Заказал, спасибо. А подскажите, не сталкивались нижними поперечными тягами задней подвески febest? Оригинал шибко дорогой, поэтому пришлось заказать их. Вот теперь не знаю, прогадал или нет
Febest вроде нормальные должны быть за свою цену.
Да сами железки то можно было и не менять, можно было заменить только сайленты и развальные втулки по необходимости.
https://vtr.su/shop/auto/chery--tiggo-t11--2014
Febest вроде нормальные должны быть за свою цену.
Да сами железки то можно было и не менять, можно было заменить только сайленты и развальные втулки по необходимости.
https://vtr.su/shop/auto/chery--tiggo-t11--2014
Еще вопросик небольшой. Мастер вместе с этими деталями попросил заказать 4 гайки, втулки и болта под развал.
2 комплекта на нижнию поперечную тягу - это понятно.
И 2 комплекта он сказал на "продольный сайлентблок" там болты развальные по-короче. Может кто-то поймет о каких болтах идет речь или их артикул? А то в магазине меня могут не понять
И где Вы здесь нашли развальные втулки и плавающие саленты? Тем более ВТР не делает плавающие салентблоки (они же шароблоки) на задние рычаги и тем более втулки. Их надо рамодить самостоятельно.
morohon Лучше Вам здесь "прогнать" всю тему по задним рычагам, чтоб быть в курсе. На продольные рычаги втулки идут короче, но намного дороже. Некоторые берут втулки из поперечных рычагов (они в 3 раза дешевле) и делают из них на продольные.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Лично мне пришлось высверливать и выворачивать втулки и в поперечных и в продольных рычагах, вставлять новые, промазывая их графиткой и менять сразу саленты, в поперечных на ПУ от "Точки.ру", в продольных на резину от ВТР. В полиуретане я уже разочаровался. Всё хочу написать отчёт по ПУ, да руки не доходят.
Прежде чем втулки развальные заказать,то надо померить свои. Я так обжегся. Лично сам у дилера вруках держал 2 вида. Они разные длинны
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Высверливать не надо. Взять эсенцию 100% ,тормозуху и уайт спирит,все смешать и мочить 2 суток( обернуть тряпкой,постоянно должна быть мокрая) .Безнадежные Болты и втулки выходят. Проверено
Высверливать не надо. Взять эсенцию 100% ,тормозуху и уайт спирит,все смешать и мочить 2 суток( обернуть тряпкой,постоянно должна быть мокрая)
Да, да, да. А не хочешь Вадим, я два месяца так мочил (если не больше), так не хотелось сверлить. Но всё равно пришлось. Так что если они закисли, лучше не тратьте время, сразу высверливать.
И где Вы здесь нашли развальные втулки и плавающие саленты?
Я и не писал, что они там есть, но там есть внутренние сайленты нижних рычагов, например.
morohon писал(а):
4 гайки, втулки и болта под развал
Про втулки, болты и гайки вот здесь все расписано http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1678298#1678298
Гайки скорее всего не понадобятся, их можно и старые скрутить и использовать.
Болт вроде как должен еще подходить от генератора от копейки.
И 2 комплекта он сказал на "продольный сайлентблок" там болты развальные по-короче. Может кто-то поймет о каких болтах идет речь или их артикул? А то в магазине меня могут не понять
Сегодня нашёл стук. Стучит правая родная защита двигателя(у правого колёса) о мет.защиту. нашёл когда кулаком простукивал элементы снизу. Всунул кусок резины между ними.
Плюс слева внизу между бампером и телевизором ещё у туманки задевало. Сейчас гораздо комфортнее.
Вывод: если стоит защита моторного снизу-снять её и поездить прежде чем искать в подвеске
На диагностике сказали менять полностью все с/блоки
Не слушай их,меняй сервис. Передние редко выходят из строя, т.к. на них нет такой нагрузки как на задние. Какой пробег?
servladak писал(а):
А также задние верхние рычаги. Они какие лучше
Я бы взял корейские Amiva: 09-04-170 (верхние одинаковые). Можно Тойотовские: 0125-ACA UP (но не знаю подойдёт ли) Ещё от Лифана 100% подходят.
Ещё можно взять рычаги с увеличенным ресурсом от HOT PARTS, надо только к оригинальному номеру приставить 1012. Пример: 1012- T11 2919040.