Tsn 9.7.676 фильтр стоял.
Щас воткнули какой-то другой.. Там резинка другая.. Более шершавая и менее резиновая на ощупь. Но сам фильтр в нижнюю банку встаёт плотнее гораздо. Я уже писал, что надо сточить низ отлива, через который 2 винта крепёжных прокручивается, чтобы верхняя крышка плотнее снижалась к нижней. Плюс в 3 ушка на нижней крышке накрутить изоленты для утолщения. В итоге верхняя крышка будет вставать исключительно плотно. Я все думаю как бачок фильтра звукоизолировать без влияния на нагрев изоляции и чтобы не мешала работе. Плюс там резонатор в верхней крышке есть, может его чаще убрать и сравнить.
Добрый день! Тоже столкнулся с рычанием. Поднадавишь резко на педаль как будто вибрировать лист бумаги начинает на ветру по звуку. Равномерно если давишь просто рычание на 1,2 скоростях.
TSN 91605 подходит на 1.6 ?
Пробег 9000км.
Я все думаю как бачок фильтра звукоизолировать без влияния на нагрев изоляции и чтобы не мешала работе. Плюс там резонатор в верхней крышке есть, может его чаще убрать и сравнить.
Все уже обсуждалось
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2016296&highlight=#2016296
У меня рык слышен потому что я знаю что он есть и спецом прислушиваюсь.
Резонатор- (хотя скорее всего это не резонатором называется) это патрубок для формирования направленного потока воздуха на сетку ДМРВ. С ним датчик точнее определяет количество всасываемого воздуха. ДМРВ расположен практически сразу на выходе корпуса и без этого патрубка поток воздуха через датчик будет менее концентрированным.
Как правило при установке более плотного уплотнителя фильтра мы притягиваяя его делаем натяжение всего корпуса,что несколько увеличивает его жесткость и соответственно повышает частоту звука.
Это как барабон - ослабили кожу - звук - "БУМ-БУМ". Натянули - звук"БАМ-БАМ".
Следовательно нужны меры по увеличению жесткости весьма тонкого, но большого , как барабан, корпуса фильтра и особенно его верхней крышки. _________________ Подпись
Все так, но сама щель в принципе не может издавать рычащий звук. Она -шипит, свистит и.т.п. А непосредственно частоту звука определяют - размеры , длина ,материал того куда через эту щель поступает воздух (При одинаковом напряжении губных мышц на духовых инструментах таких как труба, альт, туба - получаем совершенно разные по частоте звуки.)
Если действительно есть щель, то наверняка при снятии отработанного фильтра можно это заметить по наличию или отсутствии или загрязнению пятна контакта уплотнителя с крышкой фильтра.
Можно также предположить что данный звук возникает и из-за самого фильтра - при движении воздуха через сложенную гармошкой фильтровальную бумагу возникают колебания усиливаемые пространством крышки фильтра.
Пример - дуньте на несколько сложенных полосок бумаги - чем сильнее они натянуты тем меньше становится звука, затем дуньте также но расположив эти полоски перед большой емкостью - сразу услышите разницу. _________________ Подпись
Добрый день.
В последнее время появился странный звук из мотора при резком ускорении.Происходит все так-на обгоне,или просто разгоне резко,именно резко жму газ и слышен звук ревущего мотора,такой тарахтяще-дребезжащий,как будто без глушителя едешь.Но звук именно со стороны мотора.Машина при этом не разгоняется,обороты не поднимаются.Дальше-бросаю газ и сразу опять жму-звук "без глушителя" пропадает,мотор урчит,машина начинает разгоняться.Если разгоняться плавно,то этого не происходит.На 1-2 передачах тоже такого не замечал.Понимаю что лечить по телефону сложно,попробую записать этот звук.Но,тем не менее,может у кого то есть подобное,или было.Кто сталкивался-сразу поймет,о чем я.
Машина- Тиго ФЛ,пробег 64000,лью 95,свечи не менял.
Если честно,сейчас уже не вспомню,в какой момент появился звук.Фиьтр менял на последнем ТО в 60 тыс.До этого,вроди,тоже был этот рев.Что посмотреть в фильтре и как это может быть связано с ним?
У меня подобное было. И так же, после сброса оборотов всё как бы восстанавливалось. А сейчас тарахтяще-дребезжащий звук отчётливо прослушивается в катализаторе. Даже на холостых оборотах и при перегазовке. Завтра буду снимать катализатор, попробую выбить. Пробег без малого 60000.
Я в профильной теме писал что у меня сейчас отчётливо слышно как керамический элемент бренчит в катализаторе. А перед этим всё лето "рычал" при резком ускорении.