Глава Fiat Chrysler Automobiles признался, что выпуск электрических хэтчбеков приносит компании только убытки
Об убыточности производства электромобилей время от времени говорят многие эксперты. Так, всем известен пример американской Tesla: да, в апреле 2017 года «Тесла» стала самой дорогой автокомпанией США, (её капитализация превысила $51 млрд), но за все время существования фирма не приносит прибыли. Например, выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.
Кроме того, как ранее сообщал Bloomberg со ссылкой на свои источники внутри концерна General Motors, на каждом выпущенном экземпляре электромобиля Chevrolet Bolt компания теряет по 8-9 тысяч долларов при стартовой стоимости машины для покупателя на уровне $37 000. (При этом концерн получает возможность торговать прибыльными, но вредными для экологии пикапами и внедорожниками).
Теперь об убыточности электромобилей «Блумбергу» сообщил глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Марккионе: по словам руководителя компании, на каждом проданном электрохэтчбеке Fiat 500e марка теряет до $20 000 при стоимости самого хэтчбека от $33 900.
Миш, вот давай представим ... На выбор , ты что больше хочешь Оку или Х6? ТОЛЬКО НЕ ОТВЕЧАЙ НЕ ТО НЕ ТО .
Маск красава
Ошибка ГМ и Фиата в том , что они унылое Г сделали ещё более унылым и ДОРОГИМ
Мих писал(а):
выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.
Это называется - инвестиции и диверсификация _________________ Подпись
Люди холопского звания — Сущие псы иногда: Чем тяжелей наказания, Тем им милей господа.
Мих писал(а):
выручка за 2016 год составила $7 млрд, а убытки — $675 млн.
Это называется - инвестиции и диверсификация
О как! я то думал что такой баланс называется "полная _опа", а оказывается диверсификация!
Тёмный писал(а):
Ошибка ГМ и Фиата в том , что они унылое Г сделали ещё более унылым и ДОРОГИМ
Тут согласен. Особенно про фиат.
Маск конечно молодец что сразу для дорогого сегмента машину сделал. Менеджер он супер, и говорить нечего.
Но ИМХО - будущее электромобилей за Китаем. Много хороших электромобилей во всех сегментах от мопедов до траков и за недорого!
Чубайс объявил о старте производства складного электробайка
Немного про этот электробайк: Миху - НЕ ЧИТАТЬ! Ибо "водопад в июле"
Подробнее
И о новостях будущего времени. Анатолий Борисович на прошлой неделе (я забыла об этом сказать) Чубайс сообщил нам об очередном будущем прорыве Роснано в науке и технике. Используя лишь превосходные степени, он написал, что 3-го октября российская компания начинает производство в Европе смартджетов, которое будет самым совершенным персональным транспортным средством в мире, потому что при производстве шин этого смартджета использованы нанотрубки, что улучшает сцепление с дорогой, и что этот прекрасный смартджет весит 40 килограммов, так что его можно скатывать и катить за собой как небольшой чемодан на колесиках.
Вот, как-то, знаете, это меня сразу напрягло. Я как-то себе представила, что вместо того, чтобы ехать на этом скутере, я его волочу за собой. 40 килограммов даже на колесиках – не большое удовольствие.
Значит, Чубайс написал, что он с базовой батареей едет 70 километров, максимальная скорость 45 км/час. «Он так же отличается от байков и велосипедов, как iPhone от кнопочных телефонов», — хвалит Чубайс. Себя не похвалишь, никто не похвалит. И даже уже предложил название «iPhone на колесах. Самый совершенный скутер».
Еще что меня напрягло в описании этого замечательного продукта, что компания… Там серия компаний, конечная из которых создана ученым Михаилом Предтеченским и бизнесменом Коропачинским. А создана она потому, что они производят углеродные нанотрубки, замечательный высокотехнологичный продукт, на который, оказывается, нет спроса. И бизнесмены решили, что если спроса нет, они сами продукт создадут. Вот это меня как-то напрягло.
То есть получается, что у людей есть некая замечательная штуковина, которая называется «нанотрубки», но спроса у нее нет. И это мне напомнило незабвенного Петрика, который, если вы помните, действительно, нашел способ получать изотоп осмия-187 из рениевых минералов, очень дешевый способ. Но только вопрос, а кому нужен осмий-187?
Вот, так же и с нанотрубками: спроса нет, поэтому создали компанию, которая создала другую компанию, которая создала скутер, у которого шины с нанотрубками.
Ребят, а, может, потренироваться на кроликах? Ну, там, просто шины производить? Вы чего пришили-то к пуговице пиджак?
И дальше нам говорят, что это новый класс транспортных средств, потому что ключом зажигания у смартджетов может быть смартфон, и в него интегрированы все телекоммуникационные платформы.
Ребят, а зачем? Ну, вот, можно еще унитаз собрать, который управляется смартфоном. А нужен ли унитазу смартфон?
И, собственно, по этому поводу многое чего написали. Лучше всех написал человек, который хорошо разбирается в скутерах, Никита Небылицкий и, видимо, фанат этого дела. И вот он написал: «Анатолий Борисович, а кто ваш дилер?» Дилер имелся в виду не тот, который запчасти поставляет, а тот, который грибы поставляет мощные.
Пишет Никита Небылицкий: «А ничего, что в Европе, где вы собрались, вот, сие продавать, на нее нужны мопедные права? А ничего, что она не велосипед, а мопед, и по европейским ПДД на ней нельзя ездить по велодорожкам? А ничего, что с максимальной скоростью всего в 45 километров в час ей нельзя выезжать на национальные дороги, то есть придется ее возить как чемодан на колесиках по шоссе? А ничего, что есть китайские отличные электромопеды с большой скоростью и с такой же дистанцией за 2,5 тысячи? (а чубайсовский стоит 8,5 евро). А ничего, что есть велосипед Bultaco Brinco, превосходящий всю эту хрень по всем параметрам, причем стоящий вдвое дешевле вашей несуразности?» И так далее, и так далее.
То есть это, действительно, что-то феерическое к вопросу о новостях в будущем времени. Продукта еще нет, и уже нам говорит Чубайс, что это будет iPhone на колесиках. Ребят, с какого барана? Есть огромный рынок электрических мопедов, велосипедов, мотоциклов, на нем есть опытные игроки, которые не жгут госденьги. На этом рынке есть потрясающие вещи, например, электромотоцикл Lightning LS-218, который превосходит по скорости обычный, развивает до 351 км/час, который ездит без подзарядки до 180 миль. Стоит он немало (38 тысяч долларов).
Есть электровелосипеды от самых дешевых до таких, как Stealth B-52 Bomber, скорость – 80 км/час. Еще раз, 80 км/час. Цена под 10 тысяч долларов, то есть те же самые 8,5 тысяч евро.
И есть Трифекто ДТР, 70 км/час, 25 тысяч долларов, может проехать 100 километров. Есть электроскутеры, имя которым миллионы, которых только в Китае в 2013 году продано 10 миллионов штук. Плюс специфические хипстерские виды транспорта типа моноколеса, который обожает Дмитрий Быков, или Сегвей, который можно купить по любой цене от 100 долларов до 7 тысяч долларов.
То есть, вот, ребят, нигде кроме как в Моссельпроме. Если вы хотите катиться по городу на электрическом колесе, к вашим услугам там 7 разных видов транспорта, в том числе очень легких. При этом, вот повторяю, есть байк, велосипед. Он катится по всей городской инфраструктуре, он может катиться и по велосипедной дорожке, и даже по тротуару, и даже мимо тротуара, как я могу сказать как большой любитель велосипеда.
Эта чубайсовская штука не байк, она мопед, то есть на нее нужны права и по велодорожке она не ездит, тем более по тротуару, и все преимущества велосипеда обнуляются. А когда вы этой штуке получаете номер и она едет 45 км/час, вы не можете проехать на ней по шоссе между городами.
Немного про этот электробайк:
Миху - НЕ ЧИТАТЬ! Ибо "водопад в июле"
Заинтриговал!
Ну что там, ну что????!!!!!
Ну прочитайте кто нибудь и расскажите!!!!
Ну почему мне нельзя? Всем можно а мне нельзя?! Ну я же лучше собаки....
По твоим комментам часто складывается такое впечатление
Ты что, обиделся? Напрасно, я вообще то не тебе писал, а Миху. Ну хорошо, я по диагонали просмотрел. Я ж пишу, либеральное чтиво
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Lego писал(а):
Это уже давно не впечатление, это так и есть
Это кто здесь на подпевке?
Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
VIL писал(а):
Или что то не так с классификацией велосипед- мопед?
Володя, я уже не раз замечал отличительную особенность либерально настроенных граждан нашей страны:
это удивительная психическая неустойчивость. Еще ничего не произошло, а уже начинается истерика. Нет никакого мопеда Чубайса, так же как нет планшетов для школьников и многого другого. Нет и возможно не будет. Вопрос совсем в другом, когда его снимут за некомпетентность или когда им займуться соответствующие люди. Имейте терпение, все тайное когда нибудь становится явным _________________ Подпись
"Тот, кто носит медный щит, тот имеет медный лоб, поцелуй под хвост моего ишака!"