т.е. если купить задний бампер от Ховера 2-то его по креплению без проблем поставить можно на 3 Ховер? у меня датчики парктроника 2 штуки разлетелись совсем при ударе... придется заказывать комплект теперь но КАКИХ от 2 или 3 Ховера в бампер от Ховера 2?
У них одинаковые датчики и одинаковый блок.
А вот на Н5 датчики и блок другие, хотя, всунуть можно ( гнезда и крепления в гнездах разные). Плюс косички по длине не хватит.
На счет арматуры для Н2 - не уверен, не ставил, думаю, тоже придется резать и переваривать.
Но сам жалею, что поставил от 5-го, лучше бы ставил от второго.
_________________ Подпись
парктроники менять не надо
потом нет скоса по бокам
на пятый надо очень низкие брызговики ставить
иначе все бока грязные
потом он чуть длиннее и для переделки проще
_________________ Подпись
парктроники менять не надо
потом нет скоса по бокам
на пятый надо очень низкие брызговики ставить
иначе все бока грязные
потом он чуть длиннее и для переделки проще
Спасибо за информацию!!! Буду искать 2 бампер!
_________________ Подпись
Паяльная станция луший клей с стержнями соответствующего пластика, или термофен с регулировкой температуры и насадкой. Все вам счастье и наперед. Пайка великая штука и крепкая в инете инфы куча.
У меня штатных бамперов давно нет....но по памяти ... хрен их спаяешь.
Они из смолы какой-то, нет?
Нештатные - из какой-то разновидности абс пластика.
Но их я тоже не паял, а залил эпоксидкой с армированием. Вроде держится.
_________________ Подпись
Ну вот вернулся в эту тему
И так, стояли два нештатных бампера, спереди от Н2, сзади от Н5
Оба они были дешевые, то ли из АБС пластика, то ли из какой-то клеенки.
Задний был поцокан, хотя носить его еще можно было, передний недавно не выдержал удара в соседский гараж.
Решил, таки, поменять, принципиально изменив схему.
Рассуждал так:
- на хрена нам нужна рама? Только для лифта, который мало кому нужен.
А, если к раме будет прикручен бампер, развязанный с кузовом, то какой-то смысл в раме появляется
Короче, поставил два "силовых" бампера от Дениса из композитной смолы и труб. Формально теперь с обеих сторон можно поднимать домкратом.
На верхнюю кромку надет резиновый уплотнитель дверей, ТАЗовский. Крепление только к раме и к подкрылкам по бокам.
Не могу сказать, что очень доволен внешним видом, но уже почти привык. Еще отполирую, без покраски и может еще чего придумаю.
Пока удлинил только брызговики (т.к. бампер стал на 10см выше) и ищу нормальную квадратную резиновую насадку (заглушку) под американский квадрат фаркопа (на фотках натянул круглую, что под рукой было, временно)
Брызговики от Шнивы, удлиненные через мебельные петли ашановскими ТАЗовскими брызговиками.
Планируется возвращение накладок на арки, но теперь от Руссой артели (у меня дуги над арками были цельные, теперь будут разрезные, на бамперах отдельно)
По внешнему виду новых бамперов смущают только небольшие отрезки по бокам - от центральных усилителей (там толстый низ) до арок (помечено стрелкой).
Там видно, что юбки как-бы обрезаны, плавных загибов внутрь нет. Что-то хочется в эти торцы приколхозить. А что, пока не придумал. Может полоску резинки какой присмотрю ....
И главное! - не могу найти квадратной резиновой вешней заглушки под мериканский квадрат. Где-то 65*65, длиной 35мм
Есть штатные заглушки, но они только на 0.5см снаружи натягиваются (а надо 3.5см закрыть, чтоб фаркоп в глаза не бросался), дорогие, да и и их нет в продаже (может к лучшему )
Короче, поставил два "силовых" бампера от Дениса из композитной смолы и труб. Формально теперь с обеих сторон можно поднимать домкратом.
На верхнюю кромку надет резиновый уплотнитель дверей, ТАЗовский. Крепление только к раме и к подкрылкам по бокам.
Очень интересно! Про бампера от Дениса хотелось бы поподробней- очень актуальная тема. Задний штатный расколол этим летом на Кольском полуострове , на "немецкой дороге" , а передний давно от Н2 стоит. Если можно координаты в личку и по конструктиву самих бамперов интересно.
Он много где засветился, на "синем " в запчасти тюнинг продам, на драйве и пр.
В заднем снимается навсегда все штатное, усилитель бампера, пластиковые фиксаторы и пр.
Можно отогнуть и фиксаторы на кузове по верхней его кромке, но я не отгибал.
Потом вставляется вместо штатного усилителя рамы или фаркопа, сверлится по месту и привариваются гайки.
Можно попасть и без сварки, вырезав гайки из штатного усилителя
В принципе, у всех разные расстояния от рамы до кузова, даже без лифта, подгонять в любом случае приходится.
По низу идет квадратная труба, к ней можно приварить квадрат под мериканский фарком.
По бамперу сверху натягивается резиновый тазовский уплотнитель дверей.
Бампер прикручивается только в штатных местах для усилителя рамы, ну и под арками для ровных габаритов саморезами к штатным или нештатным подкрылкам, т.е, с кузовом он практически развязан. Вставать на него можно.
Задний можно подогнать самому.
С передним я бы не рискунул. Денис сам все устанавливает за отдельную плату, Там отрезаются лапки от штатного усилителя рамы, подгоняются по длине и углу две трубы от бампера и привариваются.....
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Veps писал(а):
Задний штатный расколол этим летом на Кольском
Но ты на своих кольских камнях любой бампер разобьешь или погнешь.... хотя , бампера высокие, для меня даже слишком.
Просто железная рама бампера как правило плоская и по уровню рамы и низа бампера.
_________________ Подпись
Уже прогнал в уме несколько вариантов, некоторые даже примерил, не понравилось.
Идея собственно такая:
- по нижней центральной кромке, где толстый усилитель приклеить что-то типа толстой резины
- по бокам, где юбка смотрится просто обрезанной, тоже что-то приклеить, м.б. просто резиновый уплотнитель
_________________ Подпись
Потом вставляется вместо штатного усилителя рамы или фаркопа
Уточни пожалуйста если у меня стоит фаркоп Босал на Н3 его надо будет снимать? То , что бампер короче штатного это хорошо-углы свесов меняются в лучшую сторону. А вот "штатный" фаркоп скорей всего будет ниже и смотреться как на корове седло.
Александр2120 писал(а):
По низу идет квадратная труба, к ней можно приварить квадрат под мериканский фарком.
Это будет полноценный фаркоп? Мне иногда приходиться с прицепом кататься . И как с парктроником тогда?
Да, фаркоп снимать и выкидывать, вместо него же вставляется.
Там на фотке мериканский квадрат 5*5см закрыт резиновой заглушкой, которую сейчас ищу квадратную и найти пока не могу. В инете полно адаптеров с шпилькой и шариком под прицеп, которые в него вставляются.
на последней не моей фотке все видно, но у меня квадрат снизу бампера, просил его повыше сделать, на 2см он поднят, по отверстие под шпильку
Парктроники - сверлить дырки самому и вставлять, толщина в их местах у бампера большая, у меня вставились плохо не до конца вошли в гнезда.
Внутри ничего крепежного нет, все просто приклеивается.
_________________ Подпись