Автор |
Сообщение |
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
18.09.2017 20:03
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну , кетайцы ,думаю , обкатали эту схему
Не делали бы ....Если б не работало...
Полагаю термостат находит некое равновесие ,и становится постоянно в той или другой степени чуть приоткрытым
В старой схеме пока до него прохлада через весь мотор дойдет .....
Он открывается на всю щель ...
А тут сразу холодком веет...
|
|
|
Dimm
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
19.09.2017 05:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Dimm
Твоя картинка очень информативная
Действительно, как и ожидалось, канал слива ОЖ с турбины (12 на картинке) греет термостат, от него он и открывается
Хотя, зачем это надо - не ясно
Допустим, уже через 2минуты после холодного пуска турбина нагрела термостат и он открылся.... и зачем? Двигун еще до 50град не догреется
При выключении двигуна- польза от открытого термостата есть, нот только в том случае, если стоит электропомпа!!!
Правда, охлаждение, в том числе и к турбине, приходит на 5-10 сек раньше.
Т.е. при открытии термостата, сразу в двигун и турбину идет холодная ОЖ
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
19.09.2017 08:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Термостат в отличии от нашего смотрю совсем другой, двойного действия, имеет две клапанные тарелки. То есть, он не только открывает канал с радиатора, но и параллельно закрывает(открывает?) ещё какой-то, вот какой? В представленной схеме это не указано. Надо изучать корпус, что бы это выяснить, всё остальное догадки.
|
|
|
Александр2120
|
Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
19.09.2017 08:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Не знаю, как сделало большинство наших турбинистов...
Но с одним на картинке для Н3-турбо абсолютно согласен!
- охлаждение на турбину поступает из сливной пробки блока , т.е. ОЖ перед турбиной холодная, относительно конечо, но с выходом из 4-го цилиндра или даже после печки - не сравнить
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
сандрван писал(а): |
Термостат в отличии от нашего смотрю совсем другой, двойного действия, имеет две клапанные тарелки. То есть, он не только открывает канал с радиатора, но и параллельно закрывает(открывает?) ещё какой-то, вот какой? В представленной схеме это не указано. Надо изучать корпус, что бы это выяснить, всё остальное догадки. |
Я бы перекрыл малый круг с печки.
Хотя, для печки это не айс
Есть мнение, что в нашей схеме, близкой к штатной, расширяя каналы малого круга (вставляя там газовый редуктор или турбину), мы снижаем эффективность большого круга через радиатор.
А тут что-то из малого круга закрывается (возможно), чтобы не снижать эффективность радиатора.
_________________ Подпись
Компрессор Итон65
ГБО BRC
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
19.09.2017 09:31
|
Ответить с цитатой
|
|
Александр2120 писал(а): |
А тут что-то из малого круга закрывается (возможно), чтобы не снижать эффективность радиатора. |
Скорее всего так и есть.
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
19.09.2017 16:20
|
Ответить с цитатой
|
|
логично перекрыть можно только выход с четвёртого цилиндра а остальное ущербно будет для какого либо круга.
|
|
|
Talaruss
|
Talaruss
Авто: Great Wall Hover H3 L кноп
Сообщения: 3129
19.09.2017 17:19
|
Ответить с цитатой
|
|
Для информации...
У меня выход 12 мм с четвертого цилиндра был заведен через турбу и газредуктор на верхний патрубок радиатора ,через тройник
Температура в движении сильно менялась
От 95 в подьем ,до 79 если накатом под затяжную горку ,
Причем падала быстро
Это при том ,что термостат и датчики слабо омывались ОЖ
Т е двигатель был мягко говоря недогрет
Слабого потока 12 мм через основной радиатор хватало сделать мотор недогретым
Сейчас все заведено в нижний патрубок
Температура колеблется от 92 до 88 гр при нынешней погоде .
Сейчас стою перед дилемой
Зимой плохо греет печка
Думаю поставить шайбу или втулку -рестриктор в канал от четвертого цилиндра
Поможет ?
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
А по схеме ,думаю ,что термостат не перекрывает ни чего
Перекрыть канал турбы -сварим турбу
Перекрыть печку -заморозим владельца
ИМХО термостат только подтравлиает холодную ОЖ из радиатора
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
19.09.2017 17:43
|
Ответить с цитатой
|
|
скорее всего тосол с четвёртого цилиндра и открывает термостат (так было бы логично) тосол с радиатора всё охлаждает .термостат закрывается и снова омывается с четвёртого цилиндра до открытия. ПО сист охлажения : (у меня сейчас) с термостата на печку ,при выходе с печки эл.помпа и в нижний патрубок от радиатора. С четвёртого цилиндра в редуктор ГБО ,с ГБО на турбу ,с турбы в штатный вход (где штатная обратка с печки).температура стала намного стабильней и печка греет норм. (при включении вентилятора отопителя включается эл.помпа и когда глушишь движок срабатывает таймерное реле и эл.помпа ещё 7минут гоняет тосол по системе .и не даёт закипать тосолу в турбе. ) после отжига 3 минуты на холостых и глушу. после обычной езды 1 мин на холостых и глушу.(раньше было в двое больше по времени а теперь вот так и не какого завоздушивания и подкипания).
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
20.09.2017 00:03
|
Ответить с цитатой
|
|
serjj писал(а): |
ну вот, а на 2000 у тебя уже почти 1 кг должен быть |
Да я бы рад, но у 2.4 даже такого не видно. Почему при 2000 нет бара? Причём не только у меня но и у машин с объёмом на четверть больше?
Ну или в чём косяк?
|
|
|
BORISAN
|
BORISAN
Авто: Hover TURBO 330л.с. 500н.м.
Сообщения: 491
20.09.2017 15:22
|
Ответить с цитатой
|
|
сандрван писал(а): |
serjj писал(а): |
ну вот, а на 2000 у тебя уже почти 1 кг должен быть |
Да я бы рад, но у 2.4 даже такого не видно. Почему при 2000 нет бара? Причём не только у меня но и у машин с объёмом на четверть больше?
Ну или в чём косяк? |
а что у тебя и турба и компрессор ?
|
|
|
Александр2120
|
|
|
сандрван
|
сандрван
Авто: Great Wall Hover H3 2.0
Сообщения: 1404
20.09.2017 18:48
|
Ответить с цитатой
|
|
BORISAN
Ну, собственно за меня Александр всё ответил. Нет у меня бара на 2000 об., а serjj говорит должен быть. У меня китайская TD- 04L. Что скажешь? Посмотрел по совету Сергея (serjj), крутится ли крыльчатка после остановки двигателя, крутится ещё секунд 5-7.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|