера может давать ошибку 537.Мой датчик оказался заклининый.Поменял на хундаевский, ошибка появилась ещё пару раз и потом совсем пропала.
_________________
Подпись
Сапер


Авто: Great Wall Safe
Откуда: москва
Сообщения: 42
Профиль
Регистрация: 20.04.2013
Профиль

Сапер
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 42
Ссылка на сообщение 05.02.2022 07:32
Ответить с цитатой

Гжельский сафе 2007г. Заводиш машину на Мультитрониксе вылазит ошибка 750 Двигатель работает но половино электрики вырубает. Не работает печка, стеклоочистители, стеклоподъёмники и др. Ошибку сбрасываеш все восстанавливается.. Двигатель глушиш и по-новому начинаеш заводить опять ошибка 750вылазиет. Ошибка 750 неисправность суленоидов трансмиссии АКПП. У меня же коробка не автомат. Не пойму где копать. Может у кого было такое. Подскажите что за беда
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 21


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте