Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Датчик кислорода
На страницу Пред.  1 2
 
Ответить    Все форумы » Chery IndiS
Автор Сообщение
maestro8808


Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль

maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 27.05.2017 23:11
Ответить с цитатой

тут как раз и проблема в том, что датчик новый... Что-то я с подсоединением окончательно запутался Crazy ... 
Андрей 050


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Тула
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 23.02.2012
Возраст: 41
Профиль

Андрей 050
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 29.05.2017 10:00
Ответить с цитатой

Из первого поста:
ЭБУ Датчик
бело-красный------------черный
бело-зеленый------------серый
синий---------------------белый
желтый-------------------белый

Синий - желтый - цепь подогрева, полярность не имеет значения. На подавляющем большинстве ДК одинаковые цвета проводов - подогрев.
Проверяется очень просто: тестером на обрыв. Если провода датчика прозваниваются, значит подогрев исправен.

Бело-зеленый - сигнал
Бело-красный - масса сигнала

К инструкции датчика обычно пишется его распиновка.

По цепи подогрева обычно ошибка выскакивает сразу.
По сигналу - при эксплуатации.
Посмотри еще разъемы на ЭБУ на предмет окисла.

Подсос воздуха - от (в нашем случае) дросселя до двигателя. Могут сечь как прокладки, шланги, так и уплотнения форсунок. Встречал и подсос через вал дроссельной заслонки.
Дымогенератор - самый верный способ, правда, не в каждом сервисе есть. Опрыскиванием всякими жижками можно и не найти.

maestro8808


Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль

maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 29.05.2017 10:45
Ответить с цитатой

Андрей 050 писал(а):
Бело-зеленый - сигнал

Бело-красный - масса сигнала


Выходит что я всетаки не правильно провода соединил. По той схеме которую Вы описали, мне нужно серый и черный провод датчика местами махнуть. Получается что у меня на массу сигнала (бело-красный) кинут сигнал (черный на датчике), а на сигнал (бело-зеленый) кинута масса (серый на датчике). Он оно как... Вырисовывается картина. Если сегодня вечером в нашем славном городе дождя не будет. попробую махнуть...

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

И сразу вопрос на засыпку: где именно в нашем чудном пепелаце расположен ЭБУ?

Андрей 050


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Тула
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 23.02.2012
Возраст: 41
Профиль

Андрей 050
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 29.05.2017 14:45
Ответить с цитатой

Я распиновку дал согласно твоему первому посту, т.к. считал, что это цвета проводов, подключения оригинального датчика через фишку. К самому датчику я не лазил.

С подогревом, вроде, все понятно.
Чтобы различить массу сигнала и сигнал, необходимо при выключенном зажигании и при включенном прозвонить поочереди оба провода, идущих к датчику на корпус. Тот, который всегда на корпусе, тот и есть масса (к датчику цепляется на черный).
Про проверку осциллографом пропущу - как я понимаю его нет.
Мозги находятся над правой ногой переднего пассажира.
Скорее всего, все 4 провода от лямбды идут на мозг - прозванивай каждый.

maestro8808


Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль

maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 29.05.2017 15:26
Ответить с цитатой

А что может случиться при неправильном подсоединении сигнала и массы сигнала? Машинка не полыхнет со временем? Или же просто ЭБУ бракует датчик как неработающий и все?
Андрей 050 писал(а):
подключения оригинального датчика через фишку

Так он и есть оригинальный, только по запаре мог все же неверно скрутку сделать. Молодой, зеленый еще Very Happy

maestro8808


Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль

maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 29.05.2017 21:17
Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Итак итоги:
перекинул сегодня провода как написано выше, вылетела ошибка "р0030-обрыв цепи" по текущим данным, напряжение на первом ДК неизменно, что говорит о том, что он не работает. Для чистоты эксперемента поигрался еще с разными вариантами, итог тот же. Единственный верный вариант установки тот, который я описывал в первом посте.
Опытным путем было установлено, что ошибка "р0134-нет активности" появляется только в процессе движения. Такие вот пироги. Походу проще будет универсальный бошевский взять, коль у меня все равно скрутка стоит Nea .
Чуть не забыл: Под заводской гофрой,которая идет на второй ДК, обнаружилась зажимная гильза для контактов на бело-зеленом проводе. О него брошена сопелька наипервый ДК. То есть иными словами на оба датчика масса сигнала идет одна.

Андрей 050


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Тула
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 23.02.2012
Возраст: 41
Профиль

Андрей 050
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 30.05.2017 13:11
Ответить с цитатой

ЭБУ------------------------Датчик--------------------нет зажигания

Бело / красный----------Черный----------сигнал-----------не звенит
Бело / зеленый----------Серый------------масса сигнала--звенит
Фиолетово / красный----Белый-----------подогрев--------звенит
Желто / зеленый---------Белый-----------подогрев--------не звенит

Сигнал по осциллографу на черном. На сером - масса.
Обычно, масса черная, а у нас вона как.


По данным сканера:
температура ОЖ - 90
обороты - 780
давление на впуске - 29 кПа
нагрузка на двигатель - 22%
открыти дросселя - 12,5%
кратковременна балансировка - (+) (-) 2%
долговременная балансировка - 0%


maestro8808


Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль

maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 30.05.2017 15:29
Ответить с цитатой

Может кто знает, какое у нашего датчика должно быть сопротивление? Просто абсолютно никакой аппаратуры для замеров нет, а аналог все же по сопротивлению надо подбирать. 
Андрей 050


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Тула
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 23.02.2012
Возраст: 41
Профиль

Андрей 050
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 30.05.2017 17:09
Ответить с цитатой

Попробуй вернуть фишку на место и перекинуть местами нижний и верхний датчики. Они, вроде должны быть одинаковыми. Заодно проверишь их номера, а если одинаковые, то и сопротивление.
Нижний датчик можно не подключать - интересуют ошибки по верхнему.

maestro8808


Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль

maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 30.05.2017 17:21
Ответить с цитатой

Андрей 050 писал(а):
Попробуй вернуть фишку на место и перекинуть местами нижний и верхний датчики. Они, вроде должны быть одинаковыми. Заодно проверишь их номера, а если одинаковые, то и сопротивление.
Нижний датчик можно не подключать - интересуют ошибки по верхнему.

Датчики одинаковые, это сто процентов. фишку уже на место не вернуть, так как по глупости срезал ее под корешок

Андрей 050


Авто: Chery indiS S18D
Откуда: Тула
Сообщения: 59
Профиль
Регистрация: 23.02.2012
Возраст: 41
Профиль

Андрей 050
Авто: Chery indiS S18D
Сообщения: 59
Ссылка на сообщение 30.05.2017 18:18
Ответить с цитатой

Тогда вопрос по величине сопротивления должен отпасть сам собой.
А восстановить срезанную фишку? Вытаскиваешь пины, разжимаешь старые провода, внедряешь новые любой длины.

maestro8808


Авто: Chery indiS
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 31
Профиль
Регистрация: 12.05.2017
Возраст: 35
Профиль

maestro8808
Авто: Chery indiS
Сообщения: 31
Ссылка на сообщение 12.10.2017 09:29
Ответить с цитатой

В общем закончилась моя эпопея с датчиком. На сервисе гоняли и тестировали, диагностировали и т.д почти целый день. В итоге датчик оказался виновен во всех бедах и электрик категорически отказался ставить такой же новый, мотивируя тем что 6 из 7 таких датчиков не работают должным образом. Сказал следующее: "Неоригинальные на эту модель какаха редкостная, как ни странно все зависит от количества дырок на концевике, в данном случае их не достаточно (как например на оригинальном за 6000 тэнге). Так что давай тебе поставим оригинал или вкорячим что-нибудь другое, у тебя все равно оригинальная колодка срезана". За оригинал цена очень кусается, так что было принято решение ставить оригинал от Ховера Н3, он как раз был в наличии (стоил около 2500). Далее были поставлены на место родной колодки отдельные соединительные пины, они были подключены к контактам в колодке датчика и загерметизированы термоклеем. Это было сделано для того, чтобы не уродовать колодку датчика и не слететь с гарантии на сам датчик. Прошел уже около 1500 км, пока полет нормальный Yahoo . И кстати на неоригинальном датчике количество дырок на концевике - 4 шт около резьбы и одна на самом кончике. Ховеровский датчик - концевик весь в дырках как тёрка. Если кто в Питере - автосервис MS Autoservice на Бухарестской 1. Занимаются только китайцами и у них очень толковый диагност-электрик. Кстати ценник на работы очень гуманный - замена датчика 500 руб., диагностика сейчас стоит 360 руб.+ магазины запчастей ChinaSpare их же и склад запчастей прям на сервисе есть. 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте