Rolix
Вчера был в авто49 в Строгино. Обычный Римет там появился, а Римет газ -нет
Догадываюсь, что это почти одно и тоже, но не купил .... из принципа _________________ Подпись
После 80 тыс км, попробовал супратек. До этого не в какие машины которые были не лил ничего. Впервое впечатление мой H2 стал тише работать. Иногда неслышно, даже необычно. Но при наборе оборотов гудит почти как всегда. 2 раза уже заливал при смене масла. Вообще тихо, особенно на холодную. Пошел купил в мкпп присадку супратека, поменял масло там отличий пока неувидел. Залил конечно 80w90, было как то раньше куплено. Не нравиться 80w90 минералка, купил 75w90 синьку, буду менять и тестить снова с присадкой. Наносу 100 тыс. Раньше 75w140 было залито вот это класс, но НО летом корабас горячий, что в салоне в районе ручки пласмасса вся горячая. Вот такое апечатление.
Супратек уничтожает хон. Осталось только узнать, хонирует цилиндры Грейт Вол или нет? Если да, то лучше с супратеком не связываться, а на возрастных двигателях использовать масла с мощными молибденовыми присадками.
Вот немного по теме:
Что такое Хон — Это так скажем поперечные риски в цилиндрах двигателя.
Как их делают специальным оборудованием, в котором закреплен Хон это три пластинки камня бывают трех размеров.
Многие считают что если идеальное зеркало на гильзах в двс, то значит все в порядке! Но это не так!
Если у вас на гильзах идеальное зеркало и нет поперечных рисок, то это плохо! Спросите почему? Потому что масло не задерживается в гильзе и уходит, а оно должно смазывать поршневые кольца! Так же хон сопутствует тому, что у вас не будут появляться задиры на гильзах.
Изначально исправного двигателя к концу его ресурса хон постепенно исчезает. исчезающий хон превращается в "набивающееся", зеркало. вот на этой первой стадии смерти хона (хон "частично" превратился в зеркало, но кольца пока еще живы) происходит уменьшение жора масла увеличивается немного компрессия.
Ввиду того, что на цилиндрах масла нет (ибо негде ему там прятаться, цепляться (на больших оборотах), кольца начинают изнашиваться и помирают. кольца умерли — расход резко вырос.
Что такое Хон — Это так скажем поперечные риски в цилиндрах двигателя.
Как их делают специальным оборудованием, в котором закреплен Хон это три пластинки камня бывают трех размеров. Осталось только узнать, хонирует цилиндры Грейт Вол или нет?
Я плакал. Хон, дружищще, это такой инструмент для финишной обработки отверстий (шлифовки), а риски от него, ни что иное как побочный эффект от этого метода обработки. Вот! И как оказалось этот побочный эффект, хонинговочная сетка, неплохо влияет на долговечность трущейся пары.
Я плакал. Хон, дружищще, это такой инструмент для финишной обработки отверстий (шлифовки), а риски от него, ни что иное как побочный эффект от этого метода обработки. Вот!
Да, в узком смысле хон - это наконечник инструмента для обработки стенок круглых цилиндрических отверстий. Но в моторостроении "хоном" также называют эту самую сетку на стенках цилиндров, которую специально (а не как некий побочный эффект шлифовки!) наносят для создания эффекта смачивания маслом и повышения ресурса двигателя. Вот одна из цитат по этому поводу в профильной статье "За рулём":
"В России плосковершинное хонингование было впервые внедрено на двигателях автомобилей VAZ 2108, 2109 по настоятельной рекомендации немецкой фирмы «Порше», разработавшей для этого технические требования".
https://www.zr.ru/content/articles/13418-na_ploskih_vershinah/