Автор |
Сообщение |
Vladimir 56 rus
|
Vladimir 56 rus
Авто: Great Wall Hover H3
Сообщения: 1723
23.03.2017 13:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Я когда ехал с оторванной гофрой, машина ехала гораздо лучше, только громко- очень громко.
|
|
|
закодированный сварщик
|
закодированный сварщик
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 773
23.03.2017 19:36
|
Ответить с цитатой
|
|
Alabama писал(а): |
дырочка на треугольнике |
Хде трубы сходятся
|
|
|
germes896
|
germes896
Авто: Great Wall Hover H5 2011
Сообщения: 40
03.06.2017 17:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет.
На днях после замены гофры появилась ошибка - нет сигнала с дк1
по бк на первом дк напряжение не скачет а стоит в одном положении на 1.10
на дк2 прыгает от 0.4 до 0.9
машина сейф евро три прошит на евро два
вот задался вопросом. после перепрошивки все два датчика должны работать или все же только один, если один то можно их просто местами поменять чтобы не покупать новый?
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
04.06.2017 19:00
|
Ответить с цитатой
|
|
germes896 можно, работает 1, а они одинаковые.
|
|
|
germes896
|
germes896
Авто: Great Wall Hover H5 2011
Сообщения: 40
05.06.2017 14:21
|
Ответить с цитатой
|
|
oo24aa писал(а): |
germes896 можно, работает 1, а они одинаковые. |
Спасибо большое, поменял все работает, ошибку не выдает.
|
|
|
Midlbenz
|
Midlbenz
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 61
10.06.2017 20:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Меня терзают смутные сомненья, насчет подсоса якобы воздуха перед лямбдой. В выхлопной системе постоянно избыточное давление и мелкие дырки вообще не оказывают влияния на ее работу так как концентрация кислорода постоянна, падает только давление. Сколько ездил с секущим коолектор-штаны - ошибок не было. А лямбда во время прогрева вообще не участвует в управлении. Заводил и заезжал в гараж без глушака и с подмотанной к раме лямбдой - чека не загоралось. Это на евро 3 если оторвать гофру, то до второго датчика газы не долетают, тогда траблы начинаться должны.
|
|
|
Gonzo666
|
Gonzo666
Авто: Great Wall Safe 2007
Сообщения: 99
18.08.2017 15:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет. Прочитал всю тему. Я правильно понял, что для safe 2007 года, евро 2 нужно ставить лямбду
"КАЛИНА ДК БОШ 0 258 006 537
черный к черному, серый к серому, два белых с ДК к оставшимся проводам фишки"
Верно?
А то еще какой то есть 0 258 005 133.
Первый ставить лучше?
У меня стоит одна лямбда
|
|
|
Max325
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
20.10.2017 22:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Это...перекидывал сегодня выхлопную трассу с донора на своего оленя.С донора штаны открутил " влед",а вот на своём отломал две шпильки из трёх( причём четыре месяца назад при замене прокладки все откручивал без проблем) .Одну, криво и кое как, высверлил,вообщем так как это было полной неожиданностью ,закрутил на две,кольца промазал герметиком на котором было написано не опасен для лямбд. К слову сама лямбда с донора т.е. заранее другая.
В итоге на холостых начали плавать обороты.
Вот чашу репу,что это может быть.Вроде проблема локально купирована,что менял- лямбда,где накосячил- шпилька.
Может выгорал герметики,своим дымом внося неверные показатели для лямбды ,которая в свою очередь участвует в приготовлении смеси.?
Может мозги адаптировались под новые показания " новой" лямбды?
Может подсос ,до лямбды,всеж одной шпильки нет?:
Кто че думает?
|
|
|
kashcei
|
kashcei
Авто: Xinkai SUV-X3
Сообщения: 1071
20.10.2017 23:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Alabama писал(а): |
К слову сама лямбда с донора т.е. заранее другая.
В итоге на холостых начали плавать обороты.
Вот чашу репу,что это может быть.Вроде проблема локально купирована,что менял- лямбда,где накосячил- шпилька. |
А свою вкрутить не судьба?
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
23.10.2017 19:41
|
Ответить с цитатой
|
|
Короче,самовыличилось!)
|
|
|
kashcei
|
|
|
Alabama
|
Alabama
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 933
04.04.2018 21:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Стал жрать бензин больше 20- три литров на 100 км
С утра при прогрева с трубы сажа летит так что снег чёрным становиться,выхлоп пахнет бензом и расход,расходище.Поменял свечи,стал до кучи к вышеперечисленному дергаться при разгоне как что то назад тянет.Поехал к представителю АДАКТА в Электростали.Спросил сколько денег за диагностику,говорят тыщу рублей.Говорю ок,ей.
Задают допвопрос,а какие симптомы? Я им все выше перечисленные рассказал,плюс то что пробовал ещё сам менять дтож и дпдз.После этого сказали что не возьмутся.Даже машину не видя,просто послали.
Сказали типа че мы будем за тыщу ребусы разгадывать)!
Вообще странные ребята,сначала цену назначили сами,а потом сказали,что за эти деньги даже с места не тронутся.Пожал плечами ну нет так нет.
Подумал,дайка скину фишку с лямбды.Скинул,работать двиг стал откровенно мягче и ровнее.По расходу пока не скажу.НО...ЧеК не загорелся.Это как?Может кто сказать.Предохранители на эбу целые
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
05.04.2018 08:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Масло та на месте? Ту на форуме людей, которые недалеко от тебя, имеющих БК есть оно.... может к ним? Да и диагностов кроме адакта полно....
|
|
|
Zikan
Авто: Great Wall Safe Е2
Откуда: Ногинск
Сообщения: 100
Профиль
|
Zikan
Авто: Great Wall Safe Е2
Сообщения: 100
05.04.2018 09:07
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня кстати тоже от выхлопа снег чернеет но расход нормальный и лямбда вроде работает судя по бк) Попробуй заведомо рабочую лямбду подкинуть, может изменится чего.. А вот чек без лямбды насколько я помню загорится только во вовремя езды, если я не путаю ничего..
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|