Автор |
Сообщение |
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
16.10.2017 18:32
|
Ответить с цитатой
|
|
qwest65
Было такое много лет назад во время путешествия на море. Причем такая картина наблюдалась там почти у всех владельцев инжекторных машин независимо от марки и года выпуска. Карбюраторные заводились нормально. Проблема исчезла сама-собой после возвращения домой и заправки привычным топливом. Очевидно, проблема была в топливе. В тех краях все топливо поставляется с одной единственной нефтебазы одной известной нефтяной компании и видимо что-то с этим топливом было не так (давление насыщенных паров, фракционный состав и т.п.)
Где заправляетесь? Воды в топливном баке нет?
|
|
|
FL708
|
|
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
16.10.2017 18:39
|
Ответить с цитатой
|
|
FL708 писал(а): |
NOT писал(а): |
Дык на втором пуске у него сразу все работает..... |
Все правильно. Это вполне нормально.
Можно попробовать следующее - включит зажигание, немного выждат, выключить зажигание и сразу после этого пытаться запустить двигатель. |
Я так делал трижды включаешь выключаешь зажигание насос жужит,а запуск такойже с троением и глохнет последующий все запускается.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
VladT11 писал(а): |
qwest65
Было такое много лет назад во время путешествия на море. Причем такая картина наблюдалась там почти у всех владельцев инжекторных машин независимо от марки и года выпуска. Карбюраторные заводились нормально. Проблема исчезла сама-собой после возвращения домой и заправки привычным топливом. Очевидно, проблема была в топливе. В тех краях все топливо поставляется с одной единственной нефтебазы одной известной нефтяной компании и видимо что-то с этим топливом было не так (давление насыщенных паров, фракционный состав и т.п.)
Где заправляетесь? Воды в топливном баке нет? |
Заправка провереная ГАСПРОМ это точно не бензин,на предмет воды не знаю насос не доставал.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
NOT писал(а): |
или топливо или дтож.
провод с датчика температуры ДО заводки скидывал?
есть ли какие ошибки?
после поворота ключа в первое положение слышно работу мотора бензонасоса? слышно как он выключается?
ни свечи, ни провода, ни фильтр не влияют на первый незапуск, а второй запуск. |
Провод скидывал по программе торкью показывать начинал -40 градусов,насос слышно все отчетливо жужит какое то время и перестает.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ГАРИ писал(а): |
qwest65 писал(а): |
может кто сталкивался с подобным,помогите советов куда еще копать. |
Сталкивался, смотрите контакты проводки - в частности силовые соединения в моторном отсеке, блоке предов возле левой ноги водителя и в блоке предов под лобовым стеклом, ну и состояние контактов массы. Мозги очень чувствительны к напряжению питания. |
Этого еще не делал стоит попробовать,надо поснимать фишки и попшикать силиконом или вдэшкой.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
FL708 писал(а): |
qwest65 писал(а): |
первый пуск после продолжительного простоя примерно 6 часов,(крутишь,крутишь,заведется начинает троить и глохнет)все последующие с пол оборота |
Не лишним будет проверить дроссельный узел (разьем почистить, посмотреть на предмет отаботки нужного угла открытия).
Нельзя сбрасывать со счетов и клапан вентиляции картера. Т.к. при не исправном клапане в цилиндры поступает неучтенные ДМРВ газы которые обедняют смесь , на холостых оборотах бедная смесь ощущается очень сильно выражаясь в пропусках зажигания и неровной работой двигателя. |
Дросель чистил был немного грязный,как проверить на предмет открытия нужного угла не знаю да и как это может повлиять ведь второй запуск происходит нормально,клапан вентиляции картера не смотрел надо проверить.
|
|
|
NOT
|
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco
Сообщения: 10456
16.10.2017 19:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Не надо ничего пшикать. В вэдэшке керосин с маслом. В силиконе силикон на смазке. В контактах какая нафиг смазка нужна?
Угол открытия дросселя сам выставляется самим дросселем. Можно включить зажигание и послушать. Заслонка сама там ерзает туда сюда и встаёт потом в нужное место. Этим опеределяется начальное положение для мозгов. Если сразу ключ на старт, то заслонка уже стоит обычно в парковочном месте.
Клапан вентиляции на больших оборотах работает, когда газы в картере появляются. Вообще снимается он не сложно. Я мыл карбклинером. В одну сторону дуется в другую нет.
Бензонасос после накачки давления или после 3-х раз точно блокируется эбу ДО начала старта мотора. Как только идёт старт- насос включается сразу.
Я бы открыл проверил целостность предов на + клемме, землю на крыльях. И возможно аккум заодно. Возможно не хватает напруги и мозг отрубается. Потом аккум слегка оживает и эбу не дохнет.
|
|
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
16.10.2017 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
NOT писал(а): |
Не надо ничего пшикать. В вэдэшке керосин с маслом. В силиконе силикон на смазке. В контактах какая нафиг смазка нужна?
Угол открытия дросселя сам выставляется самим дросселем. Можно включить зажигание и послушать. Заслонка сама там ерзает туда сюда и встаёт потом в нужное место. Этим опеределяется начальное положение для мозгов. Если сразу ключ на старт, то заслонка уже стоит обычно в парковочном месте.
Клапан вентиляции на больших оборотах работает, когда газы в картере появляются. Вообще снимается он не сложно. Я мыл карбклинером. В одну сторону дуется в другую нет.
Бензонасос после накачки давления или после 3-х раз точно блокируется эбу ДО начала старта мотора. Как только идёт старт- насос включается сразу.
Я бы открыл проверил целостность предов на + клемме, землю на крыльях. И возможно аккум заодно. Возможно не хватает напруги и мозг отрубается. Потом аккум слегка оживает и эбу не дохнет. |
Заслонка жижит ерзает все это слышно,про бензанасос точно три раза и блокируется,завтра проверю преды и массы.а сейчас поставлю акум заряжать.
|
|
|
Mr.Tiggo
|
|
|
VladT11
|
VladT11
Авто: Chery Tiggo 2.0AT
Сообщения: 4164
17.10.2017 00:42
|
Ответить с цитатой
|
|
qwest65 писал(а): |
Заправка провереная ГАСПРОМ это точно не бензин,на предмет воды не знаю насос не доставал. |
Если у бензина пониженное давление насыщенных паров, а такой бензин используют в условиях жары для того чтобы не было образования паровых пробок, то может происходить элементарный залив свечей. При первом запуске двигателя какое-то количество топлива все же сгорает, температура в цилиндрах повышается. После повторного запуска проблем нет, поскольку с повышением t растет испаряемость бензина и двигатель заводится нормально.
Попробуйте сменить заправку. А заодно и топливный фильтр. Перед заправкой в бак можно плеснуть флакончик нейтрализатора воды.
|
|
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
17.10.2017 12:34
|
Ответить с цитатой
|
|
Вроде причина найдена но как решить нормальным путём,я долил 20 литров бензина получилось где-то без четверти полный бак и с утра запустилась как положено,вот в чем проблема может быть.
|
|
|
Тартарен
Авто: Chery Tiggo 1,8
Откуда: Омская область
Сообщения: 1048
Профиль
Регистрация: 08.05.2016
Возраст: 63
Профиль
|
|
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
17.10.2017 17:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Тартарен писал(а): |
В бензонасосе. Посмотри соответствующие темы, там об этом много написано. |
Дак вот и непонятка давление поднимает и не роняет,поменять конечно не проблема будет ли толк.
|
|
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
18.10.2017 17:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Вроде решил проблему,заменил бензанасос на 2110,и выкинул родной РДТ,поставил VAG фильтор с встроенным в фильтр РДТ на 4бар,пришлось отрезать трубку и одеть два быстросема,заводится с пол тычка.
|
|
|
Sega 37
|
Sega 37
Авто: Chery Tiggo 1,6Lx
Сообщения: 889
18.10.2017 20:40
|
Ответить с цитатой
|
|
qwest65 писал(а): |
РДТ,поставил VAG фильтор с встроенным в фильтр РДТ |
Это как ты его там заколхозил и что за фильтр такой.
|
|
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
19.10.2017 04:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Sega 37 писал(а): |
Это как ты его там заколхозил и что за фильтр такой. |
Да там колхозить то ничего наш РДТ с насоса снимаешь на его место ничего не ставишь, наш фильтр выкидываешь, на его место ставишь vag(я поставил такойMann
WK692) отрезаешь тройник который шёл на старый фильтр и ставишь два быстро съёма в сторону обратки и рампы вот и все
|
|
|
Механик5
Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 19.10.2017
Возраст: 47
Профиль
|
Механик5
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 3
19.10.2017 10:46
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет! подскажите, я просто уже не знаю где еще смотреть!
Машина заводится и глохнет, после первого запуска решил снять шланг с рампы, там пусто
двигатель бензонасоса ставил новый. Но что интересно, машину завести можно после 5, 6го раза ,на горячую заводится с пол оборота.
СПАСИБО!
|
|
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Откуда: Троицк
Сообщения: 31
Профиль
|
qwest65
Авто: Vortex Tingo
Сообщения: 31
19.10.2017 16:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Механик5 писал(а): |
двигатель бензонасоса ставил новый. Но что интересно, машину завести можно после 5, 6го раза ,на горячую заводится с пол оборота.
СПАСИБО! |
У меня была похожая проблема однозначно могу сказать что дело в РДТ,как я переделал почитай мои преведущие сообщения,у себя теперь проблем не наблюдаю.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|