Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Можно ли поднять прогревочные обороты
На страницу Пред.  1 2 3
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
доктор саша


Авто: щкода йети 1.8 4х4
Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Сообщения: 4430
Профиль
Регистрация: 25.06.2011
Возраст: 66
Профиль

доктор саша
Авто: щкода йети 1.8 4х4
Сообщения: 4430
Ссылка на сообщение 14.10.2017 09:22
Ответить с цитатой

sergej77 писал(а):
немцы,чехи ,японцы

sergej77 писал(а):
Иначе ихи машины не молотили бы в морозы под 2000об/мин

У меня сейчас Йети с фольксовским турбированным 1и8....При запуске 1200 оборотов...Буквально через минуту-полтары - 800....Черик с 2и4 и то после запуска 1200 2-3 минуты держал....До этого была Лега с опелевским двигателем...Те же 1200 на 2-3 минуты даже в - 30......Уже на четвертом авто убеждаюсь - не хотят они нагреваться на ХХ....Лега, к примеру могла хоть 20 минут в мороз молотить, и то стрелка чуть приподнималась...А как только поехал - через 4-5 минут - "стоит колом" XeXe ИМХО - как-то принято сейчас ТАК двигатели регулировать....И что? Легу, к примеру, продал когда на одометре 300 тыков было (и это если при продаже мне не скрутили XeXe ) - тянул зверем...И сейчас, знаю - бегает....Тигушу продавал при пробеге в 200....Двигатель был "на пике"....И это при том, что НИКОГДА не грел на холостом....Как только обороты упали до 800 (одна-две минуту) - в путь.....Правда, не исключаю, что такие пробеги характерны для двигателей 90-х годов разработки....Возможно, что сейчас к "двигателестроению" по другому подходят Izvini
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте