На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
Вчера после стоянки мин 30 сел в машину и поехал, метров через 500 она начала вести себе непонятно, её начало колбасить и на холостом плавать обороты 500-750, проверил ошибки выдало Р0130. Что и куда копать.
на фото клапан картерных газов - какая-то фигня была внутри, мембрана целая и лямбда
taxxer
Строго говоря, P0130 - ошибка цепи ДК, а не самого ДК, поэтому есть слабая надежда он еще цел.
Проверь проводку и особенно разъем ДК - это нередко помогает, см. ЗДЕСЬ
Победил, были трещины на шланге который от мотора до клапана картерных газов, почистил сам клапан. Лямбду в ортофосфорной кислоте промыл. Поставил, скинул ошибку и заработало.
ребята может было у кого. в общем проблема в следующем. ошибки никакой нет и не зависит от времени суток и холодная или горячая, просто тупо крутит двигатель и не заводится и даже не схватывает. может раз в неделю такое произойти, может два раза в день. к примеру сейчас подъехал заправиться, пистолет повесил, сел начал заводить, опа и всё, только со второго раза попытка увенчалась успехом. грешу на имобилайзер. двигатель работает ровно.
поставил себе маслоуловитель самопальный) на круг вентиляции картерных газов, использовав сепаратор паров бензина от амулета по-моему. на слив стоит шланг длинной 10-12 см заглушен пробкой. месяца два её не откручивал, а вчера дай думаю откручу, а оттуда воды с эмульсией пол стакана где-то вылилось. может из-за этого проблема с запуском была, не знаю, но сегодня без проблем заводится с первого раза.
Не могу понять, что за фигня. Если горючки меньше чем полбака, то машина на холодную не заводится. От слова "СОВСЕМ". Чтобы завести машину, прыскаю после фильтра быстрый старт или пропан из балончика. На третий - пятый раз заводится. Бензонасос и форсунки поменял, что еще менять нужно?