Так ничего с машиной не делалось, кроме чистки дроссельной заслонки и замены антифриза. Думаю что замена антифриза не могла так повлиять на холостые обороты.
Еще на одном форуме прочитал, что на Индисе адаптацию сбросили Лаунчем.
надо бы посмотреть - дёргается ли у нас ДЗ туда-сюда, где-то около 30-ой секунды после включения зажигания (типо самоадапт, вначале без/потом c клеммой)
надо бы посмотреть - дёргается ли у нас ДЗ туда-сюда, где-то около 30-ой секунды после включения зажигания
Сегодня посмотрел, при включении зажигания открывается где-то на2/3, потом сразу закрывается до 9%, потом еще что-то жужжит секунд 5. Не 30й секунде ничего не дергается.
Подключил сегодня ELM и посмотрел, что на не заведенном двигателе 9% открытия. Пробовал принудительно пальцем полностью закрыть - ЭБУ показывает адекватно 0%. При отпускании встает опять на 9%.
После запуска где-то 7%, с прогревом сначала постепенно уменьшается до 5,5%, потом опят растет до 7% при полностью прогретом двигателе. При этом устанавливается 1300 оборотов.
Как-то странно это все. То есть управление от ЭБУ есть, но обороты почему-то все равно повышенные держатся. Поможет ли адаптация?
Завтра попробую поискать еще какие-либо возможные механические проблемы типа подсоса воздуха мимо заслонки.
Кто-нибудь может посмотреть на своей машине % открытия на холостых оборотах после прогрева?