Приобрел себе данный аппарат в связи с тем, что после покупки вылетала ошибка. ОД сказал плохой бенз, а что еще от них ждать. Оказалось был недовставлен штекер дк-2. После того как ткнул носом нашли.
Подобным ранее пользовался на Тиге-3, привык.
Вопрос кто-нибудь себе ставил?
У меня определился протокол СAN, но не все функции видит, что-нибудь можно придумать, или я один с такой проблемой?
_________________ Подпись
Может Тигга FL,на прошлой FL у меня тоже не все функции показывало,выложи фото какие функции работают
Да в принципе всё работает , посмотри переписку с мультитроником
Вы писали 15 марта 2016 г., 12:17:35:
> On Tue, 15 Mar 2016 10:47:29 +0200
> техподдержка <support@multitronics.ru> wrote:
Здравствуйте, Алексей.
Вы писали 15 марта 2016 г., 8:21:35:
On Tue, 15 Mar 2016 09:15:47 +0200
техподдержка <support@multitronics.ru> wrote:
Здравствуйте, Алексей.
Вы писали 14 марта 2016 г., 11:27:39:
On Fri, 4 Mar 2016 08:38:01 +0200
техподдержка <support@multitronics.ru> wrote:
Здравствуйте, From:.
Вы писали 3 марта 2016 г., 10:50:05:
Наименование изделия: Multitronics VC 731
Версия / дата прошивки: E32B
Марка автомобиля: Chery Tiggo 5
Год выпуска: 2015
Тип ЭБУ:
Протокол обмена:
Автоматом определил протокол CAN, при подключении наприборной панели загорелся значок \"неисправность подушки
безопасности\" и вышло текстовое предупреждение. При отл. БК значок пропадает.
Попробуйте выбрать протокол CAN вручную. И установить
скорость опроса CAN-1.
Расширенная прошивка поможет убрать эту проблему?
ДУТ ЭБУ не видит бак, прошивкой это можно поправить?
Нужно откалибровать показания ДУТ согласно инструкции.
Показания ДУТ передаются по протоколу CAN, но могут не выдаваться ЭБУ а/м. Проверить можно так: выбрать вдисплее источники БАК ДУТ ЭБУ и
>>>>>> попробовать выставить точку калибровки (по двум точкам) - если БК покажет напряжение на ней отличное от нуля,информация с ДУТ ЭБУ
выдает и нужно завершить калибровку. Если напряжение равно нулю или показывается в виде черточек -информации с ДУТ нет, для автоматического определения уровня топлива в баке в этом случае требуется подключение к ДУТ с последующей его калибровкой.
Спасибо.
Отправитель: Алексей
С уважением,
Служба технической поддержки
mailto:support@multitronics.ru
Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы, пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку.
Сделал как Вы сказали: -лампа подушки безопасности горит. -дут не видит
Пришлите письмо с полной перепиской.
Если Вы хотите получать своевременные и корректные
ответы, пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку.
>>>>
>>> Это полная переписка
>>
>> Информацию с ДУТ не выдает ЭБУ а/м.
>> Попробуйте деактивировать все контакты в вилке БК, за
>>исключением 4,
>> 6, 14 и 16 контактов.
>>
>> С уважением,
>> Служба технической поддержки
>> mailto:support@multitronics.ru
>> Multitronics
>> http://www.multitronics.ru
>> Если Вы хотите получать своевременные и корректные
>>ответы, пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку.
>>
> Может есть смысл подождать обновленной прошивки?
> Или вы не планируете включать авто так же как был чери
> тиго т11?
В планах делать ПО под Тигго не стоит. Т.к. а/м работает по
стандартному протоколу.
С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
Multitronics http://www.multitronics.ru
Есть мысли, как подключиться к ДУТ?
_________________ Подпись
На предыдущей Tiggo3 тоже стоял Multitronics VC731 всё было ОК, снял перед продажей и вот тоже решил поставить на уже новую Tiggo5.
Пока пробно подключал и получилось подключить точно не помню по какому протоколу , но с горящей лампой подушки... что раздражает .
Подскажите, как у вас, может подскажите правильные действия чтобы ента лампа не раздражала...
А там и ДУТ замутим...
нужно скататься к нормальному диагносту он скинет ее , там помимо подушек еще вагон ошибок , бк не покажет тока сканер с лиц смогет.
причем ошибки енти как сказал грамотный очень товарищ , нормальная тема - они все появляются при последовательной сборке узлов и агрегатов, должны сбрасывать на 1 ТО, у многих производителей так
MrGreg
Привет.
Да нет, нет у меня ошибок никаких, машинка едет как надо!
Лампа зажигается при подключении БК и говорит что блок ЭБУ в режиме диагностики, только БК отключаешь и она гаснет...
Вот не помню , на той Тигге как то это решалось, вот не помню и прошу помощи...
Наверняка кто то уже решил этот вопрос...
Буду очень благодарен !!!
Всем привет!
Многие знают о проблеме подключения БК Мультитроникс в нашем авто, загорается "пузатый" (ошибка SRS).
После переписки с офф.представителем компании и всякими манипуляциями предложенными ими но не принёсшими положительных результатов была получена договорённость подъехать к ним в сервис для попытки решения проблемы.
Сам я из СПб и подъехать сами понимаете не могу, вот и ищу коллегу из Москвы. Желательна машина с вариатором и бесключевым доступом, но повторюсь: желательно…
Вот контактная информация: www.multitronics.ru/contacts/
Приезд предварительно согласовать по телефону.
Желающие отпишитесь здесь или лично мне.
Но можно звонить и сразу им объяснив ситуацию и сказав о договорённости.
На предыдущей Tiggo3 тоже стоял Multitronics VC731 всё было ОК, снял перед продажей и вот тоже решил поставить на уже новую Tiggo5.
Пока пробно подключал и получилось подключить точно не помню по какому протоколу , но с горящей лампой подушки... что раздражает .
Подскажите, как у вас, может подскажите правильные действия чтобы ента лампа не раздражала...
А там и ДУТ замутим...
ДУТ подключил через провод проложенный под порогом водителя. Пришлось добраться до бензобака там посмотреть цвет провода, найти его в жгуте, припаяться и порядок, показывает остаток топлива цифрой . Лампа подушки горит--сабака
_________________ Подпись